Жалоба на Альфа-Банк

21.07.2012 09:44
22147
24
Без оценки
Я бывший владелец кредитной карты "Альфа-Банка". Бывший потому что карту кредитную я к своей великой радости сдал, но проблемы мои с этим банком пока видимо не закончились. Карту кредитную я оформил несколько лет назад (та которую я сдал была уже перевыпуск) и все это время использовал по прямому назначению без выходов на просрочку. Деньги по карте я заимствовал редко и гасить задолженность старался во время льготного беспроцентного периода. В июне месяце мне на телефон начали приходить СМС с извещением, о том что мне нужно до 18 июля погасить 47 рублей. Учитывая постоянную занятость я эти СМС пропускал мимо ушей, думая ошибка какая-то, т.к. за годовое обслуживание картой я заплатил еще в самом начале года и с карты денег не снимал. 18-го числа мне пришло уже речевое сообщение. Позвонив в колл-центр банка я узнал, что с сегодняшнего дня я вышел на просрочку и мне срочно нужно погасить уже 60 рублей, а задолженность моя оказывается это оплата за услугу Мобильный банк за июнь-июль месяц. На мой резонный вопрос: как я мог подключить эту платную услугу, - мне ответили, что подключил я ее якобы через банкомат еще когда последний раз пользовался картой. А сообщения мне начали приходить в июне, потому что до этого якобы на карте были сверх лимита какие-то средства и погашение без моего уведомления происходило за счет них, а если я с чем то не согласен, то я имею право написать претензию. Пришлось бросать все дела и идти в ближайшее отделение Альфа-Банка, где сидя в очереди я понял, что проблемы с этим банком оказывается не у меня одного, но этот момент я упускаю пока просто констатирую. Сотрудница банка мне сообщила, что претензии в письменном виде они не принимают, только в каком-то электронном-виртуальном, задолженность моя действительно за услугу Мобильный банк только мне ее оказывается подключать не надо было. Она была подключена во время открытия карты, но до последнего времени была бесплатной, а с июня стала платной. О качестве самой услуги умолчу, т.к. кроме вышеназванных СМС мне ничего не приходило и видимо эти СМС и составляли эту услугу. Для урегулирования ситуации по рекомендации сотрудницы банка мне пришлось заплатить уже 110 рублей, т.к. сотрудник колл-центра якобы ни туда посмотрел. Злосчастную карту я сдал, но проблема в том, что счет мне не закрыли и я должен через десять дней опять прийти отсидеть очередь дабы закрыть счет если мне еще чего-нибудь не насчитают. В своем отзыве я специально не привожу ссылок на документы, т.к. в начале недели мы с юристом планируем отправить жалобы в Роспотребнадзор и Центральный Банк в которых будет все подробно изложено. В качестве резюме хочу сказать, что такие проблемы я имею не с финансовым кооперативом найденным в бесплатной газете, а с банком имеющим Лицензию ЦБ РФ. И теперь я взрослый человек должен несколько раз терять время сидя в очереди в попытке исправить ситуацию и платя деньги не понятно за что. Друзья надо мной смеются, говорят с тебя с 100 рублей с другого еще сто так со всей страны получатся сотни миллионов за такие деньги можно закрыть глаза на все жалобы и претензии...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-07-25T18:52:00+04:00
Уважаемый Клиент, рады сообщить, по Вашей претензии принято положительное решение. 24 июля 2012 года на Ваш счет произведено возмещение комиссии за услугу "Альфа-Мобайл" и начисленных процентов. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия у комбо-счета Альфа-банка

Оценка 5

Недавно сделал себе комбо счёт альфа банка, то есть дебетовой и кредитный счёт вместе на одной карте, хотя изначально хотел заказать отдельную кредитную карту альфа банка. Почитал... Читать полностью

07.05.2025

Помощь в чате мобильного приложения Альфа банка

Оценка 5

1 мая написал в 18:22 написал в чат Альфа банка по поводу принципа работы льготного периода на кредитной карте ибо до этого смутно понимал этот принцип.В 18:23 мне ответила... Читать полностью

01.05.2025

Альфа чек 159р списали без подключения

Оценка 5

Заметила списания по 159р, по услуге Альфа чек, обратилась в чате с вопросом почему. Никита быстро всё проверил отключил услугу и банк вернул все суммы , списаные по этой услуге, в... Читать полностью

01.05.2025

Отзыв о беседе с оператором Дарьей

Оценка 5

Сегодня 1 мая 2025г в 9-20 по Московскому времени я обратился в онлайн чат с вопросом по кредитному счету. Мне очень быстро ответила оператор Дарья и попросила несколько минут . И... Читать полностью

01.05.2025

Закрытие счета к кредитной карте

Оценка 5

14 февраля 2025 года обратилась в онлайн-чат Альфа банка для закрытия счета к кредитной карте, счёт открыли в банке, без объяснения подробностей. В чате сотрудник Янина... Читать полностью

30.04.2025

Оперативно помогли решить вопрос

Оценка 5

Обратилась в чате поддержки в приложении Альфа-Банка с просьбой отменить комиссию Альфа-чек. Мне быстро и удобно помогли создать обращение, и оперативно вернули на карту деньги... Читать полностью

30.04.2025

Разъяснили все просто и понятно

Оценка 5

Решила снять наличные деньги с кредитной карты, но сомневалась в подсчетах 60 дней по льготному периоду, так как я 26 марта пополнила карту.Написала 27 марта в чат поддержку. Мне... Читать полностью

30.04.2025