Банкомат Альфабанка украл у меня $1000

08.11.2014 02:03
2352
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[B]Что требовалось:[/B] сегодня решил положить долларов на долларовый счёт в банкомате Альфа-банка у магазина М.Видео в ТЦ Мега Адыгея (ID банкомата: 500044). Попросил об этом жену, т.к. там у неё были дела. [B]Что произошло:[/B] банкомат принял деньги (около 10 стодолларовых купюр. Почему около - ниже), начал считать купюры, написал что "подождите", завис на несколько минут, потом написал что "операция не может быть выполнена" и предложил только вернуть карту и выбрать другие действия (снять наличные, внести наличные, начав процесс сначала). При этом, чек напечатан не был, зачисление на счёт не произошло и банкомат деньги не выдал назад. Вторая проблема в том, что я точно не могу сказать, сколько там было банкнот. Я разделил имеющиеся у меня купюры приблизительно на 2 одинаковые пачки и одну отдал жене, не пересчитывая (да, это была моя ошибка). Она их тоже не пересчитывала. По данным из моей домашней бухгалтерии, исходя из того, сколько осталось, жена должна была положить $1100. Однако, я, позвонив в call-центр узнал "приятную новость", что претензию нужно составить на точную сумму. Причём, если она будет $1100, а в реальности там было $1000 - мне не вернут ничего. Если я оставлю заявку на $1000, а в реальности положил $1100 - я потеряю часть денег. Я решил выбрать меньшее зло (я негодую от того, что вообще приходится делать подобный выбор, когда речь касается моих денег), и составить заявку на $1000. Но остаются серьёзные подозрения, что в банкомате оказалась "лишняя" $100 купюра. В связи с этим я вот чего не могу понять: неужели при инкассации и сверке показаний с имеющейся наличностью нельзя увидеть, есть ли эта разница, или нет, и вернуть мне мои $100, если они там есть? Неужели, когда банкомат принимает деньги - то он "вообще не в курсе", сколько принял? Почему из-за глюка банкомата я должен терять деньги и время? Кто мне это компенсирует в случае, если банкнот было 11? Оператор ещё после составления заявки начала "впаривать" мне "уникальное предложение-кредит". Возмутительный цинизм! Это что, такой жёсткий стёб и издевательства над клиентами в стиле: "мы только что украли у вас $1000 и предлагаем ещё взять у нас в долг под проценты"?! [B]На текущий момент:[/B] Я крайне раздражён от того, что мои деньги пропали на неизвестный срок таким нелепым образом. Даже если банкомат зависает - пусть возвращает деньги. Однако, ожидание такого поведения не оправдалось. Я оставил претензию в call-центре Альфа-банка, но по опыту знаю, что всем плевать на эти "виртуальные претензии внутри виноватой организации", и сроки рассмотрения "ориентировочно 2 дня" меня не устраивают, т.к. это может быть в итоге и месяц и год, как часто бывает. Меня такая ситуация не устраивает, деньги нужны сейчас, поэтому пишу претензию здесь, чтобы увидело как можно больше народа, и службы банка помогли решить проблему, возникшую по их вине как можно быстрее. Буду продолжать это делать везде, пока проблема не решится. Пользуюсь услугами этого банка около 5 лет (если не больше), и никогда такой фигни не было. Качеством услуг доволен, проблем с обслуживанием не возникало. И в минуту, когда решил доверить банку заметную для себя сумму, чтобы выполнить финансовые операции - банк меня жёстко подставляет. Получается, в кризисные (и не только) моменты вообще не стоит доверять Альфа-банку? Появляются сомнения, что это был глюк, а не намеренное поведение, чтобы "прокрутить" валютные операции с моими деньгами, взяв беспроцентный кредит без спроса (а если окажется, что было $1100 и $100 не вернут - то и прибыльный). В общем, рассчитываю на быструю реакцию и расследование происшествия. Надеюсь, что вы оправдаете остатки моего доверия к вашему банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-10T17:10:00+03:00
Нарушение правил регистрации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-10T14:55:00+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возникшую ситуацию. Банкомат - техническое устройство, и от сбоев в его работе никто не застрахован, однако Банк старается свести их к возможному минимуму. Информация, относительно суммы внесения принята к сведенью и учтена в рамках проверок, проводимых Банком по претензии. Поверьте, мы сделаем все возможное для оперативного рассмотрения Вашей претензии и уведомим о результатах дополнительно С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно вернули комиссию

Оценка 5

У меня оказалась подключена услуга Альфа чек по кредитной карте, обратилась в чат с банком, оператор Дарья помогла разобраться в ситуации, написала что можно сделать и по какой... Читать полностью

01.05.2025

Розыгрыш 100% кэшбека

Оценка 5

В предложениях заметила акцию Кэшбэк 100% за ЖКУ, решила узнать, в розыгрыше будут принимать участие оплаты за коммунальные услуги только совершенные в приложении банка или можно... Читать полностью

01.05.2025

Смена пин-кода в приложении

Оценка 5

Решила выяснить как сменить пин код в приложении. 20 апреля в 20:12 написала в чат в приложении и уже через минуту мне ответила оператор Дарья. Она написала, что на главном экране... Читать полностью

01.05.2025

Уточнение по компенсации визитов в рестораны в аэропорту

Оценка 5

1 мая 2025 обратилась в чат поддержки. У меня в приложении высветилось 8 доступных для компенсации визитов в ресторан в аэропорту, как у клиента Альфа Only. Хотела уточнить, какую... Читать полностью

01.05.2025

Быстрый и понятный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. В апреле выбирала кешбек по дебетовой карте. Оказалось, что выбрала не совсем правильно. Написала в чат 1 мая в 10.40 утра и спросила, можно ли поменять категории... Читать полностью

01.05.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Непонятно каким образом подключил услуги Альфа-смарт, а когда увидел, попытался ее отменить. Был уверен, что мне это удалось, но видимо не получилось, так как 1 мая списались... Читать полностью

01.05.2025

Быстро решили вопрос по поводу металла

Оценка 5

29 апреля 2025 года у меня возник вопрос - почему стоимость металла на металлических счетах при покупке отличается от курса при продаже. Поэтому в 21:59 я обратился в чат... Читать полностью

30.04.2025