Опять неполадки в системе

12.09.2012 19:49
2031
2
Без оценки
Предыстория. В течение нескольких лет к моему телефону был подключен Альфа-клик другого человека, клиента Альфа-банка. Ему это было нужно, поскольку он не умеет пользоваться интернет-банкингом (который, к слову, весьма удобный в Альфа-Банке), а ему нужно было оплачивать коммуналку, кредиты, налоги и прочие платежи. Так вот, я это делала за него. И всех все устраивало. В какой-то момент была смена телефона и вместо Альфа-клика на новый номер номер был подключен Альфа-чек. Затем ошибку исправили и подключили на новый номер Альфа-клик. Сейчас между нами произошел конфликт, он отключил Альфа-клик, а Альфа-чек так и остался. Теперь я в курсе большинства его движений по счету, что мне в общем-то совсем не нужно. Сегодня позвонила в банк, попросила отключить с моего номера его Альфа-чек. На все переговоры, включая ожидание ушло больше 25 минут. Хорошо, что тариф у меня условно-безлимитный, ибо с некоторых пор на 8 800 с мобильных столичного региона звонить стало нельзя, а городского телефона у меня нет. В результате всех этих переговоров оператор сообщила, что [B]сейчас у нее сбой в системе, поэтому она не может оформить претензию и отключить Альфа-чек с моего номера телефона[/B]. Она переключила меня на другого специалиста, которого я так и не дождалась, поскольку "к сожалению все операторы заняты, время ожидание составит 6 минут", и, как она мне сказала, мне опять придется объяснять все по новой другому оператору (т.е. еще как минимум 25 минут). Очень хотелось бы, чтобы банк отключил чужой Альфа-чек с моего номера телефона. Сам клиент скорее всего не станет отключать Альфа-чек с моего номера телефона, с целью мелкого вредительства. Информацию о номере телефона, номере счета и клиенте я написала ниже, в персоналиях для банка. Благодарю Вас. [b]16.09.2012 02:29[/b] Вчера приехала в отделение в Химках. Задач было несколько. Одна из задач была вернуть депозит Премия с простым процентом на 700 тысяч и открыть его же на 1 050 000 по повышенной ставке, введенной с 20 августа. Общее время, проведенное в банке, превысило 2 часа. За это время операционист Кр-ва О.С. проводила неоднократные авторизации, потому что ОПЯТЬ ВИСЕЛО ВСЕ, начиная от самого интернета, заканчивая сервером банка. В результате, когда наконец все было сделано и я радостно уехала домой, обнаруживаю, что, оказывается, мне открыли не депозит Премия с простым процентом, а депозит Победа со сложным процентом, в результате чего я не могу получать проценты ежемесячно, а только в конце периода (причем включено условие автоматической пролонгации, что в данном случае означает неполучение процентов никогда). Я неоднократно повторяла операционисту, что я живу на эти проценты, что мне нужно именно ежемесячное получение процентов, а не их капитализация. Видимо, она не слышит, обалдевшая от "отличной" работы серверов банка. Я понимаю, что должна была сама еще раз перепроверить справку по депозиту, которую мне выдали, и тогда бы я увидела, что там написано, что проценты "капитализируются". Но я этого не сделала, поскольку через два часа стояния у стойки уже тоже валилась с ног. Я поеду завтра (вернее уже сегодня) опять все отменять и переделывать этот депозит, но оценка банку и его сотруднице Кр-вой О.С. единица - за глухоту, а также за отвратительный сервис, вызванный нестабильной работой серверов банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-28T17:41:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-09-19T18:56:00+04:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства. 17 сентября 2012 года Вам был открыт депозит "Премия". Искренне надеемся на то, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку. Номер телефона для услуги Альфа-Чек, подключенной к карте другого Клиента, актуализирован. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 226
отзыва
83 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Помогают в чате

Оценка 5

Меня интересовал вопрос, когда у меня обновится период и я снова смогу получить приветственную надбавку по накопительному счёту, чтобы мне сказали точную дату. Мне дали ответ на... Читать полностью

16.06.2025

Пролонгация текущего вклада, под какой процент

Оценка 5

Так получилось, что 11 августа 2022 года открыла вклад в альфа-банк под процент 9,01, 11 августа 2025 года окончание вклада и у меня возник вопрос, будет ли пролонгация вклада... Читать полностью

15.06.2025

Разобралась с особенностями своего вклада

Оценка 5

14.06.2025 в 21:17 я написала в чат вопрос по поводу своего вклада. Дело в том, что, открыв вклад под 30,05% на три месяца, в конце первого месяца я получила на счет, на котором у... Читать полностью

14.06.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с Альфа-Банком. Недавно я решила подключить Alfa only и открыть накопительный счёт с ежедневным начислением процентов и 6 июня... Читать полностью

14.06.2025

Разъяснили условия открытия накопительного счёта в приложении банка

Оценка 5

14 июня 2025 года в 2:29 по мск я захотел открыть накопительный счёт в приложении банка. Чтобы подробнее разобраться в условиях и как открыть счёт, я написал в чат банка с просьбой... Читать полностью

14.06.2025

Вклад

Оценка 5

Увидела рекламу по телевизору о продлении вклада"Юбиоейный".Обратилась в офис банка в нашем городе, хотела открыть вклад юбилейный, сотрудница Мария открыла вклад за короткий... Читать полностью

13.06.2025

Помогли разобраться с продлением вклада

Оценка 5

19 апреля , обратилась в банк с вопросом "как вывести деньги по вкладу , срок которого закончился ? "Сотрудник Александра быстро связалась со мной , рассказала все подробности... Читать полностью

13.06.2025