Отзыв на работу с претензиями на форуме

24.09.2014 13:11
2067
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера я оставил свой отзыв с оценкой абсолютно неудовлетворительной работы с претензиями на данном форуме сотрудников Банка. Однако, без всякого комментария или уведомления, данный отзыв был отредактирован и перемещён в комментарии к так и не решённому предыдущему отзыву, хотя и является отдельной жалобой на работу совершенно иного подразделения Банка и совершенно иных действий, чем ранее описаны в первом отзыве. Модераторы выгораживают не работающих и раздающих формальные отписки и невыполняемые обещания решить проблему сотрудников Банка ? Текст отзыва: На мой взгляд, отдельного и максимального минуса заслуживает формальное отношение представителей Банка к работе с жалобами на данном форуме, работе с которым представители других Банков уделяют, похоже, намного больше внимания. Ещё 27/06 (3 месяца назад !!!) я оставил вполне конкретный отзыв с описанием (более, чем подробным), проблем и крайне негативных и неоднократных ситуаций по работе с подразделением Банка (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6821626/). На что были получены формальные извинения, признания недоработок и даны вполне чёткие обещания "в ближайшее время" организовать обсуждение решения этих проблем, для чего "в ближайшее время" со мной свяжется "представитель Банка". Поскольку до 08/07 этого не произошло, я повторно обратил внимание на эту тему, отправив жалобу "проблема не решена", но, очень на то похоже, что кроме формальных отписок в форуме и "лёгких" вопросов по некорректным и зарвавшимся коллекторам, равно как и просто невнимательным клиентам, никакой реальной помощи или действий ждать как минимум наивно. Остаётся только один вопрос: Это общекорпоративный пофигизм Банка к своим клиентам или просто беспомощность сделать что-либо выше своего уровня ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-24T13:57:00+04:00
Вы уже голосовали. Деятельность сотрудников банка на портале в Народном рейтинге не оценивается. P.S. Рекомендуем ознакомиться с нашими правилами, в частности с. п.3: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-25T10:11:00+04:00
Уважаемый Клиент, после написания Вашего первого отзыва с Вами неоднократно пытался связаться финансовый консультант, но, к сожалению, безрезультатно. Вчера (25.09.2014) Вам позвонил представитель Банка и обговорил с Вами удобное время для встречи с целью обсуждения сложившейся ситуации и нахождения путей дальнейшего сотрудничества. Надеемся, что будут найдены удобные и выгодные для Вас компромиссные решения Ваших вопросов, и дальнейшее сотрудничество с Банком принесет Вам только положительные впечатления. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025