Списаны транзакции по карте спустя год с момента авторизации

11.04.2014 10:09
3621
12
Без оценки
В выписке за январь 2014 я увидел, что с моей карты *3382 были списаны транзакции, которые совершались год назад, в феврале 2013г. [B]09.02.13[/B] 18:17 [U]31.01.14[/U] 64.13 BRL 26.52 USD Оплата в APPETITO PIZZA E GRILL RIO DE JANEIR BRA [B]10.02.13[/B] 15:45 [U]31.01.14[/U] 15.45 BRL 6.39 USD Оплата в APPETITO PIZZA E GRILL RIO DE JANEIR BRA [B]11.02.13[/B] 11:06 [U]05.02.14[/U] 520.00 BRL 215.36 USD Оплата в HELISUL TAXI AEREO RIO DE JANEIR BRA [B]12.02.13[/B] 15:28 [U]06.02.14[/U] 227.27 BRL 94.21 USD Оплата в NOMANGUE RIO DE JANEIR BRA Итого расходов по всем картам: 342.48 USD По правилам Платежной Системы есть крайние сроки, согласно которым может производиться списание (после момента авторизации). В данном случае с момента авторизации операции прошел 1 год. 25/02/14 я оставил заявление на charge back по этим операциям по причине [B]late presentment[/B] (позднего представления платежной системой). На данный момент моя претензия до сих пор не удовлетворена. Плюс я понес потери - банк списал данные операции, на валютной карте образовался овердрафт 342 долл. Поскольку пополнить валютную карту можно только валютным переводом из другого банка (потери 15 долл), либо путем покупки валюты у банка Тинькофф (перевод с рублевой карты на валютную по курсу банка). Для того чтобы закрыть овердрафт, мне пришлось перевести деньги с рублевой карты на валютную по курсу банка Тинькофф, который для таких операций просто драконовский. Банк вообще не должен был принимать эти операции от платежной системы, по причине позднего представления. Но Тинькофф - банк "клиентоориентированный", поэтому он не стал оспаривать операцию после ее представления платежной системой, а согласился и переложил убытки на клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-15T11:42:00+04:00
В итоге принято решение данный отзыв оставить без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-04-15T11:38:00+04:00
Здравствуйте. При обращении в Центр обслуживания клиентов 25.2.2014 в 17:01 Вы сообщили в Банк о том, что не оспариваете указанные в отзыве операции, однако выразили претензию на списание сумм спустя столь длительное время, поэтому сотрудник зафиксировал информацию с Ваших слов и сообщил, что корректность списания и порядок дальнейших действий будет рассмотрен в течение 1-го рабочего дня, о результате Вы будете проинформированы звонком или SMS-сообщением, что собственно и произошло 26.2.2014 в 10:45. При этом в рамках электронной переписки от 26.2.2014 сотрудники дополнительно проинформировали Вас как о том, что срок получения ответа на выставленный chargeback со стороны банка-эквайрера - до 27.04.2014, так и о том, что срок рассмотрения подобных обращений может составлять до 60 дней в соответствии с правилами международной платежной системы. Сотрудники также передали информацию о некорректности, на Ваш взгляд, первичной консультации специалиста от 25.2.2014, которая не получила своего подтверждения. Наш Банк обязан произвести списание на основании клирингового файла. Другой вопрос, что в данной ситуации имеет место очевидное нарушение сроков списания операций со стороны банка-эквайера, и на основании этого нами был сразу же выставлен так называемый chargeback. На данный момент мы ожидаем на него ответа, сроки которого еще не истекли. Анализируя ситуацию мы не сомневаемся в решении данного вопроса в Вашу пользу. По результатам решения вопроса мы дополнительно рассмотрим возможность корректировок понесенных на разнице курсов убытков. На данный момент мы рекомендуем Вам ожидать звонка, либо SMS-сообщения от Банка. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 340
отзыва
27 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат несправедливого штрафа от каршеринга.

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка за бесплатной юридической помощью. У моего брата списал сервис Belkacar штраф 3000 рублей за следы пыли на заднем сидении. Сзади никто не сидел, даже... Читать полностью

16.09.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в чат 16 сентября в 14:58 по вопросу оплаты подписки на сервис. Получилась двойная оплата и на сервисе и через банк. Ирина (5****4) поняла вопрос, проверила, задала... Читать полностью

16.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я покупала билеты на самолет через приложение Т-банка, и оплата прошла через СБП. Соответственно, кэшбэк не начислили. Обратилась в поддержку Т-банка. И замечательный менеджер... Читать полностью

16.09.2025

Помощь

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку премиум в мобильном приложении Т -Банка, у меня списали 1990 за подписку. Сразу же написала в чат. Со мной связался специалист и подписку отменили и... Читать полностью

16.09.2025

Лояльная поддержка

Оценка 5

14.09.25 в 16:40 по мск обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о переходе на gold-уровень подписки премиум. Сотрудник Евгений (463227) подробно и понятно объяснил все нюансы... Читать полностью

15.09.2025

Отзыв о работе сотрудника Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить сотрудника Т-банка -Викторию (идентификатор 141464) за внимательность и оперативность) Я обратилась сегодня 12.09.2025 с вопросом об... Читать полностью

12.09.2025

Подключение премиума

Оценка 5

Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не... Читать полностью

12.09.2025