Мошенничество кредитного специалиста

09.11.2014 16:06
2588
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила купить себе новый планшет и зашла на сайт, которому доверяю больше всего – сайт магазина Re-Store. Выбирая подходящую мне модель, наткнулась на статью «Кредит и рассрочка». Магазин в сотрудничестве с Альфа Банком активно предлагает приобрести различную продукцию компании Apple на выгодных условиях. Больше всего меня заинтересовал кредит с льготным периодом 4 месяца. Год назад сайт магазина предлагал очень похожий вариант рассрочки, где четко говорилось о том, что при выплате общей стоимости кредитуемого продукта за 6 месяцев, проценты по кредиту не взимаются. Т.к. я не до конца поняла, насколько эти два предложения являются схожими, я зарезервировала продукт (в магазине re-Store в ТЦ Метрополис) и решила уже на месте проконсультироваться с кредитным специалистом. Все началось с того, что кредитного специалиста в магазине я прождала около 30 минут (она оформляла кредит на другой точке). Первое, что мне сказал, прибежавшая в с другой точки, кредитный специалист, что она не гарантирует, что мне одобрят мой запрос, т.к. только что у нее был клиент, которому одобрили точно такой же кредит, только с условием оформления дополнительной страховки. После внесения всей необходимой информации для одобрения кредита, спустя 5 минут девушка сказала, что мне одобрили кредит на 24 месяца, но только с условием оформления страхования жизни. Сказала, что в большинстве случаев банки только на таких условиях одобряют кредит. Я спросила, сколько будет стоить страховка. Долго, что-то считая в уме, она сказала, что страховка очень дешевая и при условии, что я расплачусь с кредитом за 4 месяца, страховка мне выйдет в общей сложности 1500 рублей. Я согласилась оформить эту страховку, т.к. без нее мне бы отказали к оформлении кредита. Так как меня изначально интересовал срок выплат кредита не 24 месяца, а 4 месяца, я стала подробно спрашивать, действительно ли, если я отдам деньги в течение 4 месяцев, то процента по кредиту не будет (т.е. это будет рассрочка), на что кредитный специалист, заверила, что да, это будет рассрочка, мне просто нужно будет сходить в банк и попросить перерассчитать график на 4 месяца без процентов. И снова я ей поверила – кредитный специалист, все же. После оформления всех документов, она проговорила сумму моего кредита 25 330 рублей (которая составляла как раз сумму моей покупки, без страховки), что не вызвало у меня никаких вопросов. Единственное, что я еще раз уточнила – это, что покрывает страховка и уточнила еще раз про 4 месяца без процентов, на что получила удовлетворяющие меня ответы, описанные выше. Кредитный специалист распечатала все документы для договора, стала мне по листочку давать, чтобы я подписывала. Так как вопросов у меня не было, и я была уверена в том, что подписываю все, что мы только что обговорили, я не смотрела и не проверяла каждый лист договора. Проверила я сумму кредита еще раз на чеке, который мне выдал продавец вместе с товаром. Там черным по белому написано, мой первый взнос 2 598 рублей (10% от стоимости товара и остаток кредита 22 732 рублей (реальная оставшаяся сумма после вычета 10% взноса). Когда пришла домой, муж решил проверить все документы и обнаружил, что суммы в чеке 25 330 рублей и в договоре о кредитовании не совпадают (в договоре сумма стояла 31 034, 20 рублей) и стал искать причину. Обнаружилось, что кредитный специалист обманула меня в стоимости страховки (вместо оговоренных 1500 рублей оказалось 7 401, 70 рублей) и плюс девушка добавила туда какие-то услуги под названием Альфа-Хранитель стоимостью 900 рублей и согласие на перечисление моего остатка по кредиту в какой-то благотворительный фонд (о чем она не обмолвилась ни словом при заключении договора). Залезла в интернет, почитать, что пишут про подобное люди, и удивилась, как часто таким образом обманывают людей. Есть статьи, где те самые кредитные специалисты открыто пишут, как они обманывают людей, ведь им, студентам, бедняжкам, надо как-то зарабатывать... Вывод: кредитный специалист применил мошеннические действия при заключении со мной договора на кредит, дезинформировал о программе кредита и его условиях, навязал услуги, которые оформляются только в добровольном порядке и никак не влияют на одобрение банков кредита и дезинформировал о стоимости этих услуг. В соответствии со статьей 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещено обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Страхование является самостоятельной услугой по отношению к кредитованию граждан (главы 42, 48 Гражданского кодекса Российской Федерации). Так же при рассмотрении моего заявления не в мою пользу, дело будет передано в суд, ссылаясь на статью 179. Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы или неблагоприятных обстоятельств. В свою защиту я имею диктофонную запись, сделанную на другой день с сотрудником магазина, где сотрудник таким же образом совершает мошенничество. Просьба рассмотреть заявку надлежащим образом. Я требую, чтобы банк расторг договор на страхование моей жизни во время кредитования.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-10T17:54:00+03:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем, что при оформлении кредита на приобретении нового гаджета у Вас возникло недопонимание с сотрудником Банка. Примите наши глубочайшие извинения. Страховые премии возвращены на Ваш счет 10.11.2014 г, при обращении в отделение Банка. Просим в дальнейшем более внимательно изучать документы, под которыми Вы ставите подпись. Надеемся, Вы предоставите нам шанс исправить первое «смазанное» впечатление и еще не раз воспользуетесь услугами Банка. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
8%
решено проблем
72 419
отзыва
65 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Хотела бы выразить благодарность вашему оператору

Оценка 5

8 мая я обращалась по поводу уточнения статуса моей заявки. Оператор Вероника очень вежливо и оперативно отреагировала на мой запрос. Она внимательно выслушала, проверила... Читать полностью

09.05.2025

Помогли с платежом

Оценка 5

3 мая обратилась по вопросу ежемесячного платежа, Владислав быстро и оперативно помог решить проблему! Едемесячный платеж совпал с датой зарплатной платы в связи с задержкой... Читать полностью

09.05.2025

Отличная работа Альфа-Банка

Оценка 5

7 апреля 2025 года обратилась в отделение Альфа-Банка в г. Кургане ул. Гоголя 17 с целью получения кредита и оформления дебетовой карты. За информационной стойкой у входа в... Читать полностью

06.05.2025

Спасибо сотрудникам Альфа Банка на Проспекте Мира!

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам Альфа-Банка на Проспекте Мира: обращался в отделение 15 апреля уже под самое закрытие банка, чтобы мне помогли оформить кредит, одобренный в приложении... Читать полностью

29.04.2025

Помощь

Оценка 5

Добрый день! 9 февраля по ошибке оформила заем. написала в чат поддержки с вопросом можно ли отменить данный заем  девушка , вошла в ситуацию и помогла мне , оформила досрочное... Читать полностью

29.04.2025

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025