Халявные деньги клиентов банка - приумножим себе в карман?

14.09.2012 09:04
2547
11
Оценка
1
Отзыв проверен
За прошедшую неделю Альфа-банк проводил какие-то махинации. Можете это называть больной фантазией, но другого не остается, колл-центр как всегда ничего конкретного и дельного не говорит, тех.поддержка - как рыба об лед. Происходит следующее: банк-отправитель подтверждает поступление денег в Альфа-банк, но в Альфа-клике сумма рисуется спустя сутки. Это происходит несколько раз. Провожу платеж с Альфа-клика, со счета сумма списывается, но в место назначения не приходит, оказывается, поручение в обработке. Проходят сутки, поручение в обработке. Начинаю выстраивать логическую цепочку, например: 10 000 клиентов совершили платеж по 20 000 руб. в среднем,10 000 х 20 000=200 000 000 (!) Оборот данной суммы в течение суток на Межбанковском рынке даст самый-самый минимум дохода в 20 000 000 руб. Т.е. Банк пользуется денежными средствами клиентов искусственно задерживая поступление и проведение платежей, под видом всяких "обновлений" и "технических". Если я не прав, то объясните ВНЯТНО: что происходит? Почему Интернет-банк работает со скоростью как при ручной обработке документов? Жаль, надеялся, что Альфа-банк - серьёзная контора. :( [b]14.09.2012 12:16[/b] Связался в очередной раз с колл-центром Альфа-банка. В очередной раз успокоили, "в течение дня наши специалисты проведут все платежи по выставленным счетам" (вчера было то же самое). Я задал вопрос - если платеж не прошел, то верните деньги обратно на счет (деньги-то в банке!), я буду пробовать другую схему транзакции (например, через Qiwi), мне ответили, что это невозможно (интересно, почему?). Если какие-то проблемы технического характера, то оплату выставленных счетов банк был не должен брать, а если уж взял - то будь любезен исполни обязательства. Всё-таки очень плохая мысль - банк пользуется нашими деньгами без возмещения пронесенных убытков. Попробуйте использовать деньги банка без процентов? [b]Админ:[/b] Когда (дата, время) осуществляли платеж и в какой валюте? Дождемся ответа банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-09-18T18:49:00+04:00
Здравствуйте, поскольку в ответ на наш запрос Вы не предоставили данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать Ваш отзыв. Если Вы хотите, чтобы мы разобрались в ситуации, то просим сообщить на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru: - ФИО и адрес постоянной регистрации, - даты и суммы операций, о которых идет речь в отзыве, - дату обращения в тел. центр, - номер телефона, с которого Вы звонили. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начилили кэшбэк в рамках лояльности

Оценка 5

10.08.24 г я обратилась в чат для решения проблемы: мне за покупку авиабилетов на сумму 225782 руб от 26.04.24 не был начислен кэшбэк 1% по категориям. НО тогда когда я покупала... Читать полностью

28.06.2025

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025