Обманули, что составили заявление о досрочном погашении кредита

24.09.2013 10:35
3245
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 августа взял в Альфа-Банке потребительский кредит с равными ежемесячными платежами. 14 сентября решил погасить кредит полностью досрочно. Для этого позвонил по телефону 8-800-200-00-00 и уведомил работника банка о своем желании. Он сделал перерасчет и составил на меня заявление о досрочном погашении. Необходимую для полного досрочного погашения сумму внес через отделение Северного Народного банка. Чек на руках. Позже решил проверить, погасился ли полностью кредит. Соответственно, позвонил по тому же номеру - мне сказали, что [B]кредит не погашен[/B], а из положенной суммы был вычтен только ежемесячный платеж, т.к. [B]заявление о досрочном погашении якобы не было составлено [/B]. Предложили в след. месяце снова подать заявление и сделать перерасчет. Но ведь мне снова нужно будет платить проценты за пользование кредитом! Интересно, это халатность сотрудника банка, который соврал о составлении на меня заявления о досрочном погашении, или сам банк таким образом выбивает из своих клиентов лишние деньги? В следующий раз придется записывать разговор с работниками банка по телефону, и если ситуация с ложным составлением заявления о досрочном погашении повторится, уже идти в суд. P.S.: После таких ситуаций не хочется иметь с банком вообще никаких дел. [b]Администратор: [/b] Время звонка 14 сентября не припомните? [b]Fngmd: [/b] Припомню, в распечатке звонков посмотрел - время 14:48.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-10-02T18:17:00+04:00
Уважаемый Клиент, для осуществления полного досрочного погашения (ПДП) кредита на 23 сентября 2013 года (дата следующего платежа) Вам необходимо было обеспечить по счету определенную сумму. По факту сумма на счету на 23 сентября 2013 года составила меньшую сумму, соответственно денежных средств на счете оказалось недостаточно для ПДП кредита наличными. Банком принято решение на возмещение процентов, начисленных в связи с неисполнением Банком Вашего заявления на ПДП. Для проведения досрочного погашения просим Вас внести на Ваш счет сумму основного долга, она указана в решении по претензии, уточнить которое Вы можете в отделении Банка или телефонном центре. По факту внесения денежных средств необходимо оформить повторную претензию, которую Банк рассмотрит в кратчайшие сроки. Также сообщаем, что Ваше обращение направлено в соответствующее подразделение Банка для проведения внутреннего расследования и установления факта некорректных и некомпетентных действий сотрудника Банка. В случае, если предоставленная Вами информация подтвердится, к сотруднику будут применены административные меры воздействия. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»
Fngmd
2013-10-14T16:29:00+04:00
Оказалось, что на время снятия денег по досрочному погашению, на счету не хватало 51 копейки. До сих пор не могу сказать (просто-напросто не помню), ошибка ли это оператора, который мне не сказал про эти самые копейки, или же я сам запамятовал. В любом случае придется доплачивать еще комиссию за месяц и делать перерасчет снова. Так что, в общем-то, проблема решена, хоть и не в мою пользу. Спасибо банки.ру, без вас было бы ничего не понятно до сих пор, спасибо администрации Альфа-банка, за то, что мониторите отзывы и претензии ваших клиентов. Менеджерам же Альфа банка моё большое "фи" - из 4-х человек,с которыми я говорил, внятно объяснить что-либо смогла только одна девушка. Остальные отнекивались "не знаю" и "я вас переключу".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 897
отзыва
79 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Работают 24/7

Оценка 5

Я часто обращаюсь в банк через онлайн чат и мне очень нравится, что в любое время суток, там отвечают реальные люди, а не бот. 30.05.25 г я обратилась в онлайн чат, чтобы закрыть... Читать полностью

04.06.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

С 2023 г. платила за потребительский кредит в Альфа-Банке. Но, в конце марта этого года, у меня появилась возможность погасить его полностью. Поэтому 30 марта 2025 в 09:54... Читать полностью

03.06.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

28.05.2025, я позвонила в банк, увидя одобренный кредит под залог в своём приложении, испугалась, что его взяли мошенники. Звонок приняла сотрудница Эвелина, она всё очень быстро... Читать полностью

02.06.2025

Быстрые работники!

Оценка 5

31 мая у меня списали деньги просто так. я написала в поддержку чтобы узнать из-за чего были сняты деньги и чтобы вернуть обратно. мне моментально все решили и вернули деньги... Читать полностью

01.06.2025

Помогли расторгнуть кредитный договор

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Марину.  Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор.  Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться... Читать полностью

30.05.2025

Блокировка приложения и карт

Оценка 5

25 мая 2025 года Альфа-банк мне перечислил кредит. Кредит я взяла, чтобы в части оплатить покупку машины у частного лица. 100 000 рублей можно было перевести продавцу через СБП, но... Читать полностью

28.05.2025

Меня услышали и помогли

Оценка 5

21.05.2025г, 19:39, я обратилась в чат в личном кабинете приложения "Альфа- Банк" и поздоровалась. Моментально в 19:40 мне ответил оператор Альбина и попросила, чтобы я уточнила... Читать полностью

27.05.2025