"Обслуживание" юр лиц - хуже некуда

07.07.2014 10:22
2241
Без оценки
Мое обслуживание началось с того, что мой "персональный менеджер" никак не мог мне предоставить реквизиты моего долларового счета. Интернет-банк оказался глючный, неудобный, а для совершения операций надо заполнять и отправлять в банк ФАЙЛЫ, документы Word, PDF! Писать там вручную ФИО, дату операции и т.п.! Каменный век! Смс-уведомления вроде как есть, но о результате ручной обработки этих файлов информации нет. Банк предоставил мне файлы с формами, где одна из них занимает 2.7 Мб. Я однажды ее заполнила и каждый месяц делаю операцию перевода, меняя в ней только дату. Почти год они ее принимали, а теперь отказываются проводить операцию - мол, размер файла должен быть меньше 2 Мб! Причем файл до них доходит, иногда они просто не замечают, что он большой! Пробовала разбивать операцию на 2 части - так они не умеют или делают вид, что не могут распаковать rar-архив, разбитый на 2 части! Издеваются или в Альфе никто с компьютером работать не умеет? Почему они не принимают свою же форму? Пробовала писать на expert@alfabank.ru - прислали отписку, проблема не сдвинулась. В итоге мне так и не перевели деньги с транзитного счета, по закону на это было отведено 15 рабочих дней. Альфа не сделала операцию с правильно заполненными документами. Куда обращаться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-15T10:01:00+04:00
В итоге без оценки. Рекомендуем оставить отзыв в профильном рейтинге: https://www.banki.ru/services/remote/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-08-15T09:55:00+04:00
Уважаемый Клиент, Все изменения в наших интернет-банках направлены исключительно на их усовершенствование. Мы ценим наших клиентов, поэтому постоянно улучшаем сервис и качество обслуживания. Так, например, последние изменения в системе "Альфа-Бизнес Онлайн" (далее - Система) от 17.08.2014 позволят Клиентам Банка успешно работать с обновленным расположением форм, новыми типами документов, в закладке «Продукты и услуги» появится новый раздел «Валютный контроль», а также решат еще ряд старых проблем, которые в последствии позволят произвести ряд дальнейших улучшений Системы. В настоящий момент мы рекомендуем использовать каналы от 2 мегабит в секунду и выше. Обращаем внимание, что здесь речь идет о канале, при котором мы можем гарантировать максимально комфортную работу в системе. В большинстве случаев с Системой вполне можно работать и через мобильный интернет, просто время выполнения операций (главным образом, входа на страницу Системы) может быть уже не слишком комфортным. Если страница совсем не загружается, значит соединение слишком медленное даже для мобильного интернета или имеют место какие-то проблемы с настройками на рабочем месте. Также обращаем Ваше внимание, что у нас есть специально разработанное для смартфонов и планшетов приложение "Альфа-Бизнес Мобайл", которое в настоящее время, позволяет просматривать остатки, мини-выписку, блокировки по счетам, отправлять платежные поручения по заранее созданным и подписанным в "Альфа-Бизнес Онлайн" шаблонам. По вопросу работы конфигурации Safary: Работа конфигурации Safary + MacOS нами поддерживается. Никаких массовых проблем в Банке не наблюдается. По вопросу ограничения количества вложений сообщаем: Для работы с системой дистанционного обслуживания "Альфа-Бизнес Онлайн" Вами подписывалось подтверждение о присоединении к Договору на обслуживание по системе «Альфа-Бизнес Онлайн» , в котором Вы подтверждали, что до заключения Договора ознакомились с Тарифами Банка, с положениями Договора и Правилами взаимодействия участников системы «Альфа-Бизнес Онлайн». А также подтверждаете своё согласие с условиями Договора, Правилами взаимодействия участников системы «Альфа-Бизнес Онлайн» и Тарифами Банка и обязуетесь выполнять их условия. Согласно п. 8.2. Правил взаимодействия участников системы «Альфа-Бизнес Онлайн» документы валютного контроля оформляются в соответствии с требованиями валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования и передаются в Банк по Системе в виде одного вложенного файла в составе ЭД «Письмо», подписанного ЭП. Размер вложения ограничен 2 Мб. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка (технической поддержки) связывались с Вами для получения подробных пояснений и урегулирования Ваших проблем в работе с Системой. Ваши замечания и рекомендации по доработке функционала системы дистанционного обслуживания "Альфа-Бизнес Онлайн"рассмотрены Информационно-технологической службой Банка и будут учтены при последующих доработках программного обеспечения в порядке установленной очередности. Также обращаем Ваше внимание, что все Ваши пожелания по доработке системы "Альфа-Бизнес Онлайн" Вы можете направлять на e-mail: link-albo@alfabank.ru. В случае наличия технических проблем, Вы можете обратиться на e-mail: k-b@alfabank.ru. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все комментарии и пожелания, а также претензии наших клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
98 765
отзыва
96 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрая помощь сотрудника поддержки банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднику технической поддержки банка Степана за оперативную и профессиональную помощь! Ситуация: у меня оформлена альфа-карта, и я хотел использовать... Читать полностью

18.07.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

18. 07.2025 неожиданно списали деньги за подписку Альфа-смарт, 399 рублей. Не помню, чтобы её оформляла, но предполагаю, что её оформили либо с картой либо с открытием вклада... Читать полностью

18.07.2025

Комиссия за оплату ЖКХ

Оценка 5

18 июля 2025 года я обратилась в чат в приложении Альфа банка по вопросу комиссия за оплату ЖКХ. Специалист Илья быстро и подробно ответил мне на интересующий меня вопрос. Так же... Читать полностью

18.07.2025

Помогли с возвратом средств за подписку

Оценка 5

15.07.2025 в 20:07 я случайно подключил платную подписку, не ознакомившись предварительно с условиями. С моего счета моментально списались средства, и я подумал, что деньги уже не... Читать полностью

18.07.2025

Бонусы по карте

Оценка 5

18 июля в 17:12 я получил подробную консультацию о том, какие у меня есть бонусы по карте, в чате приложения. Специалист Татьяна ответила мне быстро и рассказала, какие у меня есть... Читать полностью

18.07.2025

Быстро разъяснили все вопросы по прошедшему платежу

Оценка 5

11.07 я получила налоговое уведомление через сервис Альфа-Самозанятость о необходимости уплаты НПД и сразу же оплатила сумму налога через этот сервис банка … но спустя 2 дня я не... Читать полностью

18.07.2025

О возврате комиссии

Оценка 5

Обнаружил, что снялась комиссия за альфа подписку 399 руб. Сам не подключал, возможно какай то сбой был. Через чат бот в приложении банка создал обращение. Заняло около 3х минут... Читать полностью

18.07.2025