Об охране в офисе Альфа-банка и прочем текуче-наболевшем

20.12.2012 19:03
3110
1
Без оценки
Являюсь клиентом Альфа-банка третий год как физлицо и как ИП (р/счёт). Сегодня произошёл очередной неприятный случай, показывающий отношение банка к клиенту. Заходил в центральный офис на пр. Победы решить некоторые вопросы. Во-первых, куда-то делась система электронной очереди (терминала нет, индикаторы возле операторов отключены). Клиенты толпятся посреди зала в виде живой очереди. Мелкое неудобство, но неприятно-таки 21-й век на дворе, от живых очередей в банке успели отвыкнуть. :) Во-вторых, банкоматы в этом офисе (первый офис в городе и весьма посещаемый) старые и очень "задумчивые", что тоже слегка придерживает постоянную дневную очередь. Заранее предвидя возражение представителя банка с указанием, что якобы неподалёку есть дилерская точка с тремя банкоматами: эти банкоматы денег не выдают, а только принимают. И купюроприёмники там как в терминалах оплаты - по одной купюре, что делает ввод пачки весьма долгим и нудным. Особенно, учитывая, что каждую пятую (в среднем) купюру не распознаёт и приходится совать по 2-3, а то и больше раза. Теперь собственно о сегодняшнем инциденте. Вопрос в офисе я успешно решил. Но на выходе в тамбуре грохнулся навзничь на ледяном каменном полу, который заботливо протёрли от грязи (это на морозе-то). К счастью, почти без членовредительства (ушибленный локоть, бедро и порезанный палец не считаю), только сильно испачкался. Вернулся в офис и попросил у охранника пройти в туалет помыть руки (рядом больше негде). К удивлению, встретил решительный отказ и посыл: "Идите в соседний подъезд, проситесь там" (другая организация). Объяснение ситуации и просьба позвать кого-нить старшего понимания тоже не встретили - охранник преградил мне дорогу и готовился уже вытолкать на выход. К счастью, из соседнего кабинета на шум вышла сотрудница, успокоила охранника и предложила проводить меня. Реально пошли в соседнюю организацию (!), она провела меня через вахту и показала нужную дверь. Спасибо лично девушке за помощь! Охранник (которые вообще редко блещут любезностью) тоже воспринимается как сотрудник банка. И такие, казалось бы, мелкие конфузы портят репутацию серьёзным конторам. К слову, охранников внизу было, как минимум, трое, и вполне можно было отвлечься одному, чтобы сопроводить меня. Ведь сами в туалет они как-то отлучаются? :)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-01-10T19:28:00+04:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. С Вами связался директор по розничному бизнесу и предоставил комментарии. Искренне надеемся на то, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
77 995
отзыва
73 942
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подписка отключена за 10 минут - отличная работа чат-поддержки!

Оценка 5

20 мая я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка, чтобы отключить подписку на «Альфа-Чек». Сотрудник Ольга оперативно помогла: не только отменила подписку, но и вернула списанные... Читать полностью

30.05.2025

Нестандартный вопрос к игре "Слово в слово"

Оценка 5

Здравствуйте, Альфа Банк. В приложении у вас бывают игры Играю в игру "слово в слово" давно, интересно и стараюсь её не пропустить. И в очередной игре застряла на том, что из... Читать полностью

30.05.2025

По комиссиям банка

Оценка 4

Сегодня 30 мая неожиданно обнаружила, что снята комиссия за использование "Альфа-Чек", которого я не подкючала. Сразу обратилась в чат, направила скрин с подтверждением снятия... Читать полностью

30.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Заметила, что счет карты ушел в минус (картой пользуюсь от случая к случаю, не постоянно). Проверила списание, оказалось, какая-то комиссия за оповещения. Тут же написала в чат... Читать полностью

30.05.2025

Услуги

Оценка 4

сегодня утром зашол в онлайн банк и обнаружил что подключилась услуга по комиссии, обратился в банк по чату по поводу подключения без моего ведома, сразу же быстро сделали... Читать полностью

30.05.2025

Решение вопроса по отключению услуги

Оценка 4

23 мая мне была подключена услуга Альфа-чек и взята комиссия в размере 99 рублей без моего согласия. 25 мая в чате банка я обратился к оператору Альфа-банка с просьбой отключить... Читать полностью

28.05.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 4

Недавно я обнаружила, что у меня пропала с карты небольшая сумма денег. В транзакциях по платежам я нашла, что её списали за какую-то услугу Альфа-чек. Я такое не подключала. Через... Читать полностью

28.05.2025