Договор - формальность

03.10.2014 15:47
2018
1
Без оценки
Являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка много лет. До этого случая не возникало никаких претензий. Теперь по порядку. В начале сентября были присланы индивидуальные предложения по кредитным картам через интернет-банк. Сообщалось, что все предложения уже одобрены, дело за выбором карты, лимита, процентов по кредиту. Деньги нужны были для бизнеса, потому предложения других банков были отвергнуты в честь своего банка. Была выбрана карта Anywayanyday gold c предложенным выбором лимита от 150 до 450 тыс. рублей. Заказали 450 т.р. Был подтвержден выбор и оставалось ждать карту. Через неделю карта была уже в отделении. Приехал, подписал договор, забрал карту. Сняв около 85т.р., был удивлен, что средств на снятие больше нет. Зайдя в интернет-банк был поражен установленным лимитом - 90 т.р.! Карта в меню отображается как классическая, хотя в руках золотая. И естественно в договоре на руках черным по-белому - установленный лимит 450 т.р.! Позвонил в службу поддержки, они очень удивлялись, ведь даже минимальный лимит на этой золотой карте 150 т.р., и пообещали исправить ошибку в соответствии с договором в 450 т.р. Для этого была составлена претензия и дело передано специалисту. Ориентировочный срок решения вопроса назначен 9 дней, но пообещали исправить максимально быстро. Прошло 17(!) дней и вчера пришел ответ. По претензии вынесено отрицательное решение! Далее сразу звонок специалистам и часовое разбирательство по телефону. На вопрос подписанного договора на сумму 450 т.р., а вместо этого получив 90 - снова удивление и ответ: "Я вас понимаю...". На следующий вопрос: "Так может я и не 25 процентов годовых как в договоре буду платить, а 2 например, ведь заверенное соглашение получилось формальностью?" - ответа уже не было. Была повторно составлена претензия, снова с теми же сроками и настойчивым желанием соблюдать все пункты договора. За обслуживание кстати все было снято в точности с договором. И минус 18 дней льготного периода на текущий день. Итог: сейчас золотая карта с прописанной в договоре суммой 450 т.р. и льготным периодом в 60 дней является картой с лимитом классической, но с процентами, обслуживанием и сборами как золотой. Как вам это? Все свои планы были сорваны. Ситуация отвратительная. По поводу решения второй претензии отпишусь.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-10-07T09:03:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за столь длительное сотрудничество с нашим Банком. По Вашей повторной претензии принято положительное решение. В результате исправительных мероприятий по кредитной карте, о которой идет речь в отзыве, установлен лимит в размере 450 000 руб. Примите наши искренние извинения за возникшие сложности и доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Консультант Юлия и Артем помогли решить вопрос..Списали денежные средства за страхование кредитной карты ,написали обращение и вернули на счет ,так как не была согласна и эту... Читать полностью

27.04.2025

Как с помощью чата поддержи за секунду решить вопрос

Оценка 4

Я конечно и являюсь клиентом альфа банка, но в текущие два месяца, после оформления кредитной карты, вообще не заходила в приложение и даже кредитной картой не пользовалась. И... Читать полностью

25.04.2025

Получение кредитки Альфа-банка

Оценка 5

23 апреля утром я оформила заявку на кредитку в приложении магнит, а уже после обеда мне привезли карту.До этого дважды заказывала в ТБанке, но мне почему то отказали- вероятно... Читать полностью

25.04.2025

Возврат ранее удержанной комиссии

Оценка 4

Хотелось бы поблагодарить Альфа-банк за возврат комиссии, удержанной при наступлении второго года обслуживания кредитной карты. На самом деле я являюсь премиальным клиентом Альфа... Читать полностью

25.04.2025