Не верьте на слово сотрудникам банка!

07.12.2014 20:05
2119
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Я сегодня оформила очередной кредит в Вашем банке - кредит по предложению. Заранее меня по телефону консультировал ваш сотрудник, предложение мне стало интересным и я решила им воспользоваться. Это не первый опыт сотрудничества с Вами, всегда все было идеально, я заранее погашала кредиты, рекомендовала Вас друзьям, сотрудники были честные, но увы, не в этот раз. Банк находится в Митино, девушку, которая со мной работала, если не ошибаюсь, зовут Марина, которая на протяжение всего времени жевала жвачку! Я была последним посетителем в банка на сегодняшний день, я понимала, что все хотят закончить работу, и оформила кредит только на доверии (доверие у меня именно к Вашему банку появилось за несколько лет). Сумма кредита 240 000, девушка выбила документы на сумму 240 500, на что я ей сказала: "Ничего страшного, переделывать не будем". Спросила переплату за год, ответ мне был 91000 (с чем-то), я подумала, что это много и уточнила переплату за полгода, девушка посчитала и ответ 49 000 - это мне подходит больше. Мы все подписали, девушка выдала мне наличные и несколько листов договора (причем у нее на 2-3 листа почему-то осталось больше). Я ушла. Максимум мы оформляли все 7 минут. Но дома я увидела другие цифры, что привело меня в шок, непонимание и даже злость... Но банк уже закрыт и вернуться мне туда сегодня нельзя. Вместо 240 500, за которые я расписалась в кассовом ордере, я вижу в графике платежей 291 500. ОТКУДА ЭТА СУММА?! Если это страховка, то я не знаю за что плачу, специалист на руки мне не дал никаких документов о ней, более того, в нашем диалоге НИ РАЗУ НЕ БЫЛО СЛОВА "СТРАХОВКА". В доказательство этого я прошу руководство посмотреть и прослушать камеры. Как я понимаю, даже если я погашу кредит в следующем месяце, то к моим процентам прибавляется непонятные для меня 50 000. Я должна платить за то, что ваши сотрудники лгут и недоговаривают? Почему сотрудница банка за меня принимает какие то решения и возлагает оплату на меня? Уважаемый Альфа Банк, мне не понятна ваша политика, Вы говорите: "Быть честным выгодно", но… тогда где Ваша честность? Я очень разочарована и разгневана поведением вашей сотрудницы и непонятной для меня переплаты, настоятельно прошу разобраться в данной ситуации, объяснить, рассказать все таки откуда такая разница в цифрах на расходном ордере и в договоре? Я готова отказаться от данного кредита и дальнейшего сотрудничества с вами, потому что не хочу иметь дело с таким мошенничеством. Вы подорвали мое доверие к Вам...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-12-08T14:15:00+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что после визита в офис у Вас остался не совсем приятный «осадок». Обещаем: с сотрудником возникшая ситуация будет подробно проработана, чтобы в дальнейшем оформление продуктов соответствовало принципам Банка: быстро+подробно+честно+качественно+комфортно. Сумма страховой премии будет возмещена на Ваш счет в течение 45-дней. Примите наши извинения за неудобства. Надеемся, что оформленный кредит позволит реализовать Ваши планы, а изложенный инцидент не окажет влияние на наше сотрудничество. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».
t.kulazhenkova
2014-12-11T16:28:00+03:00
Да, Банк помог решить проблему! Хотелось бы сказать спасибо сотрудникам сайта и сотрудникам Альфа банка, которые приняли участие в решении возникшей проблемы. Для ее решения, я не только написала отзыв на данном сайте, но и посетила отделение банка с целью составления претензии. Так же хочу отметить заместителя управляющего офисом Митино - Б-ву Наталью, которая успокоила меня и постаралась вернуть позитивный настрой к данному банку. Управляющая офисом Митино - Гр-ва Александра, позвонила и извинилась за возникновение данной ситуации, что так же постепенно возвращало положительное впечатление. "Осадок" конечно остался, но Вы, все вместе, сделали все возможное для решения конфликта, спасибо Вам за оперативность. Сумма страховой премии будет возмещена на мой счет в течение 45-дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
204 049
отзыва
201 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Посещение отделения

Оценка 5

17.09.2025 по адресу г.Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Тверская, д. 34 обращалась в отделение банка по поводу оформления кредита в целях рефинансирования, в отделении я подождала в... Читать полностью

08.10.2025

Блокировка карты и приложения

Оценка 5

26 июня 2025 году я оформила потребительский кредит в приложении банка , в приложение зашла с другого телефона , так как свой телефон был не под рукой . При очередном коде который... Читать полностью

06.10.2025

Помощь специалистов в решении вопросов по кредиту

Оценка 5

23 мая 2025 года я обратился в чат онлайн банка к специалистам для решения вопроса по изменению даты списания кредита и снижении ставки по кредиту. Первой на помощь пришла... Читать полностью

06.10.2025

Лучший банк из всех возможных

Оценка 5

О Пслюсах банка Лучшая дебетовая карта  Удобные банкоматы  Просторные офисы, компетентные сотрудники  Быстрая Оперативная поддержка  Много выгодных приложений  Выгодные... Читать полностью

05.10.2025

Решили вопрос с договором рассрочки

Оценка 5

2 сентября написал в поддержку, так как не знал дату, когда надо платить за рассрочку. Геннадий сказал мне не только дату, но и время, когда нужно платить. Очень сильно помогли... Читать полностью

05.10.2025

Рассрочка без процентов

Оценка 5

Много лет пользуюсь продуктами банка: у меня ипотека, был кредит, кредитная карта. Недавно в приложении увидела предложение оформить рассрочку без процентов, предложение показалось... Читать полностью

04.10.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Обращалась в чат банка за помощью в частичном досрочном погашении, девушка Светлана была вежливая, все посчитала, объяснила и рассказала дальнейшие действия. Не раз уже обращаюсь в... Читать полностью

04.10.2025