Ложь банка, шантаж и приставучесть коллекторов, или Скандалы, интриги, расследования...

26.10.2014 15:52
4214
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Давно читаю Банки.ру, активно пользуюсь различными услугами нескольких банков. И вот настало время зарегистрироваться и поделиться с окружающими животрепещущей историей. По правилам написания отзывов, нужно «как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы». А вот я никогда не выбирал Альфа-Банк. Никогда не был их клиентом, никогда не пользовался и даже не интересовался их услугами. Потому что не видел плюсов, а вот их «дружище» - ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» (является дочерним предприятием ОАО «Альфа-Банк») подробно познакомил меня с минусами Альфы. Как говорится, беда не приходит одна... :) Но, обо всём по порядку. Поехали! Был обычный серый белгородский вечер 22 октября 2014 года. Я возвращался из бассейна и обнаружил на своем мобильном телефоне пропущенный вызов в 19:57 (время везде московское) с номера 8495281**31. «Хм, Москва, вечер, странно...» - подумал я и решил «забить» на это - кому надо найти меня, найдут, сами перезвонят. Дома беглый поиск в интернете по номеру телефона подсказал мне, что на меня началась охота коллекторского агентства Сентинел. И уже на следующий день 23 октября 2014 года в полвосьмого утра снова Москва на проводе! Звонила девушка, но на этот раз с номера 8499215**20, представилась коллектором Сентинела (совпадение? фиг там!) и попросила пригласить к телефону какого-то Белоус (Белоусова?) Виталия Викторовича. Я сказал, что такого не знаю. На вопрос, давно ли я пользуюсь этим номером, я ответил, что уже шестой год. На том мы и разошлись, как в море корабли. Но недолгим было мое расставание. Уже на работе, в 12:46 ко мне позвонили с этого же номера и представились Растемом Наримановичем. Требования были те же: Виталий должен денег и его нужно пригласить к телефону. Путём встречных вопросов мне удалось выяснить, что мой номер был указан в кредитном договоре, заключенном с Альфа-Банком, и все вопросы по ошибочности номера и исключению его из базы должников мне нужно решать именно с Альфа-Банком. И не забыть взять с собой паспорт. Сказано - сделано. Уже в час дня я пришел в цитадель зла - отделение Альфы по адресу г. Белгород, пр-т Славы, д. 68. Получив талон электронной очереди, меня приняла девушка, но, выслушав мою историю, помочь мне отказалась, т.к. нужно писать претензию в Москву, а она это сделать не может, но можно позвонить на горячую линию банка и оставить устную претензию. Девушка проводила меня до своеобразного «телефона-автомата» в отделении, по которому я установил голосовую связь со столицей нашей Родины. Снова объяснив всю суть произошедшего оператору и выдвинув свои требования по исключению моего номера из «базы для домогания», была составлена претензия №1410230777, о чем мне в 13:11 поступило СМС с указанием срока рассмотрения - 6 дней. Оставалось надеяться и верить. Наступила долгожданная пятница 24 октября! Прекрасное утро и даже не испорченный обед. В 13:55 СМС от Альфы - по моей претензии принято положительное решение. [IMG]http://s57.radikal.ru/i157/1410/e0/6e217cd6301f.png[/IMG] Вот так поворот! Вот это новость так новость! До чего же оперативно работают, [S]ай да молод...[/S] Рано радоваться! В 16:06 с «номера» RSINFO приходит СМС следующего содержания: «По Вашему адресу направлены специалисты РОВД. Тел. 8 800 77 555 66». [IMG]http://s017.radikal.ru/i444/1410/7d/22b0f0322ff0.png[/IMG] Вот это забота о клиентах, предупреждают, переживают обо мне. :) Снова в интернет, вбиваю номер из сообщения и любуюсь - опять [S]«двойка»[/S] Сентинел - на главной странице их официального сайта красуется этот же телефон. Т.е. Альфа-Банк, вместо реального решения моей проблемы, прислал мне банальную отписку! А я чуть было грешным делом о них хорошо не подумал... Но теперь уж точно всё, обещаю - никогда и ничего хорошего не думать и не говорить об Альфа-Банке! Только правда: обманщики, лжецы и бездельники! В 16:31 звонок звонит девушка с номера 8499215**20 и опять спрашивает Белоуса. Заканчиваю с ней разговор, нет никакого желания что-либо объяснять и доказывать бестолковым. Рабочий день окончен, снова иду в [S]ад[/S] офис Альфы, он всего в двух минутах от моего места работы. Попадаю на обслуживание к специалисту Яне К. На стол кладу диктофон и в который раз объясняю всю нелепость ситуации и уже практически умоляю прекратить до меня домогаться. Показываю СМСки от банка и про РОВД, предлагаю прокомментировать, но ничего вразумительного она объяснить не может. Прошу предоставить справку, что я не являюсь клиентом этого [S]Алькатраса[/S] Альфа-Банка и у меня нет финансовой задолженности перед ними. Яна собственноручно набирает эту справку, распечатывает ее, ставит печать и подпись. Читаю - действительно я не клиент Альфы. Дальше прошу разобраться с формально урегулированной претензией. И тут ко мне в 17:23 поступает звонок из, угадайте откуда?, правильно - Москвы, с номера 84952815415! Предлагаю ей пообщаться с «коллегами». Яна отказывается. Отвечаю на вызов и включаю громкую связь: «По Вашему адресу направлены специалисты РОВД...», говорит робот-автоинформатор. И снова предлагают перезвонить на тот же номер 8-800. К этому моменту Яна распечатывает на фирменном бланке результат рассмотрения моей претензии. В тексте сплошная вода - ни номера претензии, ни даты, ни фамилии, ни моего номера, ни сути претензии, просто и кратко: «Рассмотрели, положительно, извиняемся», разбавленное остальной чушью на три строки. Оказывается, ничего пояснительнее мне предоставить не могут, программа, видите ли, такая, не позволяет копировать и печатать ответы. Составляю ещё одну претензию, номер 1410241495, прошу в письменном виде дать мне подробный ответ на предыдущую претензию. На этот раз предлагают ждать 7 дней. Итого, меня «обслуживали» минут. Утро субботы 25 октября начинается со звонка в 8:54 с номера 8499215**20. Не отвечаю, не хочу портить себе настроение с утра в выходной день. В воскресенье 26 октября в 11:42 снова с номера 8499215**20 звонит ко мне Алёна Александровна, свою фамилию категорически сообщить отказывается, запугивает меня тем, что для меня входящий звонок платный и дорогой. Дальше нет желания общаться, взаимно разъединяемся. Теперь, [I]не[/I]дорогой и [I]не[/I]уважемый Альфа-Банк, будь так любезен, ответь мне на следующие вопросы: 1. Как так получилось, что мой номер телефона, который зарегистрирован за мной уже более пяти лет, без какой-либо проверки оказался в анкете у человека, которому был выдан кредит и который, молодец, кинул вас на бабки? Почему не проверяется номер телефона при подаче заявки на кредит? 2. Как долго ваше коллекторское агентство будет меня шантажировать? Прошу не отписываться стандартными шаблонами, а разобраться в вопросе и дать аргументированный ответ. Искренне желаю Альфа-Банку побольше плохих клиентов, чтобы он с ними намучился также, как Сентинел достаёт ни в чём не повинных людей. А вот чтобы хорошие и добропорядочные люди не становились вашими клиентами, я приложу все усилия. Всем спасибо за внимание, о развитии ситуации буду дополнять здесь в комментариях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-30T11:48:00+03:00
Оценку можно было бы засчитать, если б не нарушение автором правил регистрации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-10-27T16:41:00+03:00
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, связанной с поступлением звонков, адресованных другому человеку. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. При заключении договора с Банком мы просим Клиента предоставить контактные номера телефонов, по которым при необходимости мы можем с ним связаться. К сожалению, иногда бывают ситуации, когда Клиенты некорректно указывают свои контакты или не оповещают нас об изменении номера своего телефона. При возникновении задолженности Банк осуществляет звонки с целью информирования Клиента о необходимости ее погашения для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации. В настоящее время в интересах Банка действует коллекторская организация на основании заключенного договора. Хотели бы отметить, что внесение каких-либо изменений в банковские программы или удаление каких-либо сведений – это непростая процедура, требующая предварительной проверки. По Вашим претензиям мы провели расследование, по итогам которого принято решение о прекращении звонков и рассылки смс-сообщений на Ваш номер телефона. Дополнительно мы проинформировали коллекторскую службу о необходимости отключения Вашего номера от ошибочного информирования. В решении по претензии Банк проинформировал Вас, что звонки будут прекращены в течение нескольких дней. Таким образом, в ближайшее время звонки перестанут Вас беспокоить. Надеемся на взаимопонимание и еще раз приносим свои извинения. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 517
отзыва
78 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Разьяснение по акции Альфа - банка (кэшбэк на кофейный напиток)

