Хамство

25.02.2014 14:56
2046
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Разочарована работой Альфа-Банка. Я являюсь добросовестной клиенткой этого банка уже около 10 лет. У меня их дебетовая карта. Никогда никаких проблем с банком не было. Но в этот раз я была шокирована их отношением к постоянным клиентам. На Новый год я ездила в Рим. Это поездка совпала с сезоном распродаж в Италии, поэтому я взяла с собой карту Альфа-банка и активно ею пользовалась. В одном случае пришлось снять в римском банкомате немного налички. И после этого делала еще много покупок при помощи своей карты. Когда вернулась в Москву, на карте осталось совсем мало денег. Так как у меня 2 активные карты двух разных банков, то торопиться закинуть несколько тысяч на карту Альфа-банка я не стала. А неделю назад я на работе в перерывах между совещаниями и конференциями достаю телефон с выключенным звуком и вижу около 10 пропущенных вызовов с неизвестного номера. Перезваниваю. Электронный голос мне сообщает, что у меня задолженность по какому-то овердрафту. Тут же сама звоню в банк. Общаюсь с милой девушкой. Она мне объясняет, что между их банком и римским банком случился технический овердрафт, т.е. деньги, которые я снимала с банкомате, сначала где-то зависли, потом вернулись на карту, а потом в конце января римский банк их все же снял. А так как у меня на карте оставалось слишком мало денег, то я ушла в минус. Получилась задолженность 488 рублей. Копейки. Я поблагодарила девушку. Понятно, что лично я в этой ситуации ни в чем не виновата. По крайней мере я поняла, что такое овердрафт, и вспомнила, что такой момент с каким-то магазином у меня пару лет назад случался. Я не очень часто закидываю деньги на карту, но зато сразу кидаю несколько тысяч и десятков тысяч, чтобы подольше не задумываться о поиске банкомата. Через полчаса мне опять звонок из Альфа-банка. Звонит молодой человек и начинает мне объяснять про мою задолженность. Я ему говорю, что буквально только что сама звонила в банк и мне там уже все сообщили. Тогда молодой человек говорит: "Т.е. вы уже знаете об овердрафте? Когда будете оплачивать?". Я отвечаю: "Как будет время, дойду до банкомата и закину денег". Он опять спрашивает: "Когда это будет?". Объясняю ему, что пока не знаю точно и интересуюсь, почему ему так важно точное время? И тут он как начал на меня орать, вот как орут обычно коллекторские конторы на должников, которые взяли кредит на миллион и уже пару лет прячутся от банка. Он орал и угрожал, что это отразится на моей кредитной истории. И повторял одни и тебе же фразы громко и по кругу. Я тщетно пыталась вставить хоть слово в этот ор, но он не унимался. Своим ором до того меня довел, что я сорвалась и бросила трубку. Чувствовала себя незаслуженно оскорблённой. Я в банке кредитов не брала, не пряталась, т.е. сотрудник банка на меня орал из-за того, что я уже целых [U]полчаса [/U]не плачу свою задолженность. (а это был первый день задолженности). Я тут же перезвонила в банк и оставила претензию. Мне прислали номер претензии на телефон и сказали ждать ответа. Но я была так расстроена, у меня поднялось давление и я полночи не спала. Прошлая неделя у меня была очень насыщенная в рабочем плане, а я просто выбита из колеи. Ни за что наорали на меня, из-за каких-то 488 рублей. Банк что, думал, что я буду уклонятся их платить? Прятаться? Что для меня это непосильная сумма? При том, что у них отображается в компьютере, где и сколько я трачу денег по их карте. И все последующие дни банк с 7-30 утра и до вечера каждые полчаса мне названивал с требованием заплатить долги. В пятницу по работе я была в районе Сокола, там как раз был неподалеку Альфа-банк, смогла забросить деньги на карту (ведь банкоматов Альфа-банка не так много и они не на каждом шагу, как, например, у Сбербанка. Прошла неделя, но извинений от банка я так и не получила. Видимо, придется уходить из этого Банка и становиться клиентом другого банка. Раз Альфа-банк так не бережет своих постоянных клиентов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-02-26T10:15:00+04:00
Ольга, добрый день! Позвольте выразить Вам свое уважение и поблагодарить за то, что на протяжении столь длительного времени пользуетесь продуктами и услугами нашего Банка. По результатам проведенной проверки при прослушивании записи телефонного разговора, о котором идет речь в отзыве, со стороны специалиста был выявлен факт некорректного ведения переговоров. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и применены меры административного наказания. Дополнительно сообщаем, что по Вашему счету 16.01.2014 образовался несанкционированный перерасход средств. Причину, по которой возникла данная ситуация, объяснил Вам сотрудник Телефонного центра. В соответствии с условиями Договора Вы обязались, в случае возникновения несанкционированного перерасхода, погашать его в течение 30 дней. В связи с непогашением Вами данной суммы в определенный Договором срок, задолженность учтена Банком как просроченная. Звонки осуществлялись с целью информирования Вас об образовании просроченной задолженности по несанкционированному перерасходу и необходимости ее погашения. Ольга, мы ценим Вас как постоянного Клиента и приносим наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено, мы не дадим Вам поводов для разочарования в будущем. С уважением, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 110
отзыва
84 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подача обращения

Оценка 5

В мобильном приложение увидела списание комиссии,в Чате мне помогли составить обращение в банк на возврат комиссии,все быстро и оперативно решилось 👍 Составили обращение,бот... Читать полностью

19.06.2025

Получение информации через онлайн чат банка

Оценка 5

Здравствуйте. 19 июня 2025, находясь в соседнем населенном пункте, понадобился банкомат Альфа банка для снятия наличных. Обратилась в онлайн чат узнать где в этом населенном пункте... Читать полностью

19.06.2025

Помощь от сотрудника банка

Оценка 5

Сотрудник Никита ,обращалась в чат альфа банка, быстро и качественно помог решить проблемы с списанием денег за пуш уведомления ,так как практически не пользуюсь этой функцией... Читать полностью

18.06.2025

Решение о возврате денежных средств за ошибочно подключённую услугу.

Оценка 5

  Спасибо за быстрое решение моего вопроса! Через приложение увидел, что списались деньги за подписку Альфасмарт, я такой услуги не заказывал, наверно случайно набрал. Обратился в... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18 июня, была проблема в вчера решил закинул 500 в банкамат закидываю он у меня зажувал начал громко работать потом съел деньги не пришли я позванил мне ответили очень быстро... Читать полностью

18.06.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа-Банка за быструю и профессиональную помощь в решении моего вопроса.После выпуска карты я подключил подписку с бесплатным пробным периодом... Читать полностью

18.06.2025

Помощь в начислении кэшбека.

Оценка 5

Добрый день! 5 июня обращалась в онлайн - часть Альфа-Банк с просьбой о помощи. Мне был не начислен кэшбэк по операции. В данном вопросе мне помог сотрудник Надежда. Она очень... Читать полностью

18.06.2025