Зачем поменяли интерфейс в Альфа бизнес онлайн?

16.01.2014 14:08
3455
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом РКО. Очень доволен как быстро обрабатываются платежки. Очень доволен. Но сейчас пишу не по этому поводу. По этому поводу только ставлю отрицательный отзыв. После НГ изменился интерфейс АБО. Если ко многому можно привыкнуть, то тут откровенное неудобство. В списке платежек исходящих невозможно увидеть элементарно: когда, кому, сколько платил. На пол экрана название моей фирмы начиная с "общество с ограниченной ответственностью"... и еще пол экрана мой рс. Я хочу видеть список платежек, "дата", "кому", "сумма", чтобы по списку взять и скопировать нужную платежку. Есть возможность изменить столбцы, но поле "сумму" нельзя добавить ни при каких обстоятельствах. Но! Если закрываю и открываю банк, настройки сбрасываются. Опять в списке платежек абсолютно ненужная информация, а чтобы увидеть нужную, надо каждую платежку вручную открывать, все к тому же стало очень медленно работать. Неужели нельзя элементарно отображать список? Работать с ним нужно каждый день. Звонил в техподдержку, может я что не так понял. Сказали, что я не первый по этому поводу звоню, посоветовали написать письмо (продиктовали почту), его перешлют в службу какую-то, потом инженерам, те подумают и может быть сделают запрос разработчикам, чтобы они учли при дальнейших разработках. А тем временем мне 3 платежки отправить из уже сформированных занимает полчаса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-22T11:40:00+04:00
В Народном рейтинге можем принять только три балла. На функционал АБО лучше пожаловаться [url=https://www.banki.ru/services/remote/]тут[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-02-06T10:27:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обращение. Все изменения в наших интернет-банках направлены исключительно на их усовершенствование. Например, последние изменения в системе "Альфа-Бизнес Онлайн" от 12.01.14 (глобально изменен дизайн в клиентской части системы) позволили Клиентам Банка успешно работать с обновленным расположением форм, новыми типами документов (заявление на получение наличных), а также решили еще ряд старых проблем, которые впоследствии позволят произвести ряд дальнейших улучшений Системы. Ваши замечания и рекомендации по доработке функционала системы дистанционного обслуживания "Альфа-Бизнес Онлайн" будут рассмотрены Информационно-технологической службой Банка и учтены при последующих доработках программного обеспечения в порядке установленной очередности. По вопросу отображения информации по исходящим платежным поручениям (на вкладке "Исходящие") сообщаем: - сумма отражается в колонке «Описание документа»; - дата документа отражается в колонке «Дата»; - в части отображения колонки «Получатель», действительно, в настоящее время данные настройки не сохраняются, после обновления страницы необходимо повторно добавить необходимый столбец – данный вопрос находится на анализе у специалистов Банка. Также обращаем Ваше внимание, что все Ваши пожелания по доработке системы "Альфа-Бизнес Онлайн" Вы можете направлять на e-mail: link-albo@alfabank.ru. В случае наличия технических проблем, Вы можете обратиться на e-mail: k-b@alfabank.ru. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все комментарии и пожелания, а также претензии наших клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. С уважением, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

A2506214593

Оценка 5

В приложении Альфа банка увидела, что списали деньги за подписку Альфа смарт,399р , которой я не пользуюсь. Составила обращение в чат с банком и в течении пяти минут специалист... Читать полностью

21.06.2025

Отключение услуги и возврат денежных средств

Оценка 5

21.06.2025, в 02:15, написала в поддержку Альфа-банка, по поводу списания средств за подключенную платную услугу "Уведомления об операциях". Мне быстро ответили и помогли... Читать полностью

21.06.2025

Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию

Оценка 5

Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25... Читать полностью

21.06.2025

Комиссии

Оценка 5

21 июня обратилась в чат о списании денежных средств с карты. Оказалось денежные средства были списаны за подключенные услуги, о которых я не была осведомлена. После моего... Читать полностью

21.06.2025

Помогли со списанной комиссией

Оценка 5

21 июня 2025 увидела, что накануне списана непонятная комиссия за перевод.. непонятна операция, за которую списаны деньги, непонятно, за что такая сумма. Написала в чат. в чате... Читать полностью

21.06.2025

Подписка на услуги

Оценка 5

20 июня зашла в приложение,увидела,что банк списывает с карты 99 руб за оповещения,уже 3 месяца.Сразу же написала,что оповещения мне не нужны,и чтоб они их отключили. На следующий... Читать полностью

21.06.2025

Зачисление бонусов по кешбэку

Оценка 5

17.06.25 в 20ч11мин обратилась в чат Альфа банка в мобильном приложении, т.к. не был начислен кешбэк по категории "Красота"" крути барабан". Прикрепила скриншоты. Проблему решили... Читать полностью

21.06.2025