Интернет-банк

14.12.2012 17:41
2524
25
Без оценки
Уважаемые технологи интернет-банка Тинькофф! Хочу обратить ваше внимание на то, что пользовательский интерфейс вашего интернет-банка на мой взгляд является абсолютно интуитивно непонятным! 1. Вхожу в раздел "счета" - не вижу ни одного счета! Какие-то названия "Дебетовые вклады", "Депозиты", почему-то разбиты на разделы... (возможность переименовать счет, конечно, порадовала, но...) 2. Нажимаю на слово "расчетная карта" - открывается хаотически расположенная совокупность табличек (я так поняла, это "виджеты"), в каждой из которых я могу получить настолько мало информации о моем счете, насколько это вообще возможно. Например, дату окончания "Расчетного периода" я так и не нашла в принципе. А чтобы узнать номер счета, пришлось совершить несколько последовательных переходов, в результате чего открылась форма с реквизитами, в которой зачем-то указано назначение платежа (тут я сразу испугалась, что с меня сейчас спишут деньги, потому что очень уж эта форма была похожа на платежный документ!). 3. В самой нижней табличке отображаются операции по счету (замечательная идея с отображением операций на географической карте, а также с возможностью выбора типов операций для построения выписки, однако...). Содержание таблички повергло меня в ступор: часть операций подсвечено красным цветом, часть - черным. При этом нигде на сайте я не нашла описания этих обозначений. Что же все-таки значат красные операции? 4. Пока искала описание цветов операций, поняла, что в интернет-банке вообще отсутствует раздел "помощь" и "часто задаваемые вопросы". Кроме того, что это неудобно для пользователя, неужели вам не жаль ваш колл-центр, который из-за этого вынужден отвечать на тысячи однотипных и по сути глупых вопросов клиентов? Бедные сотрудники! 5. Безопасность. Интернет-банк, позволяющий управлять денежными средствами, вход в который осуществляется по проверке соответствия логин-пароль (даже без элементарного подтверждения смс-паролем), не внушает мне доверия. Написать подложенную страничку, перехватывающую эти данные, не составит труда даже для меня! Функционалом платежей и переводов не пользовалась исходя из пункта 5. В целом, к банку претензий нет. Но интернет-банк, на мой взгляд, мог бы быть намного более функциональным и интересным. Ведь электронная коммерция - это наше настоящее и будущее!
Т-Банк
Т-Банк
2012-12-15T17:30:00+04:00
Здравствуйте. Позволим себе не согласится с Вашим утверждением о непонятности интерфейса Интернет-банка. Практически весь функционал достаточно прост в использовании и создан таким образом, чтобы не перегружать не всегда понятной банковской терминологией Клиентов, подавляющее число которых не столь ею владеет. Прокомментируем каждую из отмеченных Вами особенностей Интернет-банка. 1. В разделе "Счета" собраны все имеющиеся у Клиента продукты Банка, которые в большинстве своем воспринимают именно как счета. Счета сгруппированы таким образом, чтобы каждый из продуктов и возможных дополнительных продуктов были логически объединены с аналогами, что существенно облегчает сравнение и управление ими. 2. Все виджеты в детальной информации по конкретно выбранной карте отображены начально так, как они наиболее востребованы у статистического большинства Клиентов Банка. При этом каждый Клиент может как персонализировать их порядок, так и отображаемое количество за счет сворачивания менее необходимых Вам в "трей" низа страницы. Даты расчетного периода проще всего уточнить на этом отражении в виджете "Информация по счету" - > "По выписке", что, как нам кажется, предельно логично. 3. Цветовое отражение операций так же логично и интуитивно понятно - зеленым цветом отражены совершенные, но не списанные со счета операции (авторизации), красным - неуспешные/разблокированные операции, черным - подтвержденные и проведенные операции (транзакции). Мы не утверждаем что это отражение идеально, это в принципе неверно, и выбираем сейчас вариант "легенды" для пояснения. Спасибо, что подтвердили правильность необходимости создания этих пояснений. 4. Вы слишком переоцениваете значение разнообразных FAQ и разделов "Вопросы и ответы". Мы очень активно ведем деятельность в сети на нескольких десятках порталов, и наблюдаем неактуальность и, зачастую, агрессивность подобных разделов и тех, что их поддерживает. Как нам кажется - подобные вопросы требуют "живых" пояснений, и то, что их количество крайне невелико по данным CRM-систем, лишь подтверждает правильность выбранного нами варианта. 5. Вы, видимо, не принимаете во внимание тот факт, что любая операция проводится по подтверждению SMS-паролем, и даже наличие доступа к Интернет-банку не позволит совершить операции ввиду дополнительных мер безопасности, связанных с SIM-картой каждого Клиента Банка. Так же стоит учесть, что реквизиты карты и счета в Интернет-банке не позволят использовать их данные для совершения операций в сети Интернет - эти данные в достаточном количестве там не хранятся. Надеемся, Вы понимаете - виртуальный во многом Банк очень хорошо понимает реалиии и будущее работы Банков и финансовых учреждений в сети, и мы строим свои планы во многом с учетом информации, которую мы получаем от Клиентов в той самой сети Интернет. На этом портале, к примеру. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 416
отзыва
26 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы с интерфейсом приложения

Оценка 5

Здравствуйте . После обновления пропали с главной страницы приложения некоторые данные и иконки на экране , а именно мой счёт ПДС (программы долгосрочных сбережений ) и иконка... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо за понимание и человечность

Оценка 5

Здравствуйте! Ну всё как всегда! Подписка в подарок бесплатно, а дальше платная. Ну конечно отменить забыла. Я пенсионерка, каждая копейка на счету. И вдруг вижу списание за... Читать полностью

06.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Закрыла кредит и оставались деньги на счету. Обратилась в поддержку в приложении. Девушка по имени Полина (личный номер сотрудника: 8****6) как приступила к работа сразу написала... Читать полностью

04.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Офомлял заказ с предоплатой на маркетплейс ОЗОН. Изза долгой непредвиденной доставки, от товара пришлось отказаться. ОЗОН не вернул средства переведенные им по СБП, а заботливо... Читать полностью

04.09.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Уже дважды воспользовался услугой оспаривания. Впервые перевел не на ту карту 200 рублей (то есть другому человеку с таким же номером). В течение дня вернули. Во второй раз... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо, действительно банк для людей

Оценка 5

Ситуация, оплатила с карты за покупку, которая оплачивалась частями через Яндекс сплит. Решила вернуть покупку, магазин возврат сделал, а Яндекс сплит долго отвечал и я не могла... Читать полностью

03.09.2025