Задолженность по кредитной карте + грубость оператора

22.11.2008 04:39
6601
27
Оценка
1.466
Отзыв проверяется
Здравствуйте. Я обескуражен наглостью «Альфа-банка» и борзостью оператора. Ситуация такая: давным-давно была сделана кредитная карта в «Альфа-банке» (по регулярному и очень настойчивому убеждению сотрудников банка), срок истек в прошлом году (кредитом не пользовался) и карта была перевыпущена (летом 2008). Эта самая карта не была актирована, никогда не использовалась. Только один раз была попытка снять с нее деньги, но она не удалась (что, в общем-то, могло бы объясняться неактивным статусом карты). Дальше стали приходить странные письма из банка о некой задолженности. Так как я живу не в России, то регулярно проверять почту у меня нет возможности. Все это позволило банку нарастить долг. Пару недель назад я позвонил в клиентскую службу, мне ответила одна барышня (ее имя, фамилия есть, разговор был записан – могу его предоставить, если любопытно), которая очень грубо сообщила, что посмотреть активна ли карта она не может, ничего объяснить она тоже не может, открыть детализацию она тоже не может. Разговоры про то, что «зачем тогда кредит-то открывали, если пользоваться не собирались?.. Банк же для этого уже деньги застолбил. И вообще, заплатите долг, тогда и поговорим», меня вообще поставили в тупик. Такой беспредельной наглости я давно не встречал. Впечатление такое, что это не банк нам должен быть благодарен за деньги, а мы ему… И всем операторам заодно. Девушка также сообщила, что я могу не очень пытаться перезванивать, потому что меня все равно переведут на нее. Мои увещевания о том, что я вообще понятия не имел, что карта была активизирована без моего ведома, ее не тронули. В конце она вообще повесила трубку. Мда… Я все-таки успел спросить, как же так, я пытался карту использовать, если она была активна, то что же не сработала. Ответ был такой: ну на ней же долг, нашими картами с долгами нельзя пользоваться. А долг – образовался из годовой оплаты + 200% штрафа. Шикарно, да? Больше всего меня поразило то, что банку глубоко наплевать на клиентов. Вообще! Вопросы невозможно урегулировать по телефону. Вообще никакие вопросы. Объяснить, что происходит, банк в лице операторов не в состоянии. Разъяснить все клиенту при выдаче карты – невозможное добро, которое банк не совершает. Вот думаю, может быть это уже можно характеризовать, как мошенничество? Информацией не поделились, долг создали… Использование информации в корыстных целях? А? P.S. Любезная Юлия или Елена, сообщите, пожалуйста, свой адрес – я туда напишу более подробно. И аудиофайл приложу заодно. Спасибо за сотрудничество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Когда (дата, время) и по какому номеру телефона вы звонили в клиентскую службу?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент, поскольку в ответ на наш запрос Вы не предоставили Ваши данные, мы, к сожалению, никак не можем прокомментировать Ваш отзыв. Если Вы хотите, чтобы мы разобрались в Вашей ситуации, то просим сообщить на почтовый адрес ESolomatina@alfabank.ru: - ФИО, адрес постоянной регистрации - дату и время обращения в телефонный центр - номер телефона, с которого звонили в телефонный центр Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия за обслуживание возвращена

Оценка 5

Добрый день. С моей кредитной карты сняли 1490 рублей за обслуживание карты, я написал не согласие, т.к. картой не пользовался, а кроме этого считаю, что за обслуживание затраты... Читать полностью

24.06.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Недавно мне нужно было закрыть кредитную карту. Обратилась в чат, узнать как можно закрыть карту. В итоге мою проблему тут же решил сотрудник по ту сторону экрана. Карта... Читать полностью

24.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

24.06.2025 г. переводила деньги себе с одной карты на другую, и по ошибке выбрала счет списания денежных средств с кредитной карты. Нажала отправить и только потом поняла, что... Читать полностью

24.06.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Добрый день.Написала в онлайн чат обращение для того чтобы вернули деньги за списание комиссии за услугу Альфа-чек 24.06.25, в отделении мне не сказали что у меня включена данная... Читать полностью

24.06.2025

Отмена комиссии и возврат денег

Оценка 5

23.06.25 заметил, что у меня списывалась страховка, хотя я ее не подключал (либо не проверил и не отключил). Обратился в банк через чат и мой вопрос был решен в течение 15 минут... Читать полностью

24.06.2025

Возврат денег за страхование

Оценка 5

28 октября 2024 года обратиласо в чат онлайн банка по поводу списания денег за страхование кредитной карты. Оказывается страхование подключилось автоматически и это было прописано... Читать полностью

24.06.2025

Обращение в онлайн чат

Оценка 5

24 июня Обратилась через приложение, через онлайн чат по поводу комиссии, которую увидела случайно, списали деньги.  Вопрос решился в этот же день, через несколько минут, очень... Читать полностью

24.06.2025