В оскорбительной форме навязывают кредит состоятельным клиентам

15.01.2014 14:17
2159
2
Без оценки
Клиентом Альфы стал давно по причине очень хороших условий для брокерского обслуживания там, плюс географически удобно - отделение в моем доме. До сих пор не знаю реального конкурента Альфа-директ, хотя специально и не пытался искать замену. А во всем остальном Альфа абсолютно неконкурентоспособен: смешные ставки по депозитам, ежемесячная плата за пакет услуг и очереди в отделении (в нашем ЖК с десяток банков, но толпа всегда только у них). Ну а теперь главное. Летом надо было скинуть из-за рубежа в Россию приличную сумму - заслал в Альфу и еще в 2 банка. Деньги (существенно больше порога АСВ) лежали там месяца 3, пока я вернулся. За это время в одном банке мне оформили бесплатно карту "МС голд", из другого позвонили и предложили индивидуальное банковское обслуживание как состоятельному клиенту. А что же Альфа? Там тоже отреагировали - в Альфа-клике пришло сообщение с предложением кредита наличными в 150 тыс. руб.! При том, что у них там на счете "мой сейф" лежало раз в 10 больше! Ну да ладно, посмеялся над чьей-то тупостью и все. Наличные забирал по частям, т.к. выдают только 10 тыс. долл. через специалиста и 5 тыс. долл. через банкомат в день. Первый раз после идентификации девушка посмотрела в свой комп и с некоторым удивлением спросила, знаю ли я про одобренный кредит. Улыбнулся вместе с ней. А вот во второй раз карьерноориентированный амбициозный юноша регионального происхождения (увы, он типичный представитель фронт-деска Альфы - очень много гонора на пустом месте при отсутствии понимания менталитета людей, не живущих от зарплаты до зарплаты) заорал на все отделение: "Вам одобрен кредит". Как я уже писал, отделение Альфы находится в моем доме и в нем всегда много людей, в т.ч. в тот раз был сосед по подъезду. Представьте себе весь позор для не бедствующего человека, живущего в приличном ЖК, при упоминании слова "кредит" в отношении него. В общем, пришлось мне устроить лекцию этому юноше на тему "брать кредиты стыдно" и требовать убрать это предложение из базы данных. На шум сбежалось все отделение и мою речь эти начинающие финансисты слушали с выражением ужаса и непонимания на лице. Кто-то типа старшего даже извинился, промямлив какую-то глупость про расширение финансовых возможностей за счет кредитования и т.д. бла-бла-бла. Но кредит этот мне и в третий раз предложили при снятии остатка денег, хотя и без громкой огласки. А написал я сегодня это все потому, что вчера опять пошли сообщения в Клике и сегодня смс про "одобренный кредит". Уважаемые сотрудники Альфа-Банка среднего звена, формирующие политику выдачи кредитов. Если вы сами "закредитованы" по уши, это еще не значит, что у всех клиентов банка такой же менталитет и финансовое состояние. Поймите, что брать кредит нормальному человеку стыдно, т.к. это воровство будущего у самого себя + добровольное признание, что ты неудачник по жизни. Стройте свою маркетинговую стратегию, исходя из этого. [b] Администратор: [/b] Дату, время посещения и адрес отделения, в которое обращались и в котором Вам нанесли удар по репутации, не подскажете? [b] africsimon: [/b] Вопрос стоит гораздо более широко, чем конкретный случай со мной в отделении: в Альфа-банке навязчиво предлагают кредиты тем, у кого на счетах гораздо больше средств, чем размер этих кредитов. И игнорируют тот факт, что подобные предложения, даже если о них вообще никто кроме клиента банка не знает, сами по себе оскорбляют состоятельных клиентов. Собственно то, что это происходит, представитель Альфы на этом форуме даже не стал отрицать - сослался на какой-то внутренний алгоритм формирования таких "предООдобренных предложений". Поэтому сорри, дата, время и адрес тут не принципиальны. Нужен здравый смысл у тех, кто определяет политику рекламы кредитов в Альфа-банке - пусть алгоритм меняют и "предоодобряют" кредиты тем, у кого своих средств нет. А конкретному юноше в отделении я уже персонально все разъяснил - думаю, более доходчиво, чем способно его собственное начальство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-13T16:03:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-01-15T16:29:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что пользуетесь продуктами и услугами нашего Банка. Очень жаль, что предложения Банка и посещение нашего отделения стали для Вас причиной написания негативного отзыва. При формировании подобных предложений учитывается значительное число различных факторов и параметров. Если в дальнейшем Вы желаете отказаться от предоодобренных предложений Банка, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес expert@alfabank.ru: - Ваше ФИО; - дату рождения; - адрес постоянной регистрации; - номер телефона. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). Надеемся, что данная ситуация не окажет влияния на наше сотрудничество, и в будущем Вы будете максимально довольны качеством обслуживания. С уважением, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 226
отзыва
83 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли с услугой «Зарплата каждый день»

Оценка 5

9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта... Читать полностью

14.06.2025

Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»

Оценка 5

2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить... Читать полностью

13.06.2025

Перевод средств на счет

Оценка 4

13 июня перевела денежные средства с карты на счет, с которого 16го числа должно было пройти списание, но при проверке счета уже через несколько минут оказалось, что денег там... Читать полностью

13.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Оформила кредит , но передумала его брать , обратилась в чат альфа банк для консультации 28 мая в 00:38 , с вопросом как отменить заявку на кредит в 40к , договор не подписан... Читать полностью

11.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Оформила рассрочку в приложении, возник вопрос как ее погасить досрочно в приложении не разобралась , 04.06.25 в 13:30 обратилась в чат поддержки альфа банк . Ответила оператор... Читать полностью

11.06.2025

Платеж по кредиту

Оценка 4

Добрый вечер. отзыв о работе поддержки. являюсь клиентом банка около 10 лет. ни одного нарушения условий договора с моей стороны за это время не было. чего не скажешь о данном... Читать полностью

09.06.2025

Работают 24/7

Оценка 5

Я часто обращаюсь в банк через онлайн чат и мне очень нравится, что в любое время суток, там отвечают реальные люди, а не бот. 30.05.25 г я обратилась в онлайн чат, чтобы закрыть... Читать полностью

04.06.2025