Сбой в работе сервера

22.09.2008 20:08
2365
9
Оценка
1.466
Отзыв проверен
С 12.00 пятницы (а может и раньше) не работает терминал по приему наличных в отделении Красносельское, пишет - нет связи с процессинговым центром. Обращаюсь к девушке: "Как заплатить за кредит?" Говорит - через операциониста, только комиссия будет 250 р. Но, позвольте, за что? Нет связи с процессинговым центром по моей вине? Карту мне не выдавали. Ок... Стою, жду очереди. Вызывают. Молодой человек операционист, которому работа, похоже, доставляет физические страдания, идентифицирует личность и выдает - нет такого клиента! Я говорю: "О! Супер! Я банку ничего не должен?". Куда-то уходит. Возвращается: "У нас сервер висит и будет висеть еще долго, платеж провести не сможем". Я: "Как же так? Я хочу своевременно внести очередной платеж. Как мне быть?" Он: "да ничего страшного, просрочите немного, 100 рублей штраф будет". Я: "Дело не в сумме штрафа, а в нем как в таковом". В общем, посмотрел он на меня как солдат на вошь... полное безразличие. Я отдаю себе отчет в том что я торчу банку, а не он мне. Но я все же КЛИЕНТ. Спасибо операционисту этого же отделения ТЕПЛЫХ Евгении, которая решила проблему сегодня (сервер походу так и "висел" бы, если бы не эта милая девушка). Оказывается, надо было всего-навсего сделать один звонок, чтобы я "снова стал" КЛИЕНТОМ Альфа Банка. ЗЫ: Я, конечно, понимаю, что такое банковский ритейл, но консультации на входе сотрудником в униформе охранника - это как-то...:|
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Здравствуйте, 19.09.08 и 20.09.08 действительно в Банке проводились технические работы, в связи с этим возникли указанные Вами ситуации. Банком приняты меры для избежания в дальнейшем повторения подобных ситуаций. Комиссия за внесение денежных средств на кредитный счет через специалиста составляет 250 рублей, но в случаях технического сбоя банкоматов данная комиссия не взимается. Сотрудники приняли Ваш платеж без взимания комиссии. Платеж поступил своевременно. Сотрудники охраны не осуществляют консультации клиентов, они ориентируют клиентов на обращение к специалисту. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Покупала холодильник в рассрочку, через альфа банк, по началу списали 189₽ какой-то комиссии, после еща раз списали такую же сумму. Обратилась в поддержку(чат в онлайн банке... Читать полностью

12.07.2025

Отличный банк, всегда идут на встречу

Оценка 5

Отличный банк, с которым работаю очень давно. Ранее была зарплатным клиентом, пока не поменяла работу. Не раз уже брала там кредит, была владельцем кредитной карты. Сегодня... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

09 июля 2025 года увидела в истории списаний, что ежемесячно списывали комиссию за уведомления. При оформление кредита об этом не уточнила, подала обращение в мобильном приложении... Читать полностью

09.07.2025

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в чат за консультацией 04.07 в 14:26 возник вопрос по поводу рассрочки как вносить платежи , так как я оплатила, а дата платежа не изменилась .Ответила оператор Альвира... Читать полностью

04.07.2025

Оформление рассрочки

Оценка 5

13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки  Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке.  На какой срок можно оформить какую сумму. Я... Читать полностью

24.06.2025

Взаимодействие с клиентом

Оценка 5

Добрый день!!!! Хочу выразить огромное спасибо руководству Альфабанк за мгновенное предоставление кредита на необходимую сумму мне - как пенсионеру- на очень хороших условиях... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по комиссии

Оценка 5

Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в... Читать полностью

23.06.2025