Альфа банк, подумайте о клиентах, а не только о своей выгоде

30.11.2012 17:32
2031
Без оценки
Хочу узнать, почему Альфа банк не высылает смс о том, что открывает кредит на карте клиента. У меня закончились деньги на текущем счете и плату за смс списали с овердрафта при этом его открыв, но меня не уведомив. Я узнала об этом через два месяца, когда сумма процентов была тысяча рублей (за одну смс!). Банк в ответ на мою претензию сказал, что клиент должен сам следить за своим счетом. Это так, но вопрос в другом - Почему банк не оповещает клиентов об открытии кредита? Клиент должен знать, что начал идти процент, чтобы сразу разобраться в ситуации, а не тогда, когда процент вырос. Банку что жалко денег на смс? Или это спланированная схема наживы на клиентах? Думаю банк может у себя в системе сделать небольшую настройку и высылать смс оповещение об открытом кредите, чтобы клиент был в курсе. Я не одна попала в такую ситуацию, и не понятно, почему банк не хочет пойти на встречу своим клиентам и присылать им смс, если открывает без акцептный кредит.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-12-03T20:01:00+04:00
Уважаемый Клиент, в ходе рассмотрения Вашей претензии было установлено, что с 29 июля 2009 года для Вас активирован Договор овердрафта. Услуга "Альфа-Чек" по Вашей карте предоставлялась с 16 декабря 2008 года. Услуга отключена 24 ноября 2012 года. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с Договором Клиент обязан не допускать возникновение овердрафта на счете, в том числе контролировать достаточность средств на счете, необходимых для списания Банком комиссий за проведение операций с использованием карт, предусмотренных тарифами. Основаниями для удовлетворения Ваших требований Банк, к сожалению, не располагает. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 4

22/07 в 13.29 обратился в онлайн чат Альфа-банк с вопросом о начислении кэшбэка за участие в акции Вкусно и точка, т. к. кэшбэк за проведённую операцию не отображался к начислению... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк всё-таки дали

Оценка 4

14 июня 2025 года я обнаружила, что вообще не получила кэшбэк за покупку экскурсии. Она была отнесена в категорию "Путешествия". Так как у меня был повышенный кэшбэк 2.5% в... Читать полностью

22.07.2025

Внимательное отношение к любому клиенту

Оценка 5

В июле месяце 2025 года я совершил очередной платёж по страховому полюсу с моей карточки Альфа-банка. Сумма была довольно крупная и я надеялся, что она зачтётся при учёте... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность

Оценка 5

22 июля я написал в онлайн чат с вопросом как посмотреть реквизиты счёта так как они не отображались. Сотрудница Айгуль быстро ответила на заданный мною вопрос. Она сказала... Читать полностью

22.07.2025

Тариф Alfa Only

Оценка 5

09.03.2025 г. по ошибке подключила премиальный тариф Alfa Only, поскольку он мне не нужен, обратилась в тот же день, в 10.36 через онлайн-чат с просьбой отключить сервис. Чат-бот... Читать полностью

22.07.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

16 мая 2025 г. мне в личные сообщения пришла данная информация: "У вас задолженность" от альфа банка. Я пепепугалась и сразу же решила написать в чат-поддержку альфа банка с... Читать полностью

22.07.2025

Проверили подписки и отключили комиссию

Оценка 5

Из за отсутствия времени, не всегда успеваю физически зайти в банк для решения того или иного вопроса. Поэтому пользуюсь онлайн чатом. Нравится, что отвечают быстро и всегда мой... Читать полностью

22.07.2025