Ужасное обслуживание

22.09.2014 00:19
2179
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка два года, успешно пользовалась кредитными продуктами, все вовремя оплачивала! По рекомендации друзей, которые взяли накануне два телефона в рассрочку на два года с переплатой всего в 800 рублей, я решила также приобрести себе 5-йs IPhone и 20-го сентября 2014 года примерно в 20.50 по МСК, в городе Ростове-на-Дону в ТЦ "Золотой Вавилон", расположенном по адресу Ул.Малиновского 25, пришла в магазин "DNS ЦИФРОВОЙ СУПЕРМАРКЕТ" (цокольный этаж) за нужным мне кредитным продуктом, на ценнике данной модели телефона было написано: цена 27490 рублей и ниже была написана цена в рассрочку 0-0-24, ежемесячный платеж 1124 рубля. Попросила консультанта распечатать мне чек и после чего отправилась в кредитный отдел, оформлять данную рассрочку, а конкретнее, по рекомендации друзей, - на стойку АЛЬФА БАНКА. (Там сидели еще представители других банков, но как-то больше я симпатизировала АЛЬФА Банку, он устраивал всегда и качеством обслуживания, и территориальной расположенностью, и предоставлением выгодных условий по кредитам.) Девушка, сидевшая там, без бейджика, взяла у меня чек, я ей объяснила чтобы она посчитала мне рассрочку без страховки, в общем, минимальный процент за переплату телефона. Она принялась считать цену и выдала мне расчет стоимости на листике, где было написано, что я должна переплатить от 2990 рублей за телефон в год. Я сказала ей, что это дорого для рассрочки, что друзья у меня накануне взяли телефон в рассрочку с очень маленьким процентом переплаты, попросила посчитать ее так же, на что она мне ответила: "Это все, чем я могу вам помочь", в достаточно грубой и пренебрежительной форме. Я была в шоке! Такое хамское поведение неприемлемо по отношению к клиентам, она была явно не заинтересована в работе и не предложила мне больше никаких вариантов по рассрочке, якобы ее и нет вовсе! Я подошла к продавцу-консультанту магазина и уже у него уточнила за рассрочку, на что он предложил мне пойти к управляющему магазина, я с удовольствием согласилась, он подвел меня к управляющему и я описала ему суть претензии. После чего мы с ним подошли к кредитной стойке Альфа банка, управляющий обратился к сотруднику банка с просьбой предоставить мне условия рассрочки, а не кредита, без страховок, на что представитель АЛЬФА БАНКА ответил ему: мол, "девушка не просила рассрочку, без страховок и т.д. и т.п.". Ну, если честно, я уже и не знала на каком языке накануне ей объяснить, что мне нужна рассрочка, а не кредит, а тут подошел управляющий и бинго, появилась рассрочка! Она попросила у меня паспорт и принялась оформлять мне рассрочку. Во время анкетирования девушки вели себя, мягко говоря, неадекватно, смеялись во весь голос, в частности и надо мной, обсуждали свои личные темы, доставали контейнеры с едой... я пребывала в ужасе от такого сервиса, я - человек не привередливый, просто должна быть корпоративная этика и элементарное человеческое воспитание при общении с клиентами. Ну, естественно, рассрочку мне банк не одобрил, не знаю может она этому и поспособствовала, указав в моей анкете не те данные, которые я ей сообщала, этого я не знаю, т.к. распечатку моей анкеты она мне не предоставила. В общем, девушка довела меня просто до бешенства! Фамилию и имя ее в тот вечер узнать не удалось, но у меня есть ее фото в телефоне! На следующий день пришла я в этот же магазин, но там была уже другая смена, удалось только у них узнать, что ее зовут Маша. Так вот, хочу сказать следующее: я никогда, ни разу в жизни не писала жалоб и всегда на все смотрела сквозь пальцы, но здесь не выдержала... и сотрудничать с банком благодаря Марии у меня полностью пропало желание, выплатила кредит и слава Богу, больше сюда ни ногой, буду пользоваться услугами других банков. И требую, чтобы данная жалоба дошла до адресата и были приняты меры, иначе банк будет продолжать терять клиентов благодаря таким работникам и мне... и я уж со своей стороны поспособствую этому, буду проводить активную антирекламу вашему банку! Я уверена, банк дорожит своей репутацией и если так, то примет меры по улучшению качества обслуживания клиентов и будет тщательнее проводить подбор кадров!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-24T17:19:00+04:00
Марина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и подробное описание сложившейся ситуации. Мы ценим оказанное нашему Банку доверие и приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в данном случае действительно имел место быть человеческий фактор. Спасибо, что сообщили нам о произошедшем инциденте. Мы понимаем, что подобные случаи недопустимы в нашей работе и всегда готовы к объективной критике и анализу для улучшения качества обслуживания наших Клиентов. Сотрудник, о котором идет речь, больше не является членом нашей команды. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс исправиться в будущем, а мы, в свою очередь, постараемся не давать Вам повода для разочарований. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
162 002
отзывов
160 126
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Закрытие кредитов

Оценка 5

1 сентября 2025 года обратилась в альфа-банк через чат с банком о предоставлении справки о закрытых кредитах в 2025 году.Менеджер Олеся помогла быстро, справка была получена мной... Читать полностью

01.09.2025

Отзыв

Оценка 5

17 июля обратилась в чат приложения с вопросом, я оформила Альфа помощь,микрозайм и не знала как оплачивать. Сотрудница Валерия мне всë понятно и просто объяснила. И ещё я хочу... Читать полностью

01.09.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Были списаны средства с кредитной карты за услугу Альфа - чек. Обратилась в банк через чат. Быстро ответил оператор, оперативно всё решили и в течение двух минут, деньги были... Читать полностью

01.09.2025

Помощь в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте. неоднократно обращалась в онлайн чат за помощью, всегда вопросы решаются быстро. В данном случае обращалась в чат поддержки по вопросу помощи в расторжении кредитного... Читать полностью

31.08.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Днем 10 августа обратился в чат онлайн приложения альфа банка, с просьбой помочьмне оформить потребительский кредит, сотрудник Артём всё объяснил и помог очень быстрый все оформить... Читать полностью

30.08.2025

Оперативная работа сотрудника банка

Оценка 5

24.05.2025 я решил воспользоваться предложением Альфа-Банка в онлайн кабинете по кредиту. Но не совсем разобрался и не понял какая предусмотрена комиссия. Поэтому обратился в... Читать полностью

30.08.2025

Покупка техники

Оценка 5

10.08.2025 мы с мужем выбрали новый телевизор в М.Видео, нам предложили рассрочку, отправили заявку на получение потребительского кредита, заявка была одобрена и мы стали... Читать полностью

29.08.2025