Лимит по кредитной карте заблокирован УРР, вероятно, по причине просрочки в другом банке

24.07.2014 17:40
15905
1
Без оценки
Я давний клиент Альфа-банка, кредитную карту получила почти два года назад. Вчера упала смс "в связи с неисполнением обязательств по кредиту(ам) платежный лимит по карте *XXXX заблокирован". В мобильном приложении все было чисто, просрочек нет. Позвонила в банк - девушка проверила карту и сказала, что смс пришла ошибочно. Пошла оплатила кофе в кафе - сработало. Вечером оплата в магазине не прошла, не обратила на это внимания. Поскольку в дни ежемесячной оплаты грядет командировка, я пошла и внесла почти всю сумму минимального платежа заранее, чтобы не было просрочек. Сегодня утром обнаружила на карте доступных 0 рублей, а должно было быть 16 тыс, с учетом списанных процентов. Зашла в банк, мне дали выписку, что мой лимит заблокирован Управлением Розничных Рисков, вероятнее всего, из-за неплатежей в другом банке. Да, есть такой факт, идет разбирательство. Но при чем тут Альфа-банк? Я недавно выплатила ему весь потреб. кредит, осталась карта, пока нет возможности сокращать по ней долг, но проценты платятся исправно, просрочек никогда не было. И, главное, что теперь делать? Самое вероятное - перестать платить, так как сумма, которая остается после уплаты процентов, составляет весомую часть моих текущих расходов. Хотя мне сегодня в отделении сотрудники банка поведали, что коллекторы Альфа-банка жесткие, выламывают двери и все такое. Радостного мало, а у меня бабушка старенькая больная живет. И, главное, не понятно, я плачу ежемесячно банку круглую сумму в виде процентов и плачу исправно. Риск того, что я платить не смогу целиком платеж - очевиден. Экономический смысл таких действий банка? Может мне тогда просто спишут долг? Или хотя бы реструктуризируют в потребкредит на более длительный срок с более приемлемым ежемесячным платежом. В отделении сказали, что бесполезно писать заявления. Так что пишу тут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-30T16:26:00+04:00
Принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-25T12:35:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв. В соответствии с Общими условиями выдачи кредитной карты (http://alfabank.ru/f/1/retail/docs/general_conditions_20141606.pdf) Банк вправе полностью или частично заблокировать доступный лимит по карте при возникновении у Клиента просроченной задолженности по любому соглашению о кредитовании, заключенному между Клиентом и Банком. Подобная ситуация может также возникнуть при получении Банком информации из бюро кредитных историй о наличии у Клиента задолженности по кредитам, полученным в других Банках. В дальнейшем Банк может пересмотреть свое решение и возобновить предоставление Клиенту кредита при погашении указанной просроченной задолженности. Рекомендуем Вам не нарушать условия соглашения и вовремя вносить ежемесячные платежи, а также желаем Вам скорейшего разрешения вопроса с другим Банком, о котором Вы упоминаете в своем отзыве. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключили ненужные услуги

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки и онлайн-чате Алтыс-Банка! Оформила кредитную карту в мае 2025 года. Автоматически были подключены... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

3 июля обратился в поддержку с целью возврата комиссии. Случайно перевел с кредитной карты, а хотел с дебетовой. По условиям кредитной карты там берется процент за переводы, но... Читать полностью

03.07.2025

Вопрос о комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. 3 июля в истории операций по кредитной карте обнаружила, что ошибочно перевела платёж и была списана комиссия. Я обратилась в чат банка через бот помощника... Читать полностью

03.07.2025

Оперативно решили мою проблему

Оценка 5

День назад переводила деньги с кредитной карты на дебетовую. После того как операция была проделана, снялась комиссия, о которой я была не предупреждена. Когда вручали карту в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв за обращение

Оценка 5

3 июля обратились в онлайн чат банка, чтобы оспорить списание комиссии. Списали комиссию за услугу, которую подключи без моего ведомо. Я категорически с этим была не согласна... Читать полностью

03.07.2025

Комиссии

Оценка 5

3 июля в чате мобильного приложения банка задала вопрос о списании средств с кредитной карты. Мне ответили быстро и объяснили за что списали и предложили написать обращение в банк... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию за годовое обслуживание

Оценка 5

При заключении договора по кредитной карте сотрудник не сообщил, что за годовое обслуживание оказывается берётся плата в размере 987 руб. Мне кредитка была не особо нужна и я... Читать полностью

03.07.2025