Отказ в операции, которые ранее уже проводились. "Квалифицированность" сотрудников офиса и call центра

31.08.2014 21:18
2294
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток, Уважаемый Банк и посетители портала! Пользуюсь услугами Альфа Банка не так давно, с июня месяца 2014 г. Да недавнего времени все в Банке устраивало, но последнее испортило полностью впечатление о Банке. Итак, по порядку. Карту получил, заказывал на сайте - alfacards.ru. Понравилось то что можно выбрать как и стоимость обслуживания, так и %% по карте, так и иные параметры будущей карты. Заявку рассмотрели быстро, одобрили. Доставили в отделение тоже достаточно быстро, карту получил, активировал, оплатил годовое обслуживание. Далее. В июне месяце, 30.06, совершаю расходную операцию на 66 000 руб. Банк все успешно провел, предоставил льготный период до 10.10.14, все устраивает. Далее, после внесения минимального платежа - 3 300 руб., 29.07 - делаю такую же операцию в интернете (как ранее на 66 000 т.р.) - на эти же 3 300 руб., все успешно, все нормально. Далее вношу минимальный платеж в августе на 3 300 руб., и через пару дней пробую так же сделать эту же операцию на 3 300 руб, но банк-эквайер мне отказывает в операции, ссылаясь на то, что по моей операции превышен лимит. И вот дальше начинается самое интересное. При общении с этим Банком понимаешь, что в кредитной организации сотрудники имеют свое собственное мнение (причем всегда разное) насчет этой операции. 1) Звоню 28.08 (вечер ~ 18 часов). Оператор сказала, что у меня на самом деле превышен лимит на расходные операции по карте, она все исправит и завтра я могу спокойно пользоваться картой дальше. "Странно... - удивился я. - Ведь не было у меня расходных операций по карте?..". Ну да ладно, со спокойной душой думал, что вопрос решен. По факту обращения вопрос не решен - 1 балл. 2) Пробую повторно совершить операции, несколько раз на 3 300 (на карте ровно такая же сумма), потом пробую на меньшую сумму - 1 000, отказ по такой же причине. Звонок повторный на горячую линию. Время звонка 29.08 в 00:12, 15 с половиной минут общения ничем положительным не закончились, оператор не смог решить проблему - не смог предоставить четкий ответ, почему операция не проходит. Снова проблема не решена - 1 балл. 3) Прихожу в отделение Банка, поняв, что по телефону общаться с "квалифицированными" операторами толка нет - 30.08 около 12:30. Тут хочется отметить свою работу "квалифицированных" специалистов. В отделение нельзя предварительно записаться на определенное время. Электронная очередь не работает. (Причем самое интересное, зачем консультант каждые 15 минут выбивает номер на табло и он же дублируется на экране - создается видимость, что в отделении нет загруженности?) По факту же 3 дивана по 3 человека на каждом и очередь в ряд из клиентов - 7 человек, итого в малюсеньком офисе банка очередь из 16 человек, где каждый клиент по своему вопросу. Единственное, что хочется отметить, что консультант с улыбкой говорит кто за кем, но более толку от этого сотрудника нет, она не знает ни адреса других отделений в городе - Саратов, просто дает листовку с адресами и говорит, что можете обратиться туда. Странно, что часть клиентов из очереди обслуживается по инициативе старшего сотрудника без очереди, для Банка есть особые клиенты? По факту снова - 1 балл. 4) Дошла моя очередь, ожидание "всего ничего" - порядка 1 часа. Специалист (к моему сожалению, имени не запомнил), приняв меня и выслушав проблему, долго просматривала мою историю по счету (3 расходные и 4 приходные операции - действительно большое количество, чтобы так долго все изучать), распечатала даже выписку по счету - то же самое, что у меня в Альфа Клике - и сказала, что операцию она не видит. Т.е. 4 попытки операции на 3 300 и несколько попыток операций на 1 000, на 1 500, она просто не видит. Как?! В call центре операции видят, но не понимают причину отказа, а в отделении она просто не прошедшие операции не видит... Вы сами считаете нормальная ли работа сотрудников отделения, при том, что эти отказы по операциям видят в контакт центре, но не видят в самом отделении банка. Далее она позвала старшего менеджера, они вместе посмотрели удивленными глазами и сказали, чтобы в таком случае я уточнял всю информацию по телефону. Уважаемые сотрудники Банка, почему при визите в отделении меня отправляют в контакт центре, а при звонке в контакт центр меня отправляют в отделение? С моей настойчивостью менеджер обещала отправить запрос по внутренней почте кому-то выше, уточнить и со мной связаться. Что-то мне кажется, толку не будет никакого. По факту здесь снова 1 балл. 5) И самое что ни на есть грустное. Решил снова позвонить в контакт центр. Пообщался с 3 или 4 специалистами, сразу после выхода из отделения 30.08 ~ 14.20. Больше всего понравилась одна "квалифицированный" специалист. Имени также, к сожалению, не запомнил. Объясняю девушке всю ситуацию - минут 10 уточнения - ответ: - Вы не можете сделать операцию такого плана. - Как не могу, если ранее осуществлял 2 операции точно такого же плана? - Так, не можете, и я не вижу, что бы вы ранее делали такие операции. - Девушка, откройте глаза, вы 2 раза операцию провели, на 3-й раз отказали! Далее ничего толкового сказать она не смогла. При 4-м звонке удалось таки специалиста зафиксировать мой вопрос, обещала также связаться, но что-то мне подсказывает ответа ждать ой как долго. И здесь 1 балл. Итого, резюмирую. Уважаемый Банк, если вы 2 раза проводите операцию, то будьте так добрый провести ее в 3-й раз или дайте четкое объяснение, почему, из-за чего вы отклоняйте операцию, аналоги которой Вы уже проводили ранее. Зачем провели первые 2 операции? Почему "квалифицированные" специалисты не могут предоставить ответ по телефону и в отделении? Почему в отделении вообще не видят эти непрошедшие операции? Почему не работает для клиентов электронная очередь, но работает для консультанта - чтобы создать видимость? Почему при таком большом наплыве клиентов всего 2 специалиста принимают клиентов? Почему кто-то обслуживается по живой очереди, а кто-то по велению старшего менеджера - вне очереди? Требую срочного решения проблемы - уберите лимит на операции по карте! Предоставите четкий ответ по моей ситуации - что за проблема, из-за чего. Если Банк не предоставит и здесь адекватного ответа - закрою карту за ненадобностью, благо лимиты по картам других банках достаточны, хоть и нет 100 дневного льготного периода.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-05T12:11:00+04:00
Засчитано на основании совокупного опыта обращений автора в банк.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-04T17:49:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за подробный отзыв. Разрешите нам предоставить комментарии. По результатам проведенной проверки запросы по двум операциям по Вашей кредитной карте от 30.06.2014 и 29.07.2014 поступали в Банк с уникальным кодом, который был идентифицирован как оплата по карте в интернете, и проведены успешно. Запросы по последующим неуспешным операциям, о которых идет речь, приходили в Банк с кодом, который определен как перевод с карты на карту через сторонние сервисы, подобный платеж сделать с кредитной карты невозможно. По кредитным картам подобные операции возможны только через каналы нашего Банка. Отметим, что кредитная карта предназначена в первую очередь для безналичной оплаты покупок и услуг, и на иные платежи Банк может устанавливать определенные ограничения и комиссии. Сотрудники Телефонного центра сообщали Вам причину, по которой Вы не могли провести операции, и рекомендовали воспользоваться сервисом непосредственно «Альфа-Банка». Специалисты отделений действительно не могут в режиме он-лайн посмотреть информацию о причинах отказа по картам. Подобные сведения предоставляются сотрудниками Телефонного центра. Специалисты отделения направили запрос в ответственное подразделение Банка и сориентировали Вас по срокам получения ответа, которые Вас устроили. Дополнительно сотрудники связывались с Вами для прояснения ситуации. Мы понимаем Ваши эмоции и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Тем не менее, повлиять на суть и параметры запросов, которые поступают в Банк от сторонних сервисов, мы не можем. Рекомендуем Вам для проведения подобных операций воспользоваться нашими каналами. Дополнительно сообщаем, что для получения письменного ответа на Ваше обращение необходимо направить запрос на юридический адрес Банка: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат средств из-за комиссии

