Сервис Альфа-Бизнес Онлайн

25.03.2014 13:09
4731
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Интернет банк Альфа-Бизнес Онлайн работает ужасно. Если это вообще можно назвать работой. Постоянно высвечивается или не загруженная страница с надписью Session Expired, или частично загрузится и всё, с той же надписью. А если вдруг О ЧУДО страница загрузилась после ввода логина и пароля, то уже перейти не ней на другие вкладки невозможно, всё так же белый экран и Session Expired. Звонить в техподдержку? Удачи! Они или говорят перезагрузить страницу, комп, почистить кэш, или не берут трубку вообще, и по замкнутому кругу автоответчик с вами и разговаривает: если вам интересно то-то, то нажмите 1, и т.д…. Нажимайте хоть 5 раз, бесполезно, просто будете до бесконечности слушать всё тот же автоответчик. Как-то раз я даже дозвонилась, свершилось чудо. И что? Сказали написать на почту и отправить им скан страницы. Ну написала, отправила аж 2 скана, и? Тишина день, два, три, четыре. Сервис на сайте всё так же не работает... После ещё парочки гневных писем ответили, вроде даже исправили. Но не прошло и месяца, как опять всё обвалилось и не работает. Спрашивается… что за криворукие вам делали этот сервис? А если срочно нужно им воспользоваться, то что? Гуляй? Жду ещё пару месяцев и всё, закрываю все счета в вашем банке и ухожу. Такого ужасного отношения к работе собственного сайта ещё не встречала нигде! [b]Администратор: [/b] К автору: пришлите, пожалуйста, скриншоты с возникающими ошибками на elena@banki.ru. Когда именно и с какого почтового ящика отправляли сканы в банк?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-04-08T16:15:00+04:00
Здравствуйте, в Банке на регулярной основе ведутся работы, направленные на оптимизацию системы дистанционного обслуживания "Альфа-Бизнес Онлайн" (далее - Система). Последние изменения в системе "Альфа-Бизнес Онлайн", которые произведены 30.03.2014, расширили функциональные возможности интернет-Банка, а также решили ряд старых проблем. В случае возникновения проблем после внедрения изменений, предлагаем Вам направить письмо с более подробной информацией о возникающей проблеме с приложением скриншотов на электронный адрес технической поддержки link-albo@alfabank.ru. Обращаем Ваше внимание, что в почтовом ящике технической поддержки не обнаружено обращений с Вашего электронного адреса, которым располагает Банк в соответствии с представленными на открытие счета документами (анкета клиента - индивидуального предпринимателя). Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для Банка, так как все пожелания, комментарии, а также претензии наших Клиентов позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. С уважением, ОАО "АЛЬФА-БАНК"

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Возвращение средств

Оценка 5

27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025