Надеюсь, что это недоразумение...

19.09.2014 00:53
3011
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. В Альфа-клик мне поступило одобренное предложение на кредит. Я оставил заявку на его получение. Мне перезвонила сотрудница банка Анастасия А. и назначила встречу на 11:00 часов дня 18.09.2014 года. В назначенное время я явился в банк по ул. Карла Маркса, 51 в Чебоксарах и столкнулся с непониманием со стороны сотрудниц отделения. Я сказал им, что я оставлял заявку на получение одобренного кредита и что мне назначена встреча с менеджером Анастасией А. Меня попросили подождать. Через несколько минут Анастасия пригласила меня для заключения кредитного договора. Посмотрев мои документы, паспорт и узнав от меня о том, что я ИП, она сначала наотрез отказывалась выдавать мне кредит, мотивируя это тем, что Альфа-Банк не выдает кредиты предпринимателям (?). Я конечно с недоумением выслушал ее слова и все же настоял на том, чтобы она во всем разобралась. Я сказал ей, что на мое имя одобрен кредит и я оставлял заявку на его получение в Альфа-Клике. Посмотрев данные по компьютеру, она обнаружила, что 22 августа банк отказал мне в кредите и следующую заявку я могу сделать не ранее чем через месяц, и просила прийти к ним позже. Я действительно в августе хотел получить кредитную карту, но от банка пришел отказ. После чего я решил воспользоваться одобренным предложением, оставив заявку в Альфа-Клик. Намереваясь все таки получить кредит, я настоял на том, чтобы была внесена ясность в этот вопрос. Пока работники банка разбирались с моими счетами, Анастасия позвонила мне на сотовый телефон и напомнила мне о встрече по одобренному кредиту. Весь казус состоял в том, что я в данный момент находился в одном помещении с Анастасией и разговаривал с ней практически рядом. Опомнившись, Анастасия принесла мне извинения и сказала, что произошло недоразумение. Я не стал обижаться и, улыбнувшись, забыл об инциденте. Мало ли, девочки заработались! Но... Далее произошло то, что и заставило меня написать этот отзыв... Итак... Сказав, что сейчас всё быстро оформим, Анастасия попросила меня назвать сумму и срок кредита. Я сказал, что рассчитываю получить 200 тысяч рублей наличными. Анастасия предложила мне взять кредит сроком на 5 лет, так как, объяснила она, размер ежемесячных платежей будет меньше и я могу в любой момент досрочно погасить кредит. Я конечно же уточнил у Анастасии, смогу ли я действительно досрочно погасить кредит. Она ответила положительно. Затем она сказала мне, что для получения кредита предпринимателями обязательным условием является страхование. Она не уточнила, какое это страхование. Я решил, что страхуется кредит. Она сказала, что страховка стоит 8800 рублей, опять же не объяснив условия и объект страхования. Я ей сказал, то сумма страхования кредита в 8800 рублей меня устраивает. Анастасия распечатала бланки договора и страховки, попросив меня подписать их, ткнув пальцем в галочки. Будучи уверенным в том, что я получаю кредит в сумме 200 тысяч рублей под 25,97% годовых и страхованием кредита в размере 8800 рублей, я подписал все страницы. При этом Анастасия не ввела в курс дела и не рассказала мне всех условий договора, не попросила с ним ознакомиться. После этого она сказала, что денежные средства поступят на мой текущий счет (счет карты) в течении нескольких минут. Деньги пришли быстро, но почему-то в размере не 200 тысяч рублей, а 244500 рублей. Уже после подписания договора я переспросил Анастасию... Может это какая-то ошибка? Она ответила, что нет. Что 44000 рублей - это сумма страхования. От ее слов у меня округлились глаза... Я конечно же думал, что стоимость страховки 8800 рублей на весь срок кредитования. Но оказалось, что это стоимость страхового полиса за 12 месяцев. То есть за 5 лет я должен буду заплатить страховщикам аж 44000 рублей (!) Меня ввели в заблуждение. Более того, я спросил о том, смогу ли я в случае досрочного погашения вернуть страховые взносы. На что Анастасия ответила, что страховая сумма НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Я конечно же оказался в замешательстве. Получается, что если я погашу весь кредит через месяц, то денег, которые я потратил на страхование, уже не вернуть. И кредит превращается уже не в выгодный для меня, а в КАБАЛЬНЫЙ. Анастасия сказала, что я мог написать претензию и попробовать вернуть страховые взносы. Но она намекнула, чтобы я на это особо не надеялся... Приехав домой, я вчитался в условия договора и в условия страховки. Оказалось, что я САМ ДОБРОВОЛЬНО попросил меня застраховать! Хотя Анастасия уверяла меня, что страхование является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Более того, это не страхование кредита, а страхование моей ЖИЗНИ и ЗДОРОВЬЯ, о котором я якобы сам добровольно попросил. Обязанность страховать свою жизнь не может быть возложена банком на заемщика. Банк нарушил требование ч. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", обусловив заключение кредитного договора заключением договора страхования. Изучив "под лупой" (да, там мелким шрифтом все написано) текст договора, я тут же выбежал из дома и вернулся в отделение банка. Там я потребовал расторгнуть кредитный договор и оставил претензию под номером 1409180729. Уважаемое руководство Альфа-Банка! Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет и всегда был уверен в надежности вашей кредитной организации. Я даже ставлю вам оценку 5 в этом отзыве, так как ваш банк меня устраивает во всем, если бы не этот казус. Я очень хотел бы надеяться, что это именно казус и маленькое недоразумение, которое не заставит меня отказаться от услуг вашего банка. У меня в Альфа-банке открыты несколько счетов. Среди них расчетный счет ИП, при помощи которого я занимаюсь предпринимательской деятельностью и на счета которого поступили и поступают денежные средства, превышающие сотни тысяч рублей. У меня положительная кредитная история. У меня многие родственники, включая моего отца, являются клиентами вашего банка. Именно с МОЕЙ подачи они стали вашими КЛИЕНТАМИ, так как я всегда был УВЕРЕН в вашем банке. Я надеюсь, что эта уверенность во мне не угаснет и вы не потеряете этих клиентов в лице меня и моих родственников. Поэтому прошу разобраться в ситуации и доказать, что такие клиенты, как я, вам дороги... Прошу в кратчайшие рассмотреть мою претензию №1409180729 и расторгнуть со мной кредитный договор № IPIL/AGEG20/20140918/1106, а также договор страхования жизни № 06312/364/464757/4 с возвратом всех средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-24T11:14:00+04:00
С учетом развития событий оценка принята.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-25T10:50:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за доверие, которое Вы оказываете, пользуясь продуктами и услугами нашего Банка. По Вашей претензии Банком принято положительно решение, произведено возмещение суммы страховой премии, кредитный договор закрыт. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее все же не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
80 712
отзыва
78 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Работают 24/7

