Загадка века разгадана! Ура! Но проблему решить надо!

26.11.2014 11:53
2345
6
Без оценки
Являюсь практически постоянным читателем сего портала и давним клиентом сего банка. И вот, ведя читательский образ жизни здесь, часто имел неосторожность набредать на отзывы, где люди звонили-звонили в АБ, называли кодовые слова, а они не подходили. Чудеса, быть такого не может, думал я. Пока наконец-то (пока не знаю даже чем это считать, приятным или неприятным сюрпризом) и меня не постигла та же участь. Очень некстати и очень неожиданно. Звонил в КЦ сегодня утром. Нужна была авторизация по этому самому тайному слову. Я, как обычно, его назвал. И тут, словно взрыв ядерной бомбы - не подходит! Опешил, призадумался, ужаснулся, поперхнулся, побледнел, все это смешать и возвести в пятую степень, и может тогда, дорогой читатель, можно будет приблизительно понять мои чувства в тот момент. Как так, 3 года подходило, а тут нет (рычал я про себя от негодования)! Не в силах ничего более сделать, прекратил разговор. Через некоторое время позвонил еще раз. Вдруг на том конце КЦ в первый раз ошиблись. Увы, история повторилась. Как такое может случиться, если я сам не писал заявление на изменение слова, оператор ничего не смогла мне ответить. На том и попрощались. И начал я, дорогой читатель, думку думать. И ведь надумал!. Эврика, воскликнул я, представляя, что как и Архимед ложусь в горячую ванну... в эти морозные времена. Вспомнил я, что месяцем ранее оформлял кредит в АБ. А точнее в отделении АБ. И при оформлении специалист меня спросила кодовое слово, кое я и предоставил. Из чуть более свежего - на прошлой неделе пытался взять кредит-рассрочку. Но уже не в отделении, а в точке продаж. И там специалист даже не спросила про кодовое слово. Вот тут-то и подумалось, что как говорил товарищ Малдер, истина где-то рядом. :) Снова звоню в КЦ, спрашиваю при заявке-анкете на кредит должен ли специалист спрашивать кодовое слово - оказалось что должен. ВСЕГДА! Получается, специалист, не спросив меня про кодовое слово, ввела его самостоятельно, не сообщая слово клиенту. Естественно клиент его не знает, как обычно звонит в КЦ и его старое кодовое слово не подходит! Вывод - предполагаю, что в неправильных кодовых словах, если клиенты сами не подавали заявление на изменение, виноваты специалисты в точках продаж, которые его либо не спрашивают, либо вводят сами. Уж не знаю по каким причинам они так поступают. А ведь даже если по кредиту пришел отказ (как в моем случае) – кодовое слово уже изменено. В отделениях-то специалисты, я так понимаю, более обученные получается, раз там таких косяков не наблюдается. Посему, прошу представителей банка: 1. Предоставить комментарий по поводу изменения кодового слова клиентов без уведомления и согласия. 2. Обязать специалистов в точках продаж спрашивать кодовые слова клиентов, текущие или желаемые. Также часто здесь пишут что АБ современный технологичный банк. Предоставляю банку возможность это доказать и выполнить: 3. Изменить текущее кодовое слово, которое я не знаю, на то, которое было до момента обращения за кредитом в точку продаж, без моего личного посещения банка с паспортом и очередной траты времени за косяк, в котором виноват работник банка, а не клиент. Ибо я уже посещал банк давным-давно, и писал заявление на изменение кодового слова на то, которое было последние 3 года. Пока без оценки. Окончательная оценка будет после ответа банка. С уважением, клиент АБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-02T14:06:00+03:00
Идем навстречу пожеланию автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-12-02T10:21:00+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что ситуация, о которой Вы писали в предыдущем отзыве, получила такое неприятное продолжение. Мы провели дополнительную работу с сотрудником, который работал с Вами, а также со специалистами, которые в своей работе сталкиваются с кодовыми словами Клиентов, для исключения подобных ситуаций в будущем. Увы, но изменить кодовое слово дистанционно без Вашего обращения в отделение Банка мы не сможем. С Вами связался заместитель руководителя ККО «Казань-Горки» (офис, в котором Вы чаще всего обслуживаетесь) и пригласил Вас подойти для изменения кодового слова без очереди. Мы ждем Вас в нашем офисе и еще раз приносим свои извинения за произошедшую ситуацию и потраченное время. Спасибо, что Вы помогаете нам стать лучше для наших Клиентов! С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь

Оценка 5

Добрый день. 15 июля 2025, в приложении альфа банка увидел розыгрыш в котором захотел поучавствовать. я написал в поддержку где мне ответила Маргарита. Сперва мы друг друга не... Читать полностью

16.07.2025

Быстро и без "воды"

Оценка 5

15 июля написал обращение в поддержку банка по поводу списания 99₽ с счета за комиссию "уведомление об операциях",так как не знал,что эта функция подключена,и что она платная.решил... Читать полностью

16.07.2025

Отмена услуги

Оценка 5

Списали оплату за услугу, которой я никогда не пользовалась, даже не знала, что она у меня есть, видимо, случайно подключила. Обратилась в чат с просьбой отменить подписку и... Читать полностью

15.07.2025

Подписка Альфа Смарт

Оценка 4

В приложении вылезла реклама подписки альфа смарт. Я заинтересовался, решил узнать подробнее. При нажатии на кнопку подключить я думал что покажут сколько она стоит, условия и т.д... Читать полностью

15.07.2025

Сняли комиссию за подписку на услугу ‘’ уведомление от банка’’

Оценка 5

14.07.2025 обнаружила что с карты сняли комиссию за подписку на услугу ''уведомления от банка''. Обратилась в онлайн-поддержку, объяснила, что при вручении карты меня не... Читать полностью

14.07.2025

Возврат за глупость компании

Оценка 5

5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня... Читать полностью

13.07.2025

Положительное решение на обращение

Оценка 5

10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут... Читать полностью

13.07.2025