Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом этого банка. Хотя время от времени слышал неплохие отзывы о нем. Но сейчас вынужден написать отрицательный отзыв.

Вот уже больше недели мне стали поступать звонки от этого банка по поводу какой-то задолженности неизвестного мне человека. Я вообще редко пользуюсь городским телефоном, сейчас у всех сотовые.

На прошлой неделе, когда я собирался на работу, позвонили, назвали ФИО и спросили можно ли его услышать. Я ответил, что ошиблись номером, и повесил трубку.

На следующий день или через пару дней снова звонок, уже вечером. Снова кого-то спросили. Я ответил, что тут такие не живут. У меня уточнили, точно ли я не знаю ФИО. Я отвел, что не знаю. НА что сотрудник банка мне начал высказывать, что уже по этому номеру звонили и имя это называли, а ему сказали, что не туда попали и повесили трубку. "Почему же вы говорите, что его не знаете?" (А я должен помнить все, что слышу и вижу?) "Как то подозрительно, что сразу после ответа "ошиблись номером", повесили трубку" (У меня вопрос, а вы после этого находите о чем поболтать с ошибшимся?). В итоге он сказал, "что сделал пометку" и повесил трубку.

Через 3 часа позвонил еще один сотрудник того же банка, спросил, знаю ли я... я ответил, что уже за сегодняшний день не первый раз звонят, он также пообещал "сделать пометку".

Видимо, пометки они сделали, потому что звонки от живых людей прекратились (пока), теперь несколько раз в день названивает робот.