Являюсь клиентом банка два года, успешно пользовалась кредитными продуктами, все вовремя оплачивала!
По рекомендации друзей, которые взяли накануне два телефона в рассрочку на два года с переплатой всего в 800 рублей, я решила также приобрести себе 5-йs IPhone и 20-го сентября 2014 года примерно в 20.50 по МСК, в городе Ростове-на-Дону в ТЦ "Золотой Вавилон", расположенном по адресу Ул.Малиновского 25, пришла в магазин "DNS ЦИФРОВОЙ СУПЕРМАРКЕТ" (цокольный этаж) за нужным мне кредитным продуктом, на ценнике данной модели телефона было написано: цена 27490 рублей и ниже была написана цена в рассрочку 0-0-24, ежемесячный платеж 1124 рубля.
Попросила консультанта распечатать мне чек и после чего отправилась в кредитный отдел, оформлять данную рассрочку, а конкретнее, по рекомендации друзей, - на стойку АЛЬФА БАНКА. (Там сидели еще представители других банков, но как-то больше я симпатизировала АЛЬФА Банку, он устраивал всегда и качеством обслуживания, и территориальной расположенностью, и предоставлением выгодных условий по кредитам.) Девушка, сидевшая там, без бейджика, взяла у меня чек, я ей объяснила чтобы она посчитала мне рассрочку без страховки, в общем, минимальный процент за переплату телефона. Она принялась считать цену и выдала мне расчет стоимости на листике, где было написано, что я должна переплатить от 2990 рублей за телефон в год. Я сказала ей, что это дорого для рассрочки, что друзья у меня накануне взяли телефон в рассрочку с очень маленьким процентом переплаты, попросила посчитать ее так же, на что она мне ответила: "Это все, чем я могу вам помочь", в достаточно грубой и пренебрежительной форме. Я была в шоке! Такое хамское поведение неприемлемо по отношению к клиентам, она была явно не заинтересована в работе и не предложила мне больше никаких вариантов по рассрочке, якобы ее и нет вовсе!
Я подошла к продавцу-консультанту магазина и уже у него уточнила за рассрочку, на что он предложил мне пойти к управляющему магазина, я с удовольствием согласилась, он подвел меня к управляющему и я описала ему суть претензии. После чего мы с ним подошли к кредитной стойке Альфа банка, управляющий обратился к сотруднику банка с просьбой предоставить мне условия рассрочки, а не кредита, без страховок, на что представитель АЛЬФА БАНКА ответил ему: мол, "девушка не просила рассрочку, без страховок и т.д. и т.п.". Ну, если честно, я уже и не знала на каком языке накануне ей объяснить, что мне нужна рассрочка, а не кредит, а тут подошел управляющий и бинго, появилась рассрочка! Она попросила у меня паспорт и принялась оформлять мне рассрочку.
Во время анкетирования девушки вели себя, мягко говоря, неадекватно, смеялись во весь голос, в частности и надо мной, обсуждали свои личные темы, доставали контейнеры с едой... я пребывала в ужасе от такого сервиса, я - человек не привередливый, просто должна быть корпоративная этика и элементарное человеческое воспитание при общении с клиентами.
Ну, естественно, рассрочку мне банк не одобрил, не знаю может она этому и поспособствовала, указав в моей анкете не те данные, которые я ей сообщала, этого я не знаю, т.к. распечатку моей анкеты она мне не предоставила. В общем, девушка довела меня просто до бешенства! Фамилию и имя ее в тот вечер узнать не удалось, но у меня есть ее фото в телефоне!
На следующий день пришла я в этот же магазин, но там была уже другая смена, удалось только у них узнать, что ее зовут Маша.
Так вот, хочу сказать следующее: я никогда, ни разу в жизни не писала жалоб и всегда на все смотрела сквозь пальцы, но здесь не выдержала... и сотрудничать с банком благодаря Марии у меня полностью пропало желание, выплатила кредит и слава Богу, больше сюда ни ногой, буду пользоваться услугами других банков. И требую, чтобы данная жалоба дошла до адресата и были приняты меры, иначе банк будет продолжать терять клиентов благодаря таким работникам и мне... и я уж со своей стороны поспособствую этому, буду проводить активную антирекламу вашему банку!
Я уверена, банк дорожит своей репутацией и если так, то примет меры по улучшению качества обслуживания клиентов и будет тщательнее проводить подбор кадров!