Оценка 5

13.07 заметила,что в истории платежей появилось списание за услугу "Уведомления об операциях", которую я не подключала. При выдаче карты (получила карту в июне) сотрудник не... Читать полностью

13.07.2025

Сбой в истории операций. Помощь тех.поддержки и оператора

Оценка 4

6 июля мне отправили из другого банка 15.000 рублей на карту альфа банка, деньги пришли на карту, но перевод/поступление на счет не отображалось. Написал в поддержку, ответила... Читать полностью

13.07.2025

Возвращена комиссия за услугу "Уведомления об операциях"

Оценка 5

13 июля была удержана комиссия "Уведомления об операциях" без моего согласия! Сегодня же 13 июля, я обратилась с обращением в банк через мобильное приложение, в разделе "чат", где... Читать полностью

13.07.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне пришло оповещение на телефон о снятие средств за подключенную услугу( которую возможно подключила случайно). Я обратилась в чат поддержку Альфа банка в мобильном приложение... Читать полностью

13.07.2025

Кредитный счёт увеличен, так как я хороший клиент

Оценка 5

Вопрос возник почему у меня вместо 30 тысяч рублей стало 55 тысяч кредитных рублей на счёте. 13 июля в 17ч.07 минут. мне ответила оператор Альвира. Оказалось, что мне увеличили... Читать полностью

13.07.2025

Комиссия за услугу

Оценка 4

Здравствуйте. Профессионализм, оперативность и индивидуальный подход — это те качества, которые делают сотрудничество приемлемым . Суть списали комиссию за услугу ночью, которую... Читать полностью

13.07.2025

Вернули комиссии

Оценка 5

Зашла сегодня в онлайн банк, и обнаружила что ежемесячно списывают 99 руб комиссия за обслуживание, написала в чат в течение 2 мин сумму за месяц вернули, очень жаль что при... Читать полностью

13.07.2025