Внезапные проблемы

16.12.2014 15:11
1984
1
Без оценки
Мою карту заблокировали за то, что я якобы снимал деньги с банкомата с установленным считывающим устройством (последние 2 раза снимал деньги в офисе Альфабанка и в крупном магазине, где снимал и раньше). О блокировке карты я узнал только тогда, когда попал в неловкую ситуацию – когда мне нужно было расплатиться в заведении. И то, только после того, как позвонил в банк – никаких СМС о блокировке не пришло. Повезло, что офис Альфабанка был через дорогу и до конца рабочего дня еще было 30 минут. Мне выдали временную карту, на которой нет CardHolder-а, то есть я нигде не могу валидно заполнить платежную информацию - ни в AppStore, ни в любом другом интернет-магазине. Новую карту мне предстоит ждать 5 дней. Место, где был установлен скиммер, не сообщают - видимо, Альфабанк хочет блокировать мою карту раз в неделю. СМС-уведомления, за которые я платил 60 рублей в месяц, не ходят: ни о блокировке карты, ни о каких-либо транзакциях. Зато приходят смс с одноразовыми паролями, то есть SMS-услуга всё же подключена. При оформлении карты спросили меня, не желаю ли я воспользоваться кредитным предложением, одобренным банком. Сказал, что желаю - у меня спросили кучу данных, но через полчаса прислали СМС о том, что заявка отклонена. Я знаю, что такое скиммер и его наличие на ваших устройствах - это косяк вашей службы безопасности. Из-за их косяка я получил пятидневный геморрой, необходимость бегать с паспортом по вашим заведениям и слушать совковые мелодии при попытках дозвониться до оператора. А потом еще непонятно сколько времени перепривязывать новую карточку во всех сервисах. Альфабанк, вы являетесь нашим клиентом и я был хорошего мнения о вас, но уже не в первый раз вижу, что даже в простых мелочах у вас всё через одно место.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-23T11:45:00+03:00
По ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-12-23T11:23:00+03:00
Уважаемый Клиент, блокировка Вашей карты была мерой безопасности для исключения совершения несанкционированных операций по ней. Позвольте отметить, что Банк вправе блокировать карты согласно условиям договора, при появлении подозрений в части неправомерного использования. Поверьте, мы ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства либо поставить в неловкую ситуацию. Новая карта ожидает Вас в отделении с 19.12.2014 г. Относительно услуги «Альфа-Чек»: все сообщения об операциях по карте корректно формировались и направлялись на Ваш номер телефона. Дополнительно отметим, что в связи с техническими особенностями мы не смогли оповестить Вас о блокировке карты в режиме реального времени, сообщение с информацией направлено Вам 16.12.2014 г. в 17:04 по мск. Простите нас за возникшую ситуацию. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025

Выгодный кешбек за продукты

Оценка 5

Самые большие траты в нашей семье - продукты. И если есть вариант вернуть кешьек за эту категорию, то согласитесь, это приятно и выгодно. Альфа-банк предложил мне кештек 5% за... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по Альфа-смарт

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что списали комиссию за альфа-смарт подписку, которая вероятно подключилась при выборе категорий кэшбека. Составил обращение через чат-бот в приложении и... Читать полностью

03.07.2025

Специальная акция

Оценка 5

27 июня 2025 года в 10:32 я обратился в чат поддержки, чтобы уточнить, когда нужно совершить покупку в Gloria Jeans, чтобы получить 100% кэшбэк. Оператор Андрей быстро и чётко... Читать полностью

03.07.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. 3 июля 2025 обратилась в чат поддержки банка о списании комиссии в размере 149 рублей. Мне пояснили, что она была списана по условиям обслуживания карты. Данной... Читать полностью

03.07.2025