Хамское отношение работников "отдела взысканий"

12.04.2008 13:19
2175
10
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Ситуация крайне неприятная для меня. Я, слава Богу, не являюсь клиентом этого банка, тем не менее, столкнулся с очень неприятным сервисом и крайне хамским отношением. Два месяца назад я оформил в офисе продаж Мегафона хороший прямой номер, сегодня звонок на этот номер, нервный женский авто-голос строго сообщил мне о том, что у меня есть гипотетическая задолженность и если я буду игнорировать эти сообщения - у меня начнутся проблемы. Судя по всему, телефон засветился в базе данных банка, возможно предыдущий владелец номера был клиентом банка, разговор не об этом. Позвонив по номеру телефона, который сообщался в этом оповещении (8-800-200-7666), я постарался объяснить оператору-женщине ситуацию. Комментарии оператора были неприятно резкими, после моего отрицательного ответа на вопрос: "Вы клиент банка?" - оператор просто повесила трубку без каких-либо "до свидания". Только с третьего раза попал на оператора, который не стал вешать трубку, дослушал меня до конца, сказал: "Мы ничего не можем с этим поделать и соединять ни с кем вас не буду". И тоже повесил трубку. Согласитесь ситуации разные в жизни бывают, задолженность можно иметь не только из-за желания "кинуть" банк, но вот такое хамское отношение к клиенту или потенциальному клиенту (а я, как человек, не первый год работающий в рекламном бизнесе, считаю "всех остальных" = "потенциальными клиентами") очень сильно огорчает. Понятное дело, что в офисе мальчики-девочки с картонными улыбками могут создавать впечатление блаженной заботы о вашей персоне, но вот такую обратную сторону медали тоже надо иметь ввиду: общение с должником как с неразумным бараном - это нонсенс! P.S. Я не занимаюсь черным пиаром и не "поливаю" банк, просто нужно было где-то оставить заряд отрицательных эмоций. Если кто-то захочет получить дополнительные комментарии - мой email spyke@inbox.ru. Номера телефонов по понятным причинам оставлять не буду. :) P.P.S. Ситуация произошла сегодня, 12.04.08, в 12:53.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый Павел, Указанный Вами номер телефона, на который поступают звонки из Альфа-банка, снят с обзвона. Звонки на Ваш номер поступать не будут. К сожалению, именно этот номер был указан при заполнении документов одним из наших клиентов. Информация о некоррекном поведении сотрудников была передана ответственным исполнителям, по отношению к ним приняты административные меры. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия Зиновьева нач. группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025