Прошу актуализировать данные

12.10.2014 23:35
3912
5
Без оценки
Руководители! Сегодня позвонил сотрудник отдела безопасности вашего банка. Уже не новость, что в вашем банке работают неквалифицированные люди, хамы. Мало того, что никто из них не может сопоставить мои данные, так я в отзывах видела, что по мою душу звонят совершенно другим людям. Хотя кто знает, может, и не по мою, но не в этом суть. Просто, чтобы знали все ваши клиенты. Довожу до вашего сведения, что я не имею никакого отношения к моим однофамильцам, проживающим по адресу: Гатчина, ул. Красных Военлетов или, может, еще где-то. У ваших сотрудников перед глазами три кредитных договора, заключенных со мной, один договор на дебетовую карту и в каждом из них указан мой РЕАЛЬНЫЙ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ И ПРОПИСКИ (а не тот, который где-то разыскали ваши сотрудники). В чем трудности? Нельзя сопоставить данные? Вы намерены писать и звонить всем моим однофамильцам всех городов нашей необъятной Родины? А как тогда объяснить тот факт, что я стабильно получаю корреспонденцию из вашего банка? Ваши сотрудники общаются друг с другом? И от ваших коллекторов я тоже получаю письма. В чем проблема? Зачем звонить мне и сверять данные, еще и с угрозами? Я уже указала все свои данные в подробностях и не собираюсь их сверять с каждым вашим сотрудником, тем более, что они звонят непрерывно. Также прошу исключить телефон и название компании, указанные в моих договорах, так как я там не работаю с мая 2014 года. Также прошу удалить телефон и адрес ООО Канонерский судоремонтный завод, уволилась 10 лет назад! Вы тоже им названиваете? Нет гарантии, что ваши сотрудники удалили данные этой организации. Я ходила в отделение, но мне сказали, что вся информация по действующим договорам засекречена и даже при предъявлении своего паспорта, ни один сотрудник не смог озвучить мне, что указано в моем «досье». Это вообще как понять? Вызывает только недоумение и удивление. И еще хочу уточнить вопрос по моим долгам перед вашим банком. Я о них помню, знаю и намерена выплатить. Вопрос в другом. Все тот же ваш сотрудник отдела безопасности сообщил, что я нашла средства закрыть долг в другом банке. Слушайте, он сообщил мне об этом с обидой! Так вот, если вы так интересуетесь моей кредитной историей, потрудитесь узнать, на каких условиях я погасила этот долг. Также сообщу, что ни один сотрудник этого банка не звонил мне с угрозами, не разыскивал меня ни в Москве, ни в Новосибирске или в Гатчине, а также где-либо еще. А ваш банк заблокировал кредитную карту, несмотря на отсутствие задолженности и просрочек по всем моим кредитам. Как было сказано, из–за проблем в других банках. Кто знает, если бы ваш банк не совершил такого маневра, я бы и погасила уже кредиты вашего банка, тем более что суммы оставалось выплатить мизерные! Спасибо вам огромное за вашу чуткость и помощь! Так что, господа, проведите работу со своими сотрудниками, научите их, как правильно работать с документами, или сделайте это сами. Если в 4 договорах указан один и тот же адрес и один и тот же телефон, а также паспортные данные - какой адрес и телефон будут действительными? И в завершении, читая отзывы других клиентов и не клиентов, думаю, может, сразу уже предупредить участкового, написать письма в прокуратуру, ЦБ, Роспотребнадзор и президенту, чтобы предупредить ваши действия в отношении меня, родственников, соседей, а также не допустить порчу собственности города (подъезды, двери и пр.)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-10-14T12:34:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв. При оформлении кредитного продукта Клиент заполняет анкету-заявление, в которой указывает свои персональные данные, в том числе адреса по месту регистрации/фактического проживания, информацию о месте работы, контактные номера телефонов для связи и прочее. Подписывая анкету, Клиент подтверждает, что все предоставленные данные верны и актуальны. Соответственно в дальнейшем при необходимости Банк может направлять письма и осуществлять звонки Клиенту, используя полученные ранее лично от Клиента сведения. В случае если у Клиента меняются какие-либо персональные данные, в соответствии с Договором Клиент должен сообщить об этом в Банк, обратившись в отделение и оформив соответствующее заявление. Таким образом, если Вам необходимо актуализировать Ваши контактные данные, просим Вас обратиться в ближайшее к Вам подразделение Банка. Мы понимаем, что Вы столкнулись с финансовыми сложностями, тем не менее, рекомендуем Вам погасить задолженность в кратчайшие сроки. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа смарт

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в... Читать полностью

29.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025