Внесение евро

05.11.2014 21:59
6388
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в отделение банка на ул.Лескова в Москве, спросил консультанта, как я могу пополнить счет банковской карты своей родственницы в Евро. Сказал, что карта в Евро и внести хочу в Евро. Мне "помогли". В результате деньги были конвертированы почему-то в рубли! Я четко поставил задачу консультанту. Результат совершенно иной. Хочу, чтобы банк исправил свою ошибку и на счет пришли именно Евро, все в точности до последнего цента! [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, дату операции, а также расскажите подробнее о процессе вашего общения с сотрудником банка: что он вам посоветовал и присутствовал ли при внесении средств через банкомат. [b]mnogodobra: [/b] Операции совершены: 05-11-2014 14:32:56 05-11-2014 14:34:46 Я спросил сотрудника банка о том, каким образом, кассу или через банкомат мне лучше и безопаснее пополнить счет клиента в Евро, чтобы я внес Евро и на счет поступили Евро, и показал на листочке два номера счета клиента банка. Мне было сказано, что можно через банкомат и все равно на какой счет. Я понадеялся на то, что программное обеспечение банкомата умное и что сотрудник опытный. Сотрудник банка присутствовал при первой транзакции и помогал мне ее выполнить. Вторую я сам сделал аналогично. Банкомат запросил номер счета. Я ввел номер счета. Далее банкомат вывел ФИО клиента для проверки. Далее банкомат спросил валюту. Я нажал кнопку "Евро" и вставил купюру в купюроприемник. Банкомат не указывает валюту счета и не указывает о принятом им решении о конвертации. У меня не было никакого понятия о том, что евро конвертировались в рубли. пока клиент банка не сообщил о поступлении рублей на его счет. Позже я выяснил, что один из присланных клиентом номеров счетов был рублевым, а второй евро. Клиент по какой-то причине считал, что оба счета в евро, а отличаются они способами внесения, один для банкомата, второй для внесения через кассу. Не имею понятия, откуда у клиента такая информация. Перед внесением евро на счет я четко проговорил задачу о том, что хочу внести в валюте евро так, чтобы и на счет поступили в валюте евро.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-06T17:12:00+03:00
Добрый день, к сожалению, мы не можем провести детальную проверку, т.к. Вами не указаны данные Клиента Банка. Для урегулирования вопроса просим Клиента Банка обратиться в ближайшее отделение либо в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру + 7 495 788 88 78. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025