Задолженность по кредитной карте + грубость оператора

22.11.2008 04:39
6576
27
Оценка
1.466
Отзыв проверяется
Здравствуйте. Я обескуражен наглостью «Альфа-банка» и борзостью оператора. Ситуация такая: давным-давно была сделана кредитная карта в «Альфа-банке» (по регулярному и очень настойчивому убеждению сотрудников банка), срок истек в прошлом году (кредитом не пользовался) и карта была перевыпущена (летом 2008). Эта самая карта не была актирована, никогда не использовалась. Только один раз была попытка снять с нее деньги, но она не удалась (что, в общем-то, могло бы объясняться неактивным статусом карты). Дальше стали приходить странные письма из банка о некой задолженности. Так как я живу не в России, то регулярно проверять почту у меня нет возможности. Все это позволило банку нарастить долг. Пару недель назад я позвонил в клиентскую службу, мне ответила одна барышня (ее имя, фамилия есть, разговор был записан – могу его предоставить, если любопытно), которая очень грубо сообщила, что посмотреть активна ли карта она не может, ничего объяснить она тоже не может, открыть детализацию она тоже не может. Разговоры про то, что «зачем тогда кредит-то открывали, если пользоваться не собирались?.. Банк же для этого уже деньги застолбил. И вообще, заплатите долг, тогда и поговорим», меня вообще поставили в тупик. Такой беспредельной наглости я давно не встречал. Впечатление такое, что это не банк нам должен быть благодарен за деньги, а мы ему… И всем операторам заодно. Девушка также сообщила, что я могу не очень пытаться перезванивать, потому что меня все равно переведут на нее. Мои увещевания о том, что я вообще понятия не имел, что карта была активизирована без моего ведома, ее не тронули. В конце она вообще повесила трубку. Мда… Я все-таки успел спросить, как же так, я пытался карту использовать, если она была активна, то что же не сработала. Ответ был такой: ну на ней же долг, нашими картами с долгами нельзя пользоваться. А долг – образовался из годовой оплаты + 200% штрафа. Шикарно, да? Больше всего меня поразило то, что банку глубоко наплевать на клиентов. Вообще! Вопросы невозможно урегулировать по телефону. Вообще никакие вопросы. Объяснить, что происходит, банк в лице операторов не в состоянии. Разъяснить все клиенту при выдаче карты – невозможное добро, которое банк не совершает. Вот думаю, может быть это уже можно характеризовать, как мошенничество? Информацией не поделились, долг создали… Использование информации в корыстных целях? А? P.S. Любезная Юлия или Елена, сообщите, пожалуйста, свой адрес – я туда напишу более подробно. И аудиофайл приложу заодно. Спасибо за сотрудничество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Когда (дата, время) и по какому номеру телефона вы звонили в клиентскую службу?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент, поскольку в ответ на наш запрос Вы не предоставили Ваши данные, мы, к сожалению, никак не можем прокомментировать Ваш отзыв. Если Вы хотите, чтобы мы разобрались в Вашей ситуации, то просим сообщить на почтовый адрес ESolomatina@alfabank.ru: - ФИО, адрес постоянной регистрации - дату и время обращения в телефонный центр - номер телефона, с которого звонили в телефонный центр Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули деньги

Оценка 4

Обратилась в онлайн-чат поддержки банка с претензией по поводу возврата средств за комиссию, о которой почему-то не соизволил рассказать работник при выдаче карты. Сначала была... Читать полностью

25.04.2025

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Помогли и решили проблему

Оценка 5

Как-то раз, по собственной глупости, после внесения обязательного платежа по карте, буквально сразу же сделала покупку с этой карты (пока деньги еще не были списаны). Поняла свою... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за оперативность и внимание к клиентам банка

Оценка 5

21.04.25 обнаружила списание комиссии за услуги Альфа-чек. Обратилась на горячую линию Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 159 рублей, списанные 13. 04.25г с... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денег за годовое обслуживание

Оценка 5

При обращении в банк 22.04.2025г. по поводу того, что с кредитной карты были сняты деньги за годовое обслуживание за первый год пользования картой, все решилось очень быстро... Читать полностью

23.04.2025

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

20 апреля, обратился в чат Альфа-Банка, с просьбой помочь с вопросом по снятию наличных с кредитной карты.  Сотрудник Алина, точно поняла мой вопрос, мне было важно знать будет ли... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Случайно обнаружила в истории операций, что 21.04.2025 была списана комиссия за услугу Альфа чек. Не припомню, чтобы подключала платные оповещения, но что случилось, то случилось... Читать полностью

23.04.2025