Отказ Альфа-банка принять заявление на чарджбэк

15.07.2014 16:41
3104
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 июня 2014 года я оплатил мебель в магазине "Оптима мебель" кредитной картой MasterCard Альфа-Банка. Согласно договору с магазином срок доставки составлял 21 календарный день. Через 21 день, 12 июля со мной связались сотрудники магазина и сказали, что магазин больше не может выполнять свои обязательства перед покупателями. При этом отказались предоставить мне какие-либо документы о банкротстве компании. 15 июля я обратился в отделение Альфа банка по адресу г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.22-24. Сотрудница банка отказалась принять заявление на оспаривание транзакции (chargeback), мотивировав это тем, что денежные средства уже были переведены продавцу 27 июня.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-16T10:35:00+04:00
Уважаемый Клиент, позвольте поблагодарить Вас за то, что пользуетесь продуктами и услугами нашего Банка. Примите наши искренние извинения за недопонимание, возникшее между Вами и сотрудником отделения. С Вами связался заместитель руководителя ККО «Грибоедовский» и пригласил Вас в отделение для оформления претензии по оспариваемым суммам. Ждем Вас в нашем офисе и надеемся на успешное разрешение сложившейся ситуации. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».
bedrin
2014-09-02T17:17:00+04:00
1 сентября получил СМС о принятии банком положительного решения по моему заявлению. Спасибо этому сайту за возможность публичной эскалации подобных недопониманий. Но конечно хотелось бы решать подобные вопросы непосредственно в банке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025