Права человека, уважение - банку такие слова не знакомы!

21.04.2013 10:26
4358
9
Без оценки
04.05.2012г. мной была подана заявка на кредит наличными, с предоставлением справки 2 НДФЛ. В процессе рассмотрения, по словам оператора, программа давала сбои и зависала, в результате решение так и не приходило. Мне было предложено взять кредит "быстро" по уже предоставленным мной документам. Одобрение на кредит "быстро" пришло сразу и наличные я получила в тот же день (уплатив комиссии). 10.05.2012 получила смс уведомление о одобрении получения кредита наличными, того, который так и не удалось получить 04.05.2012, но прийти в отделение банка не было возможности, т.к. в городе меня не было. Через 3-4 дня пришло смс уведомление от банка с отказом в предоставлении кредита. К дате первого платежа возникли проблемы со здоровьем и уже 11.06.2012 была доставлена в больницу скорой медицинской помощи, где мне была сделана срочная операция (на что имеются выписки и заключения ВК). В 20-х числах июня оплатила сумму, которая была в смс уведомлении. банк был уведомлен о моем больничном (который был до середины августа) но навстречу и уступки не шел. Наличные на счет кредита вносила, по возможности, и платить не отказывалась. В декабре еще раз была госпитализирована с осложнениями после операции, в начале января, сразу после праздников, оплатила задолженность, указанную мне оператором. И, решив подключить "Альфа-клик", чтобы быть в курсе операций по счету, была неприятно удивлена, увидев вместо двух счетов (кредит быстро и кредитная карта) три счета... Пришла в отделение банка для выяснения задолженности по третьему, неизвестному мне счету, запросила распечатку за весь период по двум счетам, получила отказ, т.к. имею право видеть только 3 последних месяца, а за остальное должна заплатить. Подала претензию в письменном виде в единственном экземпляре, т.к. в другом виде банк претензии не принимает. В обращении к банку просила разобраться в данной ситуации и дать мне ответ, чтобы в дальнейшем исключить перечисления средств с кредита, который я получала, на кредит, о котором даже не знала до наступления января 2013. Моя претензия была зарегистрирована под номером 1301180912 от 18.01.2013 с ориентировочным сроком рассмотрения 9 дней. Я постоянно звонила в банк для уточнения решения. Сумма задолженности копилась, но вносить средства, зная, что они вновь будут распределяться между счетами, не имела возможности, т.к. имею и другие финансовые обязательства и не от одних отказываться не собираюсь. После перенесенных операций и здоровье не совсем хорошее, но оно стало еще хуже после подачи претензии, т.к. начались бесконечные звонки из банка с угрозами и обвинениями. Решение банк прислал в устной форме лишь 28.03.2013 с отказом в моей просьбе. Банк сам решает по заявке дать или не дать и когда дать мне кредит и не важно, получала я средства или нет, по сути банк вправе лишить меня элементарного права выбора и вообще моих прав как гражданина РФ (сотрудники банка умалчивают эти факты при оформлении). Угрозы продолжаются. Сотрудники банка считают, что они вправе раскрывать мою личную информацию третьим лицам! Я работаю уже много лет в медицине, уже 3 года являюсь заведующей клинической лаборатории и имею хорошую репутацию, которая теперь ставится под вопрос. Альфа-банк по телефону сообщил о наличии у меня кредитов и о моей задолженности по ним, о том, что я скрываюсь от банка (хотя я всегда отвечаю на звонки и сама часто звоню в банк), сотрудникам бухгалтерии моей больницы. Также подобную информацию выдали моей подруге. Меня обвинили уже во всех смертных грехах и обвинили в мошенничестве, рассказали как коллекторское агентство будет выбивать из меня долги и как меня посадят и по какой статье. Да, я испортила свою кредитную историю в 2012 году, т.к. за год была 3 раза на больничном и все по срочному и несчастному случаю общим сроком 4 месяца (все документы на руках имеются), но по всем своим долгам стараюсь платить изыскивая возможности из оставшихся за вычетом трат на лекарства. Но платить за то, что я не брала, я не считаю нужным. И я не считаю, что кто-либо в праве лишать меня того, что гарантирует мне Российское законодательство. Я знаю о том, что мой случай не единственный в этом банке, и просить у вас помощи разобраться в данной ситуации, выяснить истинные суммы долга который я стану выплачивать, просто бесполезно! А сегодня, 21.04.2013 с утра поступило уже 2 звонка, в первом мне сообщили о том, что кредит наличными (тот самый, который я не брала) банк передал третьим лицам, отказав назвать кому именно. Но второй звонок был куда интересней! В 11.21 позвонили с номера +74992718829, представилась - Татьяна Николаевна, сотрудник юридического отдела, добавочный 5368. В разговоре прозвучала интересная фраза о том, что она ТОЧНО знает, что меня уволили с работы по СТАТЬЕ! В пятницу уходя с рабочего места, ничего не слышала о данном факте, но хочу поинтересоваться у Альфа-банка - откуда информация данная и уточнить что за статья? так же в этом звонке мне сообщили о том, что со мной свяжутся еще и вечером и раз я не даю точных ответов по телефону, со мной сотрудники банка приедут поговорить ЛИЧНО! Я заявляю сейчас, на этом сайте - если мне, или моим близким, в ближайшем будущем будет принесён какой-либо вред: физический, моральный, любой НЕСЧАСТНЫЙ случай - это будет лишь подтверждением РАЗГОВОРА Альфа-банка! Сейчас обращаюсь к банку - какой период хранятся записи телефонных разговоров, если они вообще хранятся, каким образом можно получить копию данного разговора?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-04-24T18:30:00+04:00
Уважаемый Клиент, Вами подана собственноручно заполненная анкета-заявление на получение персонального кредита, в которой Вы делаете предложение (оферту) Банку в соответствии с Общими условиями предоставления персонального кредита заключить с Вами Договор и предоставить Вам персональный кредит на индивидуальных условиях, указанных в Анкете-Заявлении. Подписав Анкету-Заявление, Вы подтвердили, что ознакомлены с Общими условиями, с Договором и с Тарифами полностью согласны и обязуетесь их выполнять. Банк принял (акцептовал) Ваше предложение (оферту). Сумма кредита, указанная в Анкете-Заявлении, 10 мая 2012 года была зачислена на Ваш текущий счет, и, начиная с этой даты, соглашение о кредитовании и Договор считаются заключенными с Вами и действуют до полного выполнения сторонами всех принятых на себя обязательств. Статья 435 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - «ГК РФ») предусматривает возможность отзыва оферты при поступлении извещения об отзыве оферты ранее или одновременно с самой офертой. Таким образом, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность отзыва оферты после ее акцепта, т.е. в данном случае после заключения Соглашения. В соответствии с п. 2 ст. 821 ГК РФ заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором. Заявление от Вашего имени об отзыве Вашей оферты (Анкеты-Заявления) в Банк не поступало. Соответственно, так как с даты зачисления суммы кредита на текущий счет Соглашение о кредитовании считается заключенным, то стороны имеют право только изменить или расторгнуть соглашение. Так, в соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором. Тем не менее, Банк счел возможным принять положительное решение и расторгнуть Соглашение о кредитовании, но при условии внесения на текущий счет Вами определенной суммы (она указана в ответе по претензии). Данная сумма была списана с текущего счета на текущий потребительский счет для погашения возникшей у Вас просроченной задолженности по заключенному с Вами 04 мая 2012 года Соглашению о нецелевом кредите «Кредиты быстро». Отметим, что произведенное Банком списание было осуществлено правомерно на основании п. 4.7 Общих условий предоставления физическим лицам Нецелевого кредита «Кредиты быстро». После внесения указанной суммы Вам необходимо оформить претензию в любом подразделении Банка или по телефону с просьбой инициировать исправительные мероприятия. На основании изложенного считаем, что взаимоотношения между Вами и Банком основаны исключительно на нормах действующего законодательства, и какие - либо нарушения со стороны Банка допущены не были. При прослушивании записей разговоров в период с 15 января 2013 года по 23 апреля 2013 года со стороны двух сотрудников выявлены некорректные действия. С ними проведена разъяснительная беседа и применены меры административного воздействия. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
75 137
отзыва
70 909
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Потребительский кредит

