Коломяжский, 26: заместитель руководителя - хамка

10.12.2014 18:36
2137
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Давно являюсь клиентом Альфа банка и при приобретении норковой шубы на зиму решила также воспользоваться услугами любимого банка. Обратилась за точку потреб кредитования, кредит был успешно оформлен, но так сложилось, что придя домой я поняла, что шубка мне немного мала - так бывает. Я решила сделать возврат товара. Шубу приняли в магазине без нареканий, сотрудник банка на точке продаж также все сделал без проблем, мы заполнили необходимые заявления, подписали в магазине. Далее сотрудник потреб кредитования сообщил, что данные документы мне необходимо отнести в ККО, для того чтобы, когда магазин перечислил на мой счет деньги за шубу, банк сделал досрочное погашение и списал деньги. Все вроде шло хорошо, пока я не пришла в отделение банка в СПб по адресу Коломяжский, 26. Волею случая я попала на обслуживание в Заместителю руководителя Ш-вой Л.М. Сотрудница, внимательно выслушав мою проблему, начала откровенно поливать грязью сотрудника потреб кредитования, отправившего меня в ККО с заявлением о досрочном погашении, начала звонить каким-то своим коллегам, жалуясь, какие нехорошие люди ее окружают, потом со словами, что это не ее работа, отправила меня обратно на точку продаж. Переговорив с первым сотрудником, я решила вернуться в отделение для выяснения, кто же все-таки должен принимать такие документы, так как по моему мнению досрочным погашением все-таки занимаются в отделении банка. Во второй раз, попав по номерку к другому сотруднику, я начала снова объяснять, что мне необходимо сделать, и снова появилась ОНА, совершенно бесцеремонно влезла в разговор, не давая вставить ни слова, сказала, что она из своего кармана ничего платить не будет и что мне еще придется побегать... В таком тоне наверное с должниками соответствующие службы банка не разговаривают, как Ш-ва Л.М. говорит с клиентами, не давая вставить ни слова обвиняя, что я пытаюсь повысить на нее голос!.. После того, как меня откровенно унизили и я стояла просто опешив от услышанных в свой адрес слов я обратилась к другому сотруднику и оказалось, что я пришла-то по адресу, просто надо подождать, пока магазин перечислит денежные средства на счет, а потом приходить с заявлением. Я не сотрудник банка, а клиент и не могу знать в каком порядке делается данная операция. Я предположила, что заявление примут в этот же день спишут сразу, как только придут деньги на счет... Когда я немного пришла в себя, я сообщила госпоже Ш-вой Л.М., что постараюсь связаться с ее руководством, на что услышала ответ: "ПФФФ, НАПУГАЛА!". Что-то я упустила момент, когда мы перешли на "ТЫ"... В связи с вышесказанным прошу принять меры по отношению к данному сотруднику и разобраться в сложившейся ситуации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-12-11T13:57:00+03:00
Уважаемый Клиент, при Вашем обращении в офис Банка со своей стороны заместитель руководителя предоставил полноценную консультацию о порядке действий и условиях погашения оформленного кредитного продукта. Мы сожалеем, что возникло легкое недопонимание, которое побудило Вас оставить данный отзыв. Дополнительно с Вами связался руководитель ККО "Санкт-Петербург-Пионерский", по итогам разговора ситуацию удалось окончательно урегулировать: досрочное погашение потребительского кредита будет произведено сегодня (11.12.2014 г.). Простите нас за данный инцидент и благодарим за Ваше доверие. Всегда рады помочь в приобретении модных обновок и не только ;) С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 991
отзыв
76 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

С 2023 г. платила за потребительский кредит в Альфа-Банке. Но, в конце марта этого года, у меня появилась возможность погасить его полностью. Поэтому 30 марта 2025 в 09:54... Читать полностью

03.06.2025

Помогли расторгнуть кредитный договор

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Марину.  Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор.  Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться... Читать полностью

30.05.2025

Меня услышали и помогли

Оценка 5

21.05.2025г, 19:39, я обратилась в чат в личном кабинете приложения "Альфа- Банк" и поздоровалась. Моментально в 19:40 мне ответил оператор Альбина и попросила, чтобы я уточнила... Читать полностью

27.05.2025

Деньги в рассрочку

Оценка 5

Добрый вечер! 27.05.2025 года в 20:23 я обратилась в мобильный чат поддержки Альфа-Банка с вопросом, есть ли у меня переплата по счёту деньги в рассрочку. Мне ответила специалист... Читать полностью

27.05.2025

Отзыв по работе

Оценка 5

По любым интересующим меня вопросам, всегда пишу в чат поддержки альфа банка , всегда быстро и понятно отвечают , 6 апреля обращалась в чат , не могла найти график платежей по... Читать полностью

22.05.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

Нужны были срочно деньги, заполнила заявку, банк очень быстро всё проверил и одобрил.  Сумма запрашиваемая была одобрена. Ничего лишнего не навязывали, выборы сам услуги если... Читать полностью

21.05.2025

Весёлая рассрочка

Оценка 5

Это был первый опыт, когда я брала рассрочку в банке и, в целом, не рассчитывала, что меня что-то в данном процессе напугает. Но напугало. :D  Решила внести всю сумму досрочно... Читать полностью

19.05.2025