Разочарован

27.10.2014 18:57
2064
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк внес изменения в тарифы для обслуживания счета ИП. Меня никак не оповестили об этом ни письмом, ни СМС - ничего. В результате вместо 100 рублей с меня взяли 1400 рублей за перевод моих собственных средств на свой же счет физического в этом же банке. На мою финансовую претензию мне сообщили, цитирую: "...Согласно п.2.8 Договора РКО Клиент и Держатель обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Правила и/или Тарифы. ..." т.е. оповещать мы вас о изменениях не собираемся, а вы сами "ОБЯЗАНЫ" ежедневно отслеживать изменения. Разочарован. [b]Администратор: [/b] Согласно УДБО, в обязанности банка входит оповещение письмом или смс?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-13T09:35:00+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв. Обслуживание Вашего счета осуществляется в Банке в соответствии с Договором о расчетно-кассовом обслуживании ОАО «Альфа-Банк» (далее – Договор РКО). Согласно п.6.1 Договора РКО расчетно-кассовое обслуживание Клиента Банком производится, в зависимости от вида операций, за плату в соответствии с Тарифами, действующими в Банке, если иное не предусмотрено в дополнениях к Договору. Тарифы могут быть изменены и (или) дополнены, в том числе приняты в новой редакции, Банком самостоятельно. Согласно п.2.7 и п.2.7.2 Договора РКО в соответствии с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк имеет право вносить изменения и (или) дополнения в условия Договора и (или) Тарифы. Тарифы становятся обязательными для сторон с даты введения в действие Тарифов. Новые Тарифы размещаются Банком на информационных стендах в Подразделениях Банка. Согласно п.2.8 Договора РКО Клиент и Держатель обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу http://alfabank.ru/, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Правила, а также Тарифы. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что на сайте Банка информация о изменении Тарифов Банка размещена еще 14.10.2014 (http://alfabank.ru/press/news/2014/10/14/33822.html), а также на стартовых страницах при входе в систему АКОЛ/АЛБО (информация размещена справа). Надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о Банке в целом. Все комментарии и пожелания, а также претензии наших Клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Решение проблемы с подпиской

Оценка 4

20 июня заметила списание за подписку Альфа-Смарт, которую я не подключала. Я написала в чат приложения, чтобы разобраться в этой проблеме. Бот помог отменить подписку и составить... Читать полностью

20.06.2025