Некомпетентность сотрудников колл-центра выливается в проблемы клиентов

24.12.2013 09:43
2137
3
Оценка
1
Отзыв проверен
19-го декабря в 08:35 MSK я пытался снять 12 тысяч рублей с карты, привязанной к текущему рублёвому счёту, в банкомате "Промсвязьбанка". Банкомат не показал никакой ошибки, просто "завис" ненадолго, деньги мне не выдал. Однако, я почти сразу получил СМС с уведомлением о списании указанной суммы со счёта. Пару часов спустя я зашёл в "Альфа-клик" и увидел, что транзакция находится в статусе "HOLD". Я немедленно позвонил в кол-центр "Альфы", объяснил ситуацию и спросил, что мне делать дальше. Девушка-оператор сказала, что она ничем не может помочь и что мне нужно обращаться только в "Промсвязьбанк". Я сделал это в тот же день и написал претензию. 20-го декабря в 08:46 MSK мне пришла СМС следующего содержания: "Uspeshnaja otmena operacii: 4*1138; Summa: 12000,00 RUR; Vydacha nalichnyh Otmena: RU/TOMSK/...". Действительно, проблемная транзакция больше не отображалась в "Альфа-клике". А сегодня, 24-го декабря, я проверял баланс и обнаружил, что с моего текущего рублёвого счета были списаны 12 тысяч рублей! То самое неудачное снятие наличных. Я снова позвонил в кол-центр. Мне сказали, что единственный выход из ситуации - это приехать в любой офис банка и написать претензию. Мне непонятно, каким образом транзакция сначала была отменена (что верно), а спустя три дня деньги всё же были списаны. Как это возможно? И ещё, если бы сотрудница кол-центра не отправила меня по ошибке в другой банк, а посоветовала немедленно написать претензию в "Альфе", я так бы и сделал и проблемы можно было избежать. Сейчас же получается, что я должен прервать свои новогодние каникулы в деревне и тратить полдня на поездку в ближайший офис банка, который находится в 140 километрах. Я не впервые сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников банка и, чаще, кол-центра. Год от года уровень обслуживания частных клиентов становится всё хуже. Каждый раз, когда я звоню в банк, я почти уверен, что меня "отфутболят" и не захотят даже вникать в мой вопрос. Эти ожидания редко оказываются напрасными.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-01-27T16:48:00+04:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию оператора и сложившуюся ситуацию в целом. С сотрудником Телефонного центра проведена разъяснительная беседа и применены меры административного наказания. Рады сообщить, что по Вашей претензии Банком принято положительное решение. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение пяти рабочих дней. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, ОАО «Альфа-Банк».
andrewpanin
2014-02-01T10:07:00+04:00
Читайте всё в комментариях к этой записи. После месячной нервотрёпки, звонков коллекторов(!) в шесть утра, "Альфа" соизволила вернуть мне мои деньги. В итоге я закрыл все счета и карты. Я не получил никаких извинений или даже внятного ответа на вопрос о том, что же произошло, от Татьяны Трофимовой (её фотка выше) и её команды.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Сняли комиссию за подписку на услугу ‘’ уведомление от банка’’

Оценка 5

14.07.2025 обнаружила что с карты сняли комиссию за подписку на услугу ''уведомления от банка''. Обратилась в онлайн-поддержку, объяснила, что при вручении карты меня не... Читать полностью

14.07.2025

Возврат за глупость компании

Оценка 5

5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня... Читать полностью

13.07.2025

Положительное решение на обращение

Оценка 5

10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут... Читать полностью

13.07.2025

Быстро помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом о выплате за приглашение друзей по акции. Хотел уточнить, получу ли вознаграждение, если выполнил все условия. Сотрудник Леонид подробно и... Читать полностью

13.07.2025

Оперативно решили проблему и вернули деньги

Оценка 5

11 июля обратилась в банк, так как увидела, что списались деньги за услугу, которую не подключала. оператор все объяснил максимально просто - видимо при оформлении карты услугу не... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я увидела, что списывается сумма в размере 99 рублей, решила обратиться в чат. Мне написали, что у меня подписана услуга альфа-чек, на которую я согласия не давала. Далее мне... Читать полностью

12.07.2025

Услугу отключили

Оценка 4

Спасибо Александре помогла решить вопрос со снятием средств, все вернула, услугу отключила! Все фото приложу из сообщений из чата! 300 символов мне конечно тут не написать столько... Читать полностью

11.07.2025