Сам виноват!

29.08.2014 10:04
2021
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Меня не устраивает данный ответ. Прошу разъяснить действия Банка по разрешению ситуации и выявленные факты, на основании которых вы сделали данный вывод. Вопрос: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7015749 Добрый день. Сегодня, ожидая очереди, в отделении вашего Банка (г. Екатеринбург, ул. Уральская 75) стал свидетелем пренеприятнейшей ситуации. Сотрудник вашего Банка (менеджер зала) неверно информировал клиента о досрочном погашении кредита (предлагал вносить денежные средства в дату списания, никак иначе). На мое справедливое замечание о недостоверности данной информации отреагировал охранник (без бейджика, ФИО не сообщил) и в панибратской манере (на «Ты»), предложил «не соваться не в свое дело», на просьбу вести себя корректно предложил выйти поговорить. Обратился к зам. рук. отделения Юлд-вой Юлии с просьбой прокомментировать ситуации и намерения сотрудника безопасности, она отказалась, порекомендовав написать претензию. Выражаю озабоченность по факту сложившейся ситуации, прошу прокомментировать ситуацию с позиции Банка. Семен Хисматулин (Екатеринбург) • 19.08.2014 17:52 Ответ: Уважаемый Клиент, изложенная Вами в отзыве информация не подтвердилась. По результатам проведенной проверки Вашего обращения в отделение Банка некорректных действий со стороны сотрудников выявлено не было. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк». Татьяна Трофимова В продолжении темы. На следующий день, 20.08.14, я обратился к руководителю данного отделения для возможного разрешения ситуации. В присутствии зам. рук. Юлд-вой Юлии, которая подтвердила некорректность высказываний в мой адрес, руководитель отделения сообщила, что данная ситуация возникла, "потому что я сам виноват". Считаю, я, как гражданин цивилизованной страны, не должен проходить мимо нарушения и мой гражданский долг помочь всем, что в моих силах нуждающимся. На что руководитель посоветовала "не впрягаться" (я не силен в банковской терминологии, разъясните что это значит?). На все остальные вопросы отвечала в грубой агрессивной манере, игнорируя замечания и факты (в том числе факт признания сотрудником своей вины). Отстаивала позицию, что сотрудник охраны выполнял свою работу в соответствии с правилами Банка. На вопрос, что значит предложение сотрудника - .."выйдем поговорим по-мужски", сообщила, что не имеет отношения к данному сотруднику и он является штатной единицей Частного охранного предприятия. Сообщила, что в отделении ведется аудио и видео запись. И при прослушивании не было выявлено нарушений со стороны сотрудников. При этом отказалась совместно прослушать данную запись, сообщив, что со мной свяжется Служба экономической безопасности, а то я уже отзывов на банку.ру наоставлял". Если вернуться к тексту старой претензии, то я указал, что готов был немедленно урегулировать ситуацию, так как считаю, что я (клиент) и Альфа-Банк - давние партнеры. Считаю, что клиентоориентированый Банк, коим себя позиционирует Ваш Банк, не может себе позволить выставлять своих клиентов в дурном свете, как это делает руководитель офиса г.Екатеринбурга, ул. Уральская 75, и вы, предоставляя отписки на очень серьезные вопросы, которые требуют внимания. Прошу также разъяснить несоответствие информации, предоставляемой Банком. Так, в смс от 26.08. Банк уведомил меня, что по претензии 1408191145 принято положительное решение, тем не менее вы публично утверждаете, что информация, предоставленная мною, не подтверждается. Для объективного расследования данного инцидента прошу вас вызвать меня для прослушивания аудиозаписи конфликта. Прошу ответить на следующие вопросы: 1) какие действия были совершены Банком для объективного расследования ситуации? 2) что значит "не впрягаться"? 3) какие намерения несет сотрудник безопасности? 4) разъясните позицию руководителя отделения. 5) продолжает Банк стратегию клиентоориентированности? 6) разъясните противоречия в информации (на сайте банки.ру и смс). С целью недопущения вашими сотрудниками голословных обвинений в мой адрес, разговор с руководителем и заместителем руководителя был записан на диктофон моего мобильного телефона. О чем я сообщил вышеназванным лицам. В случае, если Банк не проведет полное и объективное расследование данного инцидента, данная запись будет обнародована в СМИ (средствах массовой информации), в том числе популярных интернет ресурсах города Екатеринбурга. [b]Администратор: [/b] Просьба прислать запись разговора на почту elena@banki.ru
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-08-29T15:43:00+04:00
Семен, добрый день! По имеющимся в Банке сведениям и результатам проведенной проверки описанные Вами в отзыве факты действительно не нашли своего подтверждения. Информация по претензии № 1408191145 была направлена в ответственное подразделение Банка, о чем Вас проинформировали смс-сообщением. Отметим, что в претензии Вы по-другому описываете ситуацию, которая послужила причиной Вашего дальнейшего общения с заместителем руководителя отделения Банка. Поверьте, мы ценим каждого Клиента, а установленные Банком правила поведения работников направлены на уважительное и вежливое общение с Клиентами, которые являются прямой обязанностью для каждого нашего сотрудника. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке принесет Вам только положительные эмоции и впечатления. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025