Договор - формальность

03.10.2014 15:47
2019
1
Без оценки
Являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка много лет. До этого случая не возникало никаких претензий. Теперь по порядку. В начале сентября были присланы индивидуальные предложения по кредитным картам через интернет-банк. Сообщалось, что все предложения уже одобрены, дело за выбором карты, лимита, процентов по кредиту. Деньги нужны были для бизнеса, потому предложения других банков были отвергнуты в честь своего банка. Была выбрана карта Anywayanyday gold c предложенным выбором лимита от 150 до 450 тыс. рублей. Заказали 450 т.р. Был подтвержден выбор и оставалось ждать карту. Через неделю карта была уже в отделении. Приехал, подписал договор, забрал карту. Сняв около 85т.р., был удивлен, что средств на снятие больше нет. Зайдя в интернет-банк был поражен установленным лимитом - 90 т.р.! Карта в меню отображается как классическая, хотя в руках золотая. И естественно в договоре на руках черным по-белому - установленный лимит 450 т.р.! Позвонил в службу поддержки, они очень удивлялись, ведь даже минимальный лимит на этой золотой карте 150 т.р., и пообещали исправить ошибку в соответствии с договором в 450 т.р. Для этого была составлена претензия и дело передано специалисту. Ориентировочный срок решения вопроса назначен 9 дней, но пообещали исправить максимально быстро. Прошло 17(!) дней и вчера пришел ответ. По претензии вынесено отрицательное решение! Далее сразу звонок специалистам и часовое разбирательство по телефону. На вопрос подписанного договора на сумму 450 т.р., а вместо этого получив 90 - снова удивление и ответ: "Я вас понимаю...". На следующий вопрос: "Так может я и не 25 процентов годовых как в договоре буду платить, а 2 например, ведь заверенное соглашение получилось формальностью?" - ответа уже не было. Была повторно составлена претензия, снова с теми же сроками и настойчивым желанием соблюдать все пункты договора. За обслуживание кстати все было снято в точности с договором. И минус 18 дней льготного периода на текущий день. Итог: сейчас золотая карта с прописанной в договоре суммой 450 т.р. и льготным периодом в 60 дней является картой с лимитом классической, но с процентами, обслуживанием и сборами как золотой. Как вам это? Все свои планы были сорваны. Ситуация отвратительная. По поводу решения второй претензии отпишусь.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-10-07T09:03:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за столь длительное сотрудничество с нашим Банком. По Вашей повторной претензии принято положительное решение. В результате исправительных мероприятий по кредитной карте, о которой идет речь в отзыве, установлен лимит в размере 450 000 руб. Примите наши искренние извинения за возникшие сложности и доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 619
отзыва
83 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Ранее не было нигде написано о комиссии, написала обращение в чат. И ровно через 5 секунд уже рассмотрели мое обращение и приняли положительно решение о возврате денежных средств... Читать полностью

18.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 13 июня обратился с претензией о списании со счёта за информирование об операциях, объяснил, что данную услугу не подключал и не пользуюсь (ни в одном банке не... Читать полностью

18.06.2025

Помогли решить вопрос с кредитом

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Софья и мне 18 лет. Дело в том, что я столкнулась с неприятной жизненной ситуацией и приняла решение взять кредит. Сколько бы банков не обошла, везде... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 18.06.2025 г. обратилась в поддержку в онлайн чат за решением вопроса о снятии денег "Резерв счета" 990 р. Владимир объяснил, что сняли за обслуживание карты. Когда... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию за обслуживание

Оценка 5

Сегодня 18.06.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Альфа банка с просьбой отменить комиссию за обслуживание по кредитной карте, специалист Анастасия дала ссылку по... Читать полностью

18.06.2025