Невозможно связаться по телефону. Не выдаются справки о досрочном погашении кредита

20.04.2013 14:23
2379
3
Без оценки
Ко мне обратился знакомый, который брал в Альфа-банке кредит и погасил его досрочно. Его смутил тот факт, что на просьбу выдать ему справку о том, что кредит погашен им полностью, ему выдали справку, где написано, что на данный момент он не имеет никаких кредитных продуктов, а о самом кредите, его погашении в этой справке нет ни слова. Считая, что я больше разбираюсь в банках, он попросил меня выяснить, как конкретно должна быть оформлена данная справка. Кроме того, он сказал, что у него телефон не переводится в тональный режим, а раз так, то информацию по телефону получить он не может, т.к. для того, чтобы связаться с сотрудником по телефону, его телефон должен работать в тональном режиме. Первое, что я сделала, так это попыталась позвонить в банк. По телефону автоответчик долго перечислял мне, на какую цифру надо нажать, чтобы связаться с кем-то из сотрудников и получить информацию, однако после того как я нажимала на цифру, тот же самый голос начинал зачитывать ту же самую информацию снова и снова. Попробовала связаться с банком, как и предлагается на сайте и по телефону 8 800 2000-000, хотя этот телефон для жителей регионов, так там напропалую было занято в течение полутора часов, и стало абсолютно ясно, что стараться дозвониться по этому телефону тоже бесполезно. Не помогли и попытки позвонить по телефону для связи с юридическими лицами, там, правда, отвечали, но на просьбы дать информацию отказывались и предлагали звонить по тем же телефонам, по которым невозможно дозвониться. Позвонить в отделение, в котором мой знакомый погашал кредит, тоже невозможно, на все отделения есть лишь те же самые общие телефоны. Получается, чтобы получить информацию по телефону 7 495 78-888-78, необходимо, чтобы телефон работал в тональном режиме (ответ оператора не предусмотрен), а если он работает в импульсном режиме, человек должен уметь переводить его в тональный режим. А может, клиент вообще имеет телефон, который не имеет такой функции? Телефон 8 800 2000-000 постоянно занят. Позвонить непосредственно в отделение невозможно. Спрашивается, как тогда получить необходимую информацию по телефону? Ответ: НИКАК. Также хотелось бы узнать, почему сотрудники банка нарушают закон, не выдавая справку о погашении кредита так, как это предусмотрено законодательством (см. пункт 2 статьи 10 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)? В соответствии с законом подтверждением уплаты суммы кредита в полном объеме являются платежные документы. Если кредит погашен, то, соответственно, в выданном документе в графе задолженность будет 0. Но справка должна быть конкретно о данном кредите, а не общая, мол, кредитные продукты отсутствуют. Так почему сотрудники банка не соблюдают закон? Невозможно получить информацию по телефону, невозможно получить необходимые документы о досрочном погашении кредита. Вам не стыдно так безобразно работать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-08T09:20:00+04:00
В итоге, без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-05-07T19:25:00+04:00
Здравствуйте, при обращении нашего клиента в отделение сотрудником была предоставлена справка об отсутствии кредитных продуктов в соответствии с формой, утвержденной в Банке, распечатана на фирменном бланке и заверенная в соответствии с требованиями. Специалистом было озвучено, что данная форма справки подтверждает факт полного погашения задолженности по кредитному договору. 30 апреля 2013 года с Вашим знакомым состоялся телефонный разговор в ходе, которого были предоставлены комментарии, а также подготовлена справка об отсутствии конкретного кредитного продукта. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что номер 8-800-200-00-00 доступен и бесплатный только для звонков из регионов России. Для Москвы и МО необходимо использовать телефон: (495) 788-88-78. Возможность выхода на оператора при обращении в телефонный центр из автоматического меню по-прежнему существует, но первоначально в основном меню необходимо выбрать пункт, соответствующий цели Вашего обращения или пройти авторизацию по логину и паролю. Подробная схема автоматического меню "Альфа-Консультанта" в любое время доступна на сайте банка alfabank.ru/retail/callcenter/. В случае если на Вашем телефоне нет тонового режима, для обращения в телефонный центр Вам необходимо перезвонить с другого телефона, поддерживающего тоновый режим, или с мобильного телефона. Хотим заметить, что все мобильные телефоны поддерживают данную функцию. Надеемся на понимание. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Подача обращения

Оценка 5

В мобильном приложение увидела списание комиссии,в Чате мне помогли составить обращение в банк на возврат комиссии,все быстро и оперативно решилось 👍 Составили обращение,бот... Читать полностью

19.06.2025