Оценка 5

16 мая 2025 в 13 час 50 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа - банка. Дело в том, что я хотела поучаствовать в акции Альфа-пятница кэшбэк 100% на кофейный напиток в магазине... Читать полностью

08.06.2025

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я новый пользователь, хотела настроить кэшбэк по максимому, чтобы при покупках получать выгоду в виде кэшбэка. 04.06. в 16:03 я задала вопросы в приложенит банка, мне ответила... Читать полностью

08.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

18 марта обращалась с проблемой по поводу начисления кэшбека за оплату коммунальных услуг (награда за выполненное задание) . Очень вежливо ответили и объяснили что нужно было... Читать полностью

08.06.2025

Списывания комиссии за пакет услуг

Оценка 4

У меня на протяжении 3 месяцев списывали деньги за пакет услуг. Об этом пакете услуг я в первый раз слышала. Написала обращение в приложении альфа банка об возврате данных средств... Читать полностью

07.06.2025

Возврат денег от подписки

Оценка 5

Я сегодня случайно оформил подписку Альфа смарт, к сожалению у меня списались деньги, я пошëл в чат и там запросил возврат средств мне отправили форму где я объяснил ситуацию... Читать полностью

07.06.2025

Возврат средств

Оценка 5

6.06.2025 года я обратилась в службу поддержки Альфа-банка через чат, так как после совершения перевода была списана комиссия в размере 306 рублей. К сожалению из за своей... Читать полностью

07.06.2025

Возврат комиссии за услугу, которую не подключала

Оценка 4

Была, списана комиссия за услугу - оповещение по операциям банка. Услуга мною не подключалась. Написала в чате Альфа-Банке о проблеме. Дали подробную инструкцию как отключить... Читать полностью

07.06.2025