Начисление бонусных миль "Аэрофлот" - потерялись мили за 8 месяцев

02.06.2014 17:14
3258
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В моем случае возникли сложности после перевыпуска карты по причине изменения фамилии. У меня потерялись бонусные мили Аэрофлота за 8 месяцев. Скажу сразу, что сложности, связанные со сменой фамилии, возникли только с Альфа-банком. Паспорта, водительское удостоверение и прочие документы вообще не доставили хлопот. У меня была и есть дебетовая чиповая карта на девичью фамилию, присоединенная к системе Аэрофлот-бонус. Сменив фамилию и получив новый паспорт, я пришла в отделение на Тверской с просьбой изменить мои данные и перевыпустить карту. Карту с новой фамилией перевыпустили, при этом карту с девичьей фамилией никто не предложил закрыть; бонусный счет, выбитый на карточке, остался неизменным. После этого я обратилась в Аэрофлот-бонус и сообщила о своих изменениях. Аэрофлот-бонус изменил мою фамилию в системе и пообещал свериться с Альфа-банком. И с этого момента мили от Альфа-банка перестали начисляться, хотя две карты, прикрепленные к одному банковскому счету, прекрасно функционируют и обе отражаются в он-лайн кабинете. Тогда как Аэрофлот с завидной регулярностью начисляет свои квалификационные мили за полеты. Когда я обратилась в Альфа-банк, сотрудники Пресненского отделения и колл-центра предложили мне самой отправиться в Аэрофлот и самостоятельно (!) подключить карту. После нескольких претензий и многочасовых разговоров со специалистами банка выяснилось, что Альфа-банк, перевыпустив карту на новую фамилию, не присоединил ее к системе Аэрфлот-бонус. А данные по карте с девичьей фамилией Аэрофлот не мог обрабатывать, так как в системе Аэрофлота фамилия уже изменилась. После очередной претензии Альфа-банк все-таки подцепил карту с новой фамилией (спустя 8 месяцев) к Аэрофлот-бонус и соизволил пересчитать мили, но сделал это по тайному принципу, известному только избранным – мили были начислены только за апрель 2014. Где же мили за период 09.2013 – 03.2014, Альфа-банк пока умалчивает. Картами пользовалась, но мили где-то заблудились… Мне очень интересно, как у Альфа-банка работает сверка с Аэрофлот-бонусом и как Альфа-банк обрабатывает свои же карты, не подтвержденные действующими документами. И сколько претензий мне еще нужно оформить, чтобы мили пересчитали корректно? У меня один счет и всего 2 карты по программе Аэрофлот-бонус.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-06-03T11:12:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за сотрудничество с нашим Банком. При изменении данных корректировка в Аэрофлоте осуществляется Клиентом самостоятельно через сайт компании. По результатам проведенной проверки Ваша карта с новой фамилией была зарегистрирована в бонусной программе только 29.04.2014. В эту же дату были начислены мили (3693) за предыдущий период, а 05.05.2014– мили (827) за апрель 2014 года. В случае, если информация не отражена в личном кабинете, просим Вас предоставить на почтовый адрес expert@alfabank.ru скрин-шот страницы. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). Спасибо. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
80 712
отзыва
78 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

О списании средств за смс информирование

Оценка 5

Кредитной картой Альфа банка пользуюсь много лет. Нравятся условия карты и работа чата поддержки. Быстро решают все проблемы. 31 мая 2025 года вдруг обнаружила, что с расчетного... Читать полностью

07.06.2025

Консультация по правилам кешбека

Оценка 5

Здравствуйте, 6 июня 2025 года обратился в онлайн чат поддержки в приложении Альфа банка с вопросом. Оператор Анастасия отвечала на вопрос. В барабане суперкешбека выпал 50% кешбек... Читать полностью

06.06.2025

Кешбек

Оценка 5

День добрый. Сегодня, 6 июня в 14:47ч я общался с оператором Альбиной. 1 июня я совершил покупку на 124три, перед этим выбрав категорию подходящую для покупки, в моем случае оплата... Читать полностью

06.06.2025

Лучший лояльный банк к своим клиентам физическим лицам

Оценка 5

У меня есть кредитка Альфа-Банка 100 дней без процентов, я ей регулярно пользуюсь. Достаточно удобно пользоваться, главное не пропускать дату платежа. В приложении отображается... Читать полностью

06.06.2025

Оператор Анастасия ответила на вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Моя благодарность оператору из мобильного приложения Альфа банк по имени Анастасия, которая сегодня 05 июня 2025 года помогла мне прояснить все мои вопросы о комиссии по моей... Читать полностью

05.06.2025

Возврат средств за подписку на уведомления об операциях

Оценка 4

При оформление апельсиновой карты сотредник банка не сказал мне, что услуга об оповещение подключена автоматически. 3 июня у меня было первое списание, было неожиданно, так как я... Читать полностью

05.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Проверяла истории списания по кредитной карте и внезапно обнаружила списание комиссии, о чем не была уведомлена при оформлении кредитной карты. Решила уточнить о комисси у... Читать полностью

05.06.2025