Оценка 5

Нужны были срочно деньги, заполнила заявку, банк очень быстро всё проверил и одобрил.  Сумма запрашиваемая была одобрена. Ничего лишнего не навязывали, выборы сам услуги если... Читать полностью

21.05.2025

Хотела бы выразить благодарность вашему оператору

Оценка 5

8 мая я обращалась по поводу уточнения статуса моей заявки. Оператор Вероника очень вежливо и оперативно отреагировала на мой запрос. Она внимательно выслушала, проверила... Читать полностью

09.05.2025

Помогли с платежом

Оценка 5

3 мая обратилась по вопросу ежемесячного платежа, Владислав быстро и оперативно помог решить проблему! Едемесячный платеж совпал с датой зарплатной платы в связи с задержкой... Читать полностью

09.05.2025

Отличная работа Альфа-Банка

Оценка 5

7 апреля 2025 года обратилась в отделение Альфа-Банка в г. Кургане ул. Гоголя 17 с целью получения кредита и оформления дебетовой карты. За информационной стойкой у входа в... Читать полностью

06.05.2025

Спасибо сотрудникам Альфа Банка на Проспекте Мира!

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам Альфа-Банка на Проспекте Мира: обращался в отделение 15 апреля уже под самое закрытие банка, чтобы мне помогли оформить кредит, одобренный в приложении... Читать полностью

29.04.2025

Помощь

Оценка 5

Добрый день! 9 февраля по ошибке оформила заем. написала в чат поддержки с вопросом можно ли отменить данный заем  девушка , вошла в ситуацию и помогла мне , оформила досрочное... Читать полностью

29.04.2025

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025