Мне не ответили на мой вопрос

11.12.2014 11:28
1999
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я вносила денежные средства в офисе Альфа-Банка, которые принимались операционистом Ж-киной Е.В. с грубейшими нарушениями Положения 318П: 1. Прием наличных денежных средств производился без первоначального оформления приходно-кассового документа. 2. Расчетно-кассовая техника находится под столом - вне поля зрения клиента. 3. Не завершив текущую кассовую операцию (расчетно-кассовый документ не был оформлен), работником банка были смешаны мои денежные средства и принятые от предыдущих клиентов. 4. Для пересчета денежные средства были вынесены в другой зал. 5. После пересчета в другом зале без моего присутствия и без привлечения старшего сотрудника банка Ж-кина Е.В. заявила о недостающей сумме в терминале. Мне было предложено два варианта: а) оформить приходно-кассовый документ на меньшую сумму; б) забрать денежные средства за минусом заявленной, недостающей в терминале суммы. 6. На требование пригласить руководителя был получен отказ. По факту данной ситуации мною были направлены претензии на «горячую» линию и в письменном виде в офис. Через два месяца я получила письменный, не заверенный печатью ответ от Директора по работе с регионами Блока «Массовый бизнес» - Калина Е.А., который не содержит пояснений по сути и предмету претензий и подтверждает нарушения кассиром-операционистом Положения 318- П по факту которых были написаны претензии. Прошу разъяснить создавшуюся ситуацию. Татьяна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-01-16T08:50:00+03:00
Татьяна, добрый день! Спасибо за отзыв. Ранее в Ваш адрес был направлен исчерпывающий ответ Банка, который содержит полные пояснения по сути произошедшей ситуации. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что законодательством Российской Федерации не установлены требования по порядку заверения исходящей корреспонденции печатью кредитной организации. В данном случае юридическая сила письма обеспечивается использованием фирменного бланка и подписью должностного лица организации. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025