Арест счетов

03.11.2014 19:26
3229
2
Без оценки
Клиентом банка являюсь с 2010 года, до октября месяца этого года думала, что Альфа-Банк самый лучший. После того как приставы наложили арест на имеющиеся в банке кредитные счета, не могу оплатить кредит, т.е. деньги внесены, но висят на счете. Придя в отделение банка в Перово, сотрудница сказала: чтобы деньги списались в оплату кредита, нужно внести их именно в день очередного платежа до 16.00, что я и сделала. Но деньги все равно зависли и пока я решаю вопрос с приставами, начиная с 8 утра звонят сотрудники и спрашивают, когда я погашу задолженность. Не понимаю какой смыл звонить каждый день с самого утра и в выходные, если видно, что деньги внесены и вопрос с приставами решается. Сделаю все возможное, чтобы скорей погасить кредит и никогда не буду связываться с этим банком. [b]Администратор: [/b] Укажите, когда именно и в каком отделении сотрудница сказала Вам, что "чтобы деньги списались в оплату кредита нужно внести их именно в день очередного платежа до 16.00"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-17T09:27:00+03:00
По ситуации - пока без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-10T10:55:00+03:00
Уважаемый Клиент, арест на Ваши счета наложен в соответствии с поступившим в Банк постановлением от 13.10.2014 г. На текущий момент постановления о снятии ареста в Банк не поступало. К сожалению, до снятия ограничений по счету, списание средств в счет погашения кредита невозможно, т.к. Банк обязан выполнять предписания, указанные в постановлении. Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться к судебным приставам. Дополнительно отметим: после наложения ареста денежные средства на Ваши счета не поступали. Рекомендуем ознакомиться с выпиской по счетам. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025