Работа колл-центра и шаблоны Альфа Клика

26.11.2012 18:14
2790
8
Оценка
2
Отзыв проверен
На мой взгляд, Альфабанк (АБ) имеет серьезный прокол в работе колл-центра. После набора московского номера соединяюсь с оператором, набирая 5 и 0. Жду около 5 минут оператора. Далее прошу соединить с техподдержкой Альфаклика (ТП). Опять жду 5 минут перевода на ТП. Звонил несколько раз. Время ожидание конечно разное. Не могу понять, кому и зачем в АБ надо было устраивать такой двойной дозвон с двойной потерей времени для клиентов? Почему сразу нельзя дать номер для прямого дозвона в ТП? Ничего, кроме раздражения, такая система у Ваших клиентов точно не вызывает! В конце концов, я так и не дозвонился и не смог понять как можно редактировать шаблоны в Альфаклике. Сообщите, пожалуйста, как это можно делать. И когда Вы уже введете на сайте возможность заказа звонка техподдержки? Иногда очень много времени уходит на дозвоны к Вам... [b]27.11.2012 17:20[/b] Наконец-то мне удалось получить устный ответ от сотрудника АБ касательно Шаблонов. Альфабанк не дает пользователям возможность просматривать и корректировать Шаблоны. Для просмотра Шаблона мне предлагается создать поручение на его основе. Шаблон разрешается только переименовывать и удалять. Интернет платежи - это конек АБ. Непонятно, как Вы умудрились додуматься до такого корявого решения в Шаблонах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-11-28T11:39:00+04:00
Засчитано по совокупности общих впечатлений автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-11-27T18:25:00+04:00
Уважаемый Клиент, к сожалению, в телефонном центре действительно бывают очереди. Их наличие напрямую зависит от текущей загруженности подразделения и от функционала, который могут осуществлять те либо иные специалисты. Поверьте, руководство предпринимает все необходимые меры для сокращения времени ожидания. Мы оптимизировали меню "Альфа-Консультант" и сейчас объясним почему. Во-первых, мы поняли, что IVR-система телефонного центра незаслуженно остается мало востребованной - а ведь она позволяет самостоятельно получить ответы на очень популярные вопросы. Во-вторых, мы учли, что зачастую переключение между специалистами первой и второй линий отнимает у Вас больше времени, нежели путь к нужному оператору через меню. Теперь мы предлагаем Вам в полной мере пользоваться автоматическими возможностями телефонного центра, и, надеемся, освоившись, Вы оцените удобство такого подхода. При обращении в телефонный центр первоначально в основном меню необходимо выбрать пункт, соответствующий цели Вашего обращения. Подробная схема автоматического меню "Альфа-Консультанта" в любое время доступна на сайте банка alfabank.ru/retail/callcenter/. Что касается возможности редактирования шаблонов в Интернет-Банке "Альфа-Клик", она появится уже в начале следующего года. С уважением, Юлия Зиновьева начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025