Личное мнение о безопасности и удобстве интернет-покупок с картой Альфа-банка

10.11.2012 18:30
2198
2
Без оценки
Данное мнение сугубо мое личное, но если Вы еще только выбираете банк - прочтите и подумайте. Я давнишний клиент Альфа-банка, и долгое время был в восторге от скорости работы, степени автоматизации и т.п. До тех пор, пока с моей карточки не украли немного денег и я не задумался о том, что надо как-то защитить свои деньги. И тут выяснилось, что единственный способ защититься... это не держать деньги в банке. По крайней мере, в Альфа-банке. Самый главный недостаток - это то, что Альфа считает все Ваши деньги на всех счетах своими. Если к Вам есть претензия, то не важно есть ли деньги на карточном счете - банк может списать их с любого. Конечно, если на счете нет денег на момент транзакции, то транзакция не пройдет, но есть же офф-лайн авторизация - она пройдет, не сомневайтесь. И есть еще всякие микро-платежи, например, на дорогах в Европе - они тоже проходят. Так что держать карточный счет на нуле - далеко не 100% защита от мошенничества. Поэтому я предпочитаю держать баланс всех счетов на Альфе близким к нулю, а карточки, по возможности, заблокированными. По крайней мере, кредитки. Неудобно, но жить можно. Перед поездкой или покупкой карточку можно разблокировать и перевести денег. Обычно перед этим я убеждался, что карта не скомпрометирована - то есть по ней не было попыток операций. Сделать это в Альфа-банке можно только через оператора. Неудачные попытки операций не отображаются в интернет-банке и тем более в мобильном. Так же нет уведомлений о них в смс-банке. Информация тем не менее об этом есть и операционист может ее проверить. Но в последнее время и этот путь становится все менее реальным - call-центр Альфы явно проводит политику выдавливания клиентов из голосового общения. Бесплатного номера нет (если Вы не знаете, то номер 8-800 у альфы работает только из регионов), а время ожидания специалиста на обычном номере обычно существенно превышает 10 мин, что даже при невысоких тарифах на мобильную связь существенно повышает расходы на услуги этого банка. Так что, если Вы выбираете банк для интернет-покупок - посмотрите на конкурентов и не поддавайтесь рекламе о лучшем интернет банке. Это было давно. И уже неправда. :)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-11-12T18:41:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв. Все комментарии и замечания наших клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. Постараемся разъяснить те моменты, о которых Вы упомянули в отзыве. Банковские карты Альфа-Банка защищены от незаконного использования. Просто соблюдайте правила безопасности, которые размещены на сайте: http://alfabank.ru/retail/security/safeuse/safety/ при использовании карты, а в случае ее пропажи без промедления обратитесь в Альфа-Банк. С 01 августа 2012г. Банк начал поэтапный перевод банковских карт на носители с микропроцессором (чипом), таким образом, обеспечив дополнительную защиту денежных средств Клиентов. Также защиту Вам предоставят страховые продукты «Защищенная карта» и «Защищенная карта Плюс» и услуга «Альфа-Чек». Страховки помогут без хлопот компенсировать все убытки от мошеннических действий и утери карты, а «Альфа-Чек» будет предоставлять информацию обо всех операциях, произведенных по Вашей пластиковой карте при помощи смс-уведомлений. Ознакомиться со страховыми продуктами возможно по адресу: http://www.alfabank.ru/retail/insurance/defence/. Безопасность покупок через интернет Вам гарантирует виртуальная карта MasterCard Virtual, которую Вы сами можете открыть в Интернет-банке «Альфа-Клик». Хотим заметить, что Банком принимаются максимально возможные меры для сохранения денежных средств Клиента и защиты их от возможного мошенничества. Что касается номера 8-800-200-00-00, он доступен и бесплатный только для звонков из регионов России. Для звонков и Москвы и МО есть возможность использовать телефон: (495) 788-88-78 со стационарного номера и тогда звонок не будет дорогим или с мобильного телефона, но придется платить за трафик. К сожалению, может возникнуть ситуация, когда при обращении в телефонный центр время ожидания соединения с оператором увеличивается в связи с большим количеством звонков. Поверьте, прилагаем все усилия для сокращения времени ожидания. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили вопрос моментально!

Оценка 5

15 июля 2025 года обратился в онлайн чат по поводу отключения комиссии за услугу Альфа-чек. Было предложено оформить заявление об отмене комиссии за услугу "Уведомления об... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

14 июля обнаружил списание денежных средств на карте за обслуживание альфа чек. Обратился в поддержку через онлайн-чат. Был приятно удивлен оперативностью решения проблемы. Ребята... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию

Оценка 5

13.07 оплачивал покупку в интенет магазине, но платеж прошел как перевод, с меня списали коммисию, хотя не должны были. Написал в банк через приложение, создал обращение, деньги за... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11 июля через терминал Т банка внёс денежные средства. После зачисления списали комиссию , за пополнение сторонним банком 127.50. После обращения в поддержку деньги вернули в... Читать полностью

14.07.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Год назад оформляла кредитную карту год без процентов. Сотрудник при выдаче карты уверял что карта бесплатная навсегда, однако спустя год после оформления, 7.05.25, без... Читать полностью

14.07.2025

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день! 13 июля написал в чат поддержки по поводу комиссии начисленной в связи с перевод со счета кредитной карты на свой обычный счет, и комиссии за альфа чек. Объяснил что... Читать полностью

14.07.2025