Блокировка карты в связи с компрометацией

16.05.2014 17:16
2758
3
Оценка
1
Отзыв проверен
При попытке снятия нала со счеты путем использования дебетовой карты виза выскочило сообщение, что карта заблокирована. Позвонил в банк. Там пояснили, что карта заблокирована в связи с ее использованием в банкоматах, на которые было установлено оборудование для кражи данных (скиммер). Однако эту карту я использовал всего 2 раза и только в банкоматах, установленных в отделениях. И для оплаты ayPal (но причина была указана оператором четко: см. выше). В общем, это ладно. Дальше - больше. При попытке перевыпуска я указал кодовое слово, оно оказалось неверным. Тогда я взял договор и продиктовал слово с него по буквам (ну вдруг у меня с памятью плохо или еще какие расстройства рассудка), но и тут я получил ответ, что слово неверно. В итоге заказал карту через Альфаклик. То, что можно снять нал через оператора-кассу, я знаю. Только выстаивать очереди желания нет ни малейшего. Да и зачем тогда нужны банкоматы? [b]Администратор: [/b] Заметим, что ситуации с блокировками в Народном рейтинге не оцениваются. В дальнейшем выяснилось, почему кодовое слово оказалось неверным?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-05-19T10:21:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за сотрудничество с нашим Банком. Ваша карта действительно была заблокирована по причине компрометации. Перевыпуск карты в таком случае для Клиента осуществляется бесплатно. Наложение ограничений и блокирование карты Клиента при возникновении подозрения на компрометацию - это меры безопасности, которые Банк применяет для сохранности денежных средств Клиентов и недопущения случаев мошенничества. Блокируя карты Клиентов, Банк оценивает уровень доставляемых неудобств. По результатам проведенной проверки некорректных действий со стороны сотрудника Телефонного центра не выявлено. Специалист не смог осуществить перевыпуск карты, т.к. Вы неверно назвали кодовое слово. Рекомендуем Вам изменить его, обратившись в отделение Банка. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 193
отзывов
58 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо большое

Оценка 5

7 февраля написала , по поводу бонуса за приведи друга.  Сотрудник Анна , все быстро проверила и помогла решить вопрос ,объяснила , что бонус не пришел , так как моя подруга не... Читать полностью

03.05.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Поздно узнал об изменении условий обслуживания, а именно о списании комиссии при пополнении баланса карты через сторонний банкомат. Обратился через онлайн чат, где специалист банка... Читать полностью

03.05.2025

Отменили рекламные уведомления

Оценка 5

02.05.2025 в 22:09 обратилась в онлайн-чат с вопросом есть ли мой номер телефона и электронная почта в рекламной рассылке банке, поскольку мне стало поступать много звонков с... Читать полностью

02.05.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

Сегодня обнаружила в списаниях комиссию за перевод, возник вопрос: откуда? Ведь обычно я перевожу суммы без комиссий. На всякий случай написала в чат, с решением оспорить данную... Читать полностью

02.05.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Случилось небольшое недопонимание с подпиской "альфа-смарт" за которую списали деньги, а я данной функцией не пользуюсь. Написала в чат и оператор быстро помог составить обращение... Читать полностью

02.05.2025

Пост благодарности)

Оценка 5

В чате приложения обратилась с просьбой отключить списания за "организацию страхования". Обращение зарегистрировали моментально, и сумма, которую списали на днях, вернулась... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо техподдержке, что проконсультировали о привилегиях зарплатных клиентов

Оценка 5

Не так давно являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. Решил уточнить, какие преимущества есть у зарплатного клиента. 23 апреля 2025 года в 13:49 обратился в чат Альфа банка с... Читать полностью

02.05.2025