Жалоба на ответ на претензию

13.11.2013 19:22
3894
15
Без оценки
28.10.2013 у меня была украдена дебетовая карта Альфабанка. Узнал я об этом из смс сообщения в момент, когда произошла несанкционированная покупка в магазине «Связной» на сумму 24990 руб. В течении нескольких минут карта была заблокирована через приложение Альфамобайл, и в этот же день составил претензию в отделении банка. 13.11.2013 я получил смс уведомление о том, что банк вынужден отказать в возврате средств по двум причинам. 1. Дата блокирования карты 29.10.2013 2. Транзакционный чек содержит подпись. По первому пункту заявляю: карта была блокирована 28.10.2013, что неоднократно подтверждалось сотрудниками отделения «Рижский». По второму пункту: на чеке стоит не моя подпись! Обращаюсь с жалобой на бюрократическую отписку в ответ на претензию. Прошу Вас дать оценку проведенному двухнедельному «расследованию», объективно разобраться в ситуации и вернуть деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-18T17:03:00+04:00
Вопросы, связанные с мошенническими операциями, не имея на руках решения суда, в Народном рейтинге лучше оставлять без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-11-19T23:51:00+04:00
Уважаемый Клиент, по итогам проведенного расследования установлено, что оспариваемая Вами операция произошла 28.10.13 г. в 16:36 мск, то есть до Вашего обращения в телефонный центр Банка для блокирования карты 28.10.13 г. в 17:02 мск. Считаем, что по первой оформленной Вами претензии Банком был предоставлен аргументированный ответ, даны необходимые объяснения и комментарии. Таким образом, правами на опротестование операции в данном случае Банк не располагает. С уважением, ОАО "Альфа-Банк".

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Установили Альфа Онлайн

Оценка 5

Моя хорошая подруга посоветовала мне воспользоваться новыми возможностями Альфа Банка,и скинула мне ссылку для оформления карты. Позже ко мне приехал замечательный сотрудник и... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При получении карты мне не сказали,что будет подключено смс оповещение. За эту услугу у меня сняли 99 р. Я написала в чат поддержки и мне очень быстро их вернули. Да, сумма не... Читать полностью

30.06.2025

Отключение платной услуги

Оценка 5

29.06 зашла в приложение банка и обнаружила на карте списание. Оказалось, что за услугу - уведомление за операции по карте. Которой я не пользуюсь.  Услугу я отключила... Читать полностью

30.06.2025

Помогли разобраться с новым инструментом приложения "Умная камера"

Оценка 5

В апреле 2025 года обратил внимание, что в мобильном приложении банка появился новый виджет "Умная камера". Для чего он нужен, не известно. И работает ли он? За помощью и... Читать полностью

29.06.2025

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

29.06.25г.обратила внимание что 27.06.25 г. Удержана комиссия в сумме 99 руб. за услугу, которую я не подключала, обратилась в банк, девушка меня внимательно выслушала... Читать полностью

29.06.2025

Благодарю, проконсультировали

Оценка 5

Дата обращения 29 июня 2025 года. Обратилась в поддержку с вопросом: можно ли в приложении посмотреть траты за последние 3 месяца? Ответил оператор Рустам, сообщил что посмотреть... Читать полностью

29.06.2025

Комиссия за услугу

Оценка 5

Случайно обнаружила, что была подключена услуга Альфа Смарт , подключение было 2 месяца и списывалась комиссия 399 руб., написала в чат в мобильно приложении , вопрос был решен за... Читать полностью

29.06.2025