Альфа банк, подумайте о клиентах, а не только о своей выгоде

30.11.2012 17:32
2030
Без оценки
Хочу узнать, почему Альфа банк не высылает смс о том, что открывает кредит на карте клиента. У меня закончились деньги на текущем счете и плату за смс списали с овердрафта при этом его открыв, но меня не уведомив. Я узнала об этом через два месяца, когда сумма процентов была тысяча рублей (за одну смс!). Банк в ответ на мою претензию сказал, что клиент должен сам следить за своим счетом. Это так, но вопрос в другом - Почему банк не оповещает клиентов об открытии кредита? Клиент должен знать, что начал идти процент, чтобы сразу разобраться в ситуации, а не тогда, когда процент вырос. Банку что жалко денег на смс? Или это спланированная схема наживы на клиентах? Думаю банк может у себя в системе сделать небольшую настройку и высылать смс оповещение об открытом кредите, чтобы клиент был в курсе. Я не одна попала в такую ситуацию, и не понятно, почему банк не хочет пойти на встречу своим клиентам и присылать им смс, если открывает без акцептный кредит.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-12-03T20:01:00+04:00
Уважаемый Клиент, в ходе рассмотрения Вашей претензии было установлено, что с 29 июля 2009 года для Вас активирован Договор овердрафта. Услуга "Альфа-Чек" по Вашей карте предоставлялась с 16 декабря 2008 года. Услуга отключена 24 ноября 2012 года. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с Договором Клиент обязан не допускать возникновение овердрафта на счете, в том числе контролировать достаточность средств на счете, необходимых для списания Банком комиссий за проведение операций с использованием карт, предусмотренных тарифами. Основаниями для удовлетворения Ваших требований Банк, к сожалению, не располагает. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
104 070
отзыва
98 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Информация по начислению кэшбека

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат банка по вопросу выплаты кэшбека. Так как я выполняла задание " не снимать кэшбек в течение 2 месяцев апрель и июнь", и продлила выполнение этого... Читать полностью

21.07.2025

Помощь в замене данных

Оценка 5

нужно было заменить паспортные данные,начал обновлять самостоятельно ввел новые данные через сайт банка,написали ожидать в течении 24 часов у меня не было столько времени ждать... Читать полностью

21.07.2025

Быстрая обработка просьбы

Оценка 5

2 июля в 20:08 обратился в онлайн чат с просьбой отключить подписку. Мне ответила оператор Анастасия, узнала причину отключения подписки, перечислила привилегии подписки, от... Читать полностью

21.07.2025

Выписка по счету

Оценка 5

Открыл счет в белорусских рублях в данном банке для поездки. После прибытия домой закрыл счет и мне стало интересно сколько потратил в поездке, но посмотреть уже не удалось, так... Читать полностью

21.07.2025

Мне помогли разобраться с непонятной мне проблемой

Оценка 5

21 июля ночью я обратился в онлайн чат за помощью чтобы понять что за комиссия за которую у меня списали деньги, ответили быстро и чётко, со всем помогли разобраться и вникнуть что... Читать полностью

21.07.2025

Помощь в понимании правил акции

Оценка 5

27 июня у меня возник вопрос по поводу начисления кешбека за оплату покупки в магазине Золотое Яблоко. По правилам акции должно возвращатся 50%, но кешбек не расчитывался и я не... Читать полностью

21.07.2025

Удобство Альфа Банка

Оценка 5

18 июля 2025 в 21.35я обратилась в чат поддержки Альфа банка о том, какой вклад мне открыть, в онлайн чате помощник быстро ответил мне на соответствующие вопросы, помимо этого... Читать полностью

19.07.2025