Мошенничество по кредитной карте

05.03.2013 16:36
2278
6
Без оценки
Уважаемое руководство ОАО «Альфа-Банк», вынужден дополнительно опубликовать свою претензию на сайте Banki.ru, дабы обратить внимание уполномоченных сотрудников на факт выявления мошеннических действий с кредитной картой, оформленной на моё имя - с кредитной карты были незаконно списаны д/с. Предмет обращения: 27.02.2013 были незаконно списаны денежные средства в общем размере 74 808,00 рублей, из них: - 15 585, руб. снятие наличных денежных средств из банкомата ОАО «Альфа-Банка», включая комиссию за снятие наличных 585,00 руб. (Банкомат на Тульской) - 15 585, руб. снятие наличных денежных средств из банкомата ОАО «Альфа-Банка», включая комиссию за снятие наличных 585,00 руб. (Банкомат на Тульской) - 15 585, руб. снятие наличных денежных средств из банкомата ОАО «Альфа-Банка», включая комиссию за снятие наличных 585,00 руб. (Банкомат на Тульской) - 15 585, руб. снятие наличных денежных средств из банкомата ОАО «Альфа-Банка», включая комиссию за снятие наличных 585,00 руб. (Банкомат на Тульской) - 12 468, руб. снятие наличных денежных средств из банкомата ОАО «Альфа-Банка», включая комиссию за снятие наличных 468,00 руб. (Банкомат на Тульской) Хронология: 27.02.2013 в 23:45 пришло смс-оповещение о блокировке карты, а также необходимости обратиться в ближайшее ДО.* 28.02.2013: Обратился в ближайшее отделение, ДО «Комсомольский проспект». Пластиковая карта была передана сотруднику Банка, с целью разъяснения текущей ситуации. В результате было получено разъяснение от сопровождающих служб банка о блокировке карты в связи с зафиксированным фактом подозрительных операции по карте с приложением выписки по кредитной карте. По просьбе специалиста Банка, карта была передана для уничтожения и оформления заявки на ее перевыпуск (в связи с компрометацией). Получив заявление на прекращение действия банковской карты, внимание сотрудника было обращено на оформленное некорректным образом заявление на закрытие карты, а именно - в заявлении была сделана отметка о том, что «Карта в Банк не сдана», что не соответствовало действительности. На что сотрудник отметил, что программное обеспечение не позволяет иначе оформить перевыпуск пластиковой карты в случае компрометации (не по вине клиента Банка). *В момент совершения преступления, карта была у меня на руках, третьим лицам не передавалась. 04.03.2013 сразу после разблокировки из статуса HOLD вышеуказанных операций, я незамедлительно проследовал в ДО «Комсомольский проспект» для оформления претензии (претензии № 1303040540). На резонный вопрос о сроках рассмотрения подобных претензий, было обозначено ~ 180 дней, что на мой взгляд является явным ущемлением моих прав клиента, учитывая следующие обстоятельства: 1) лимит кредитной карты, оформленной на мое имя полностью выбран. Продолжать пользоваться ей я не смогу. 2) Необходимость оплаты %. 3) Согласно внутреннему регламенту Банка в части сроков, в случае успешного восстановления баланса карты до прежнего уровня (претензия №1303040540), возникает необходимость повторного оформления претензии на возврат уплаченных мной %, что влечет дополнительные процедуры длительностью до 180 дней. Дополнение: Необходимо отметить наличие длительных партнерских отношений с ОАО «Альфа-Банк»: являясь клиентом Банка с 2007 года, в наличии положительная кредитная история - все обязательства выполнялись своевременно и в полном объеме (персональный кредит на сумму ~150 000 руб., кредитная карта с 2007), помимо этого в наличии действующие страховые продукты ОАО «Альфа-Страхование» (полисы КАСКО, ОСАГО), сотрудничество с ОАО «Альфа-Капитал» (пенсионные накопления в НПФ). Данные факты подтверждают мое максимально ответственное отношение к своей репутации клиента Банка. Учитывая деловую репутацию ОАО «Альфа-Банк» и его клиентоориентированность, прошу вернуть денежные средства в сумме 74 808,00 руб. на действующую кредитную карту с целью восстановления лимита кредитования и продолжения деловых отношений на прежнем уровне.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-03-05T17:08:00+04:00
Оставим без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-04-09T18:57:00+04:00
Уважаемый Клиент, рады сообщить, Банк принял положительное решение по Вашей претензии. Сумма оспариваемой операции зачислена на Ваш счет. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
78 319
отзыва
74 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Всё в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте, хочу вам сказать спасибо, 24 мая обращал на Онлайн чат и позвонил. Онлайн помощник меня ответил. Номер поменять надо было все супер произошла. После 24... Читать полностью

31.05.2025

Подписка отключена за 10 минут - отличная работа чат-поддержки!

Оценка 5

20 мая я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка, чтобы отключить подписку на «Альфа-Чек». Сотрудник Ольга оперативно помогла: не только отменила подписку, но и вернула списанные... Читать полностью

30.05.2025

Нестандартный вопрос к игре "Слово в слово"

Оценка 5

Здравствуйте, Альфа Банк. В приложении у вас бывают игры Играю в игру "слово в слово" давно, интересно и стараюсь её не пропустить. И в очередной игре застряла на том, что из... Читать полностью

30.05.2025

По комиссиям банка

Оценка 4

Сегодня 30 мая неожиданно обнаружила, что снята комиссия за использование "Альфа-Чек", которого я не подкючала. Сразу обратилась в чат, направила скрин с подтверждением снятия... Читать полностью

30.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Заметила, что счет карты ушел в минус (картой пользуюсь от случая к случаю, не постоянно). Проверила списание, оказалось, какая-то комиссия за оповещения. Тут же написала в чат... Читать полностью

30.05.2025

Услуги

Оценка 4

сегодня утром зашол в онлайн банк и обнаружил что подключилась услуга по комиссии, обратился в банк по чату по поводу подключения без моего ведома, сразу же быстро сделали... Читать полностью

30.05.2025

Решение вопроса по отключению услуги

Оценка 4

23 мая мне была подключена услуга Альфа-чек и взята комиссия в размере 99 рублей без моего согласия. 25 мая в чате банка я обратился к оператору Альфа-банка с просьбой отключить... Читать полностью

28.05.2025