Потеряла 20000, или сколько стоит жвачка Александра Ч.

22.12.2014 12:20
2204
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка уже около 7 лет. В начале 2014 года с меня списали деньги в размере 340 руб в течении 3 месяцев на какую-то там страховку. Банк не захотел разбираться с этим делом. Мне пришлось потратить много собственных сил, чтоб этот лохотрон прекратился. Надо было уже тогда распрощаться с этим банком. В начале лета я стала ВИП клиентом. Для этого мне пришлось оплатить пакет услуг за 3000 р/месяц до доходности собственных средств в 1500000. В сентябре достигла, пришла в банк, чтоб отключить пакет услуг. ВИП менеджер Александр Т. мне отключил услугу 29 сентября 2014г. А 1 октября произошло списание средств за эту же услугу. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Это ХАЛАТНОСТЬ работников. Это второй звонок... 29 сентября я так же обратилась к операционисту, чтоб положить 1.5 мил/р на депозит, но при условии, чтоб проценты не сгорали, пусть хоть и маленькие, но остались, даже при досрочном снятии денег. Мне посоветовали депозит "Премия". Пришло время снять деньги с депозита. И вот я узнаю, что за досрочное снятие мне процентов 00 назначено. Я очень сдерживаю свои эмоции... Я прошу пообщаться с тем работником, который открывал депозит, Александром Ч. Насколько я была шокирована, когда он стоял передо мной мало того что растрёпанный, так еще и нагло чавкая жвачкой. Я сделала замечание: "Почему вы при клиенте так себя ведете? Жуете жвачку, не пытаясь даже скрыть ее?". На что был потрясающий ответ: "А чем вас моя жвачка не устраивает?". Разговор был при старшей зала. Меня очень тронуло и ее поведение, Елена: "А чем вам его жвачка мешает?". Это был третий звонок.... Я требую разъяснений ситуации. 1) из-за халатности я потеряла 20000 рублей! Из-за того, что вашим работникам абсолютно наплевать на то, что хотят и просят клиенты. 2) я ТРЕБУЮ извинений от Александра Ч. за свое поведение передо мной, и от Елены тоже. Отделение на Алексеевской.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-12-25T17:38:00+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за долгое сотрудничество и отзыв. Позвольте нам предоставить пояснения. Обслуживание текущих счетов и дебетовых карт в Банке осуществляется в рамках Пакетов услуг «Альфа-Жизнь». Премиальный пакет услуг «Максимум» предназначен для избирательных Клиентов, поэтому имеет множество преимуществ и привилегий (http://alfabank.ru/retail/tariff_plans/maximum/), комиссия за данный ПУ, согласно тарифам Банка – 3 000 руб. в месяц. «Отключить» Пакет услуг, если у Вас в наличии открытые текущие счета и карты, невозможно, поэтому при обращении в офис Банка Вам предложили альтернативный вариант – переход на ПУ «Комфорт». В отделение по данному вопросу Вы обратились 03.10.2014, уже после списания очередной комиссии за Пакет услуг (01.10.2014). Учитывая долгое время нашего знакомства с Вами, в виде исключения, данная комиссия была возмещена Вам сотрудниками отделения. Хотелось бы отметить, что при каждом Вашем визите в ДО «Алексеевский» предоставлялась качественная и исчерпывающая консультация. В начале октября Александр помогал Вам подобрать инструмент для накопления: изучив брошюру, Вы остановили выбор на депозите «Премия». В процессе оформления документов Александр подробно рассказал Вам обо всех условиях и остановился детально на каждом пункте, по Вашей просьбе. По условиям Договора (п.2.8., Приложения № 6 к ДКБО: http://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_24122014.pdf ) при досрочном расторжение депозита процентная ставка пересчитывается исходя из ½ ставки, действующей по вкладу до востребования (т.е.0,005 % годовых). Мы понимаем, что повышение процентных ставок по вкладам после 17.12.2014 г., привело к неизбежному ажиотажу и желанию переоформить депозит под более выгодный процент, однако данная ситуация не отменяет условий по обслуживанию вкладов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025