Оценка 5

Я часто обращаюсь в банк через онлайн чат и мне очень нравится, что в любое время суток, там отвечают реальные люди, а не бот. 30.05.25 г я обратилась в онлайн чат, чтобы закрыть... Читать полностью

04.06.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

С 2023 г. платила за потребительский кредит в Альфа-Банке. Но, в конце марта этого года, у меня появилась возможность погасить его полностью. Поэтому 30 марта 2025 в 09:54... Читать полностью

03.06.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

28.05.2025, я позвонила в банк, увидя одобренный кредит под залог в своём приложении, испугалась, что его взяли мошенники. Звонок приняла сотрудница Эвелина, она всё очень быстро... Читать полностью

02.06.2025

Быстрые работники!

Оценка 5

31 мая у меня списали деньги просто так. я написала в поддержку чтобы узнать из-за чего были сняты деньги и чтобы вернуть обратно. мне моментально все решили и вернули деньги... Читать полностью

01.06.2025

Помогли расторгнуть кредитный договор

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Марину.  Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор.  Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться... Читать полностью

30.05.2025

Блокировка приложения и карт

Оценка 5

25 мая 2025 года Альфа-банк мне перечислил кредит. Кредит я взяла, чтобы в части оплатить покупку машины у частного лица. 100 000 рублей можно было перевести продавцу через СБП, но... Читать полностью

28.05.2025

Меня услышали и помогли

Оценка 5

21.05.2025г, 19:39, я обратилась в чат в личном кабинете приложения "Альфа- Банк" и поздоровалась. Моментально в 19:40 мне ответил оператор Альбина и попросила, чтобы я уточнила... Читать полностью

27.05.2025