Альфа банк нарушает правила международной платежной системы Master card

15.11.2014 18:32
2501
9
Без оценки
Я, Цемерова Елена А., совершила покупку в интернет магазине, со своей кредитной карты Мастер кард Альфабанка, на общую сумму 500 долларов США. Оплаченные продукты я не получила, все обращения в службу поддержки не помогают. В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback) (процедура опротестования транзакции банком-эмитентом), Еще 4 августа обратилась в отделение Альфабанка, подала претензию, ее зарегистрировали (№1408041250), через несколько дней позвонили и сказали, что претензия отклонена Альфабанком. Попросили предоставить дополнительную информацию (переписку с магазином). В личным обстоятельствам я не смогла предоставить ее сразу, а предоставила позже, а именно 8 ноября. Новую претензию зарегистрировали под (№1411080617), была предоставлена переписка с магазином. Тем не менее, через несколько дней пришел смс и опять отказ, без объяснения причин. Каждый банк, работающий с картами Visa или Master card, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему? Прошу принять мою претензию по указанным платежам и передать ее на рассмотрение в Международную платежную систему (Master card), что соответствует условиям предоставления услуг платежной системой (Master card). Кто может подсказать почту Мастер кард? Хочу туда написать жалобу на Альфабанк, который нарушает правила.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-07T10:42:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил НР: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-20T11:01:00+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв. По сложившейся ситуации с Вами неоднократно пытались связаться сотрудники отделения Банка, в которое Вы обращались для оформления претензии, но, к сожалению, безрезультатно. Мы просим Вас повторно обратиться в наше подразделение для составления новой претензии по оспариваемым суммам на специальном бланке, а также предоставить подробное описание, какие товары были Вами заказаны, и в обязательном порядке указать дату, когда заказ был отменен. Ждем Вас в нашем офисе и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО "Альфа-Банк".

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025