Жалоба на Альфа-Банк

21.07.2012 09:44
22274
25
Без оценки
Я бывший владелец кредитной карты "Альфа-Банка". Бывший потому что карту кредитную я к своей великой радости сдал, но проблемы мои с этим банком пока видимо не закончились. Карту кредитную я оформил несколько лет назад (та которую я сдал была уже перевыпуск) и все это время использовал по прямому назначению без выходов на просрочку. Деньги по карте я заимствовал редко и гасить задолженность старался во время льготного беспроцентного периода. В июне месяце мне на телефон начали приходить СМС с извещением, о том что мне нужно до 18 июля погасить 47 рублей. Учитывая постоянную занятость я эти СМС пропускал мимо ушей, думая ошибка какая-то, т.к. за годовое обслуживание картой я заплатил еще в самом начале года и с карты денег не снимал. 18-го числа мне пришло уже речевое сообщение. Позвонив в колл-центр банка я узнал, что с сегодняшнего дня я вышел на просрочку и мне срочно нужно погасить уже 60 рублей, а задолженность моя оказывается это оплата за услугу Мобильный банк за июнь-июль месяц. На мой резонный вопрос: как я мог подключить эту платную услугу, - мне ответили, что подключил я ее якобы через банкомат еще когда последний раз пользовался картой. А сообщения мне начали приходить в июне, потому что до этого якобы на карте были сверх лимита какие-то средства и погашение без моего уведомления происходило за счет них, а если я с чем то не согласен, то я имею право написать претензию. Пришлось бросать все дела и идти в ближайшее отделение Альфа-Банка, где сидя в очереди я понял, что проблемы с этим банком оказывается не у меня одного, но этот момент я упускаю пока просто констатирую. Сотрудница банка мне сообщила, что претензии в письменном виде они не принимают, только в каком-то электронном-виртуальном, задолженность моя действительно за услугу Мобильный банк только мне ее оказывается подключать не надо было. Она была подключена во время открытия карты, но до последнего времени была бесплатной, а с июня стала платной. О качестве самой услуги умолчу, т.к. кроме вышеназванных СМС мне ничего не приходило и видимо эти СМС и составляли эту услугу. Для урегулирования ситуации по рекомендации сотрудницы банка мне пришлось заплатить уже 110 рублей, т.к. сотрудник колл-центра якобы ни туда посмотрел. Злосчастную карту я сдал, но проблема в том, что счет мне не закрыли и я должен через десять дней опять прийти отсидеть очередь дабы закрыть счет если мне еще чего-нибудь не насчитают. В своем отзыве я специально не привожу ссылок на документы, т.к. в начале недели мы с юристом планируем отправить жалобы в Роспотребнадзор и Центральный Банк в которых будет все подробно изложено. В качестве резюме хочу сказать, что такие проблемы я имею не с финансовым кооперативом найденным в бесплатной газете, а с банком имеющим Лицензию ЦБ РФ. И теперь я взрослый человек должен несколько раз терять время сидя в очереди в попытке исправить ситуацию и платя деньги не понятно за что. Друзья надо мной смеются, говорят с тебя с 100 рублей с другого еще сто так со всей страны получатся сотни миллионов за такие деньги можно закрыть глаза на все жалобы и претензии...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-07-25T18:52:00+04:00
Уважаемый Клиент, рады сообщить, по Вашей претензии принято положительное решение. 24 июля 2012 года на Ваш счет произведено возмещение комиссии за услугу "Альфа-Мобайл" и начисленных процентов. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить с положительной стороны Альфа банк в решении моей ситуации. Перевел с кредитной карты денежные средства и увидел, что списали комиссию, при этом... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию мгновенно

Оценка 5

Я, вероятно, прослушал или забыл о том, что с меня спишется годовое обслуживание кредитной карты 1490р и был неприятно удивлен этому сегодня. как только увидел-нажал оспорить... Читать полностью

13.07.2025

Разобрались с комиссией по обслуживанию кредитной карты

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат в банк, номер обращения А250****4, по оспариванию комиссии в размере 990 руб. за годовое обслуживание кредитной карты за период 20.06.2025 - 20.06.2026... Читать полностью

13.07.2025

Решение обращения по вопросу комиссии

Оценка 4

У меня есть кредитная карта с льготным периодом в Альфа банке, 06.07.2025 внес на карту сумму, это был последний день когда нужно было внести платеж, с 7 числа пошли бы огромные... Читать полностью

13.07.2025

Возвращена комиссия за услугу "Уведомления об операциях"

Оценка 5

13 июля была удержана комиссия "Уведомления об операциях" без моего согласия! Сегодня же 13 июля, я обратилась с обращением в банк через мобильное приложение, в разделе "чат", где... Читать полностью

13.07.2025

Кредитный счёт увеличен, так как я хороший клиент

Оценка 5

Вопрос возник почему у меня вместо 30 тысяч рублей стало 55 тысяч кредитных рублей на счёте. 13 июля в 17ч.07 минут. мне ответила оператор Альвира. Оказалось, что мне увеличили... Читать полностью

13.07.2025