Оплата мосэнерго через "Платежная система "Альфа-Банк"

22.10.2012 12:01
2363
Оценка
2
Отзыв проверен
Возмутительно. Деньги заморожены, пришел какой-то "код авторизации", который непонятно куда вводить - и на этом всё. Телефона службы поддержки не существует - только робот из "обратной связи", настроенный на клиентов кредитных карт и счетов. Как обращаться за решением проблемы к банку - непонятно. Сотрудники отделений хамят в духе "это не наше дело звоните в банк". Омерзительное отношение, никакой сервис. Зачем было браться за Энергосбыт, если не можете это потянуть. [b]Администратор: [/b] Просьба дать пояснение по каждому предложению. Что? Где? Когда?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-10-26T16:16:00+04:00
Здравствуйте, поскольку в ответ на наш запрос Вы не предоставили данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать Ваш отзыв. Если Вы хотите, чтобы мы разобрались в Вашей ситуации, то просим сообщить на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru: - дату и время совершения операции, - сумму операции, - номер Вашего лицевого счета в «Мосэнергосбыт». В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025