Не могу забрать Кредитную карту!

23.12.2014 20:49
2366
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 9 декабря я потеряла карту кредитную и заблокировала её в Альфа-клике. 10 декабря она нашлась, и я поехала в отделение банка её разблокировать. Но по какой-то причине заблокировали счет и пришлось оформлять перевыпуск карты и в связи с этим оператор в банке предложила мне оформить вторую кредитную карту! Я согласилась, так как перед новым годом планировала брать некоторую сумму. Все документы у меня были с собой, заполнили заявку и сказали ждать, в течении 5 дней поступит ответ. Ответа так и не было, я позвонила по номеру 88002000000 и оператор составила первую служебную записку 18 декабря либо 17! Ответом на неё было - подъезжайте в отделение банка, ваша заявка одобрена и карта находится по адресу Карла Маркса, 2. Приехав в банк (19.12.14), мне предоставили мою карту, но не отдали, сказав, что заявка находится всё ещё на рассмотрении и нужно подождать максимум сутки для устранения неполадок. Я решила подождать 2 дня дабы не тратить время впустую. в понедельник, 22.12.14 мне приходит смс сообщение, что карта с лимитом 20000 руб. готова и поступила в отделение ККО "ЛЕВЫЙ БЕРЕГ" Альфа-Банк. Далее оператор мне по телефону подтверждает днем, что карта действительно готова и ждет меня. И хорошо, что перед тем как поехать, я позвонила ещё раз (по той причине, что уже был инцидент с "готовой картой")... И о чудо!, мне снова говорят, что карта не готова, а в банке сбой! Мне оформили вторую служебную записку (22.12.14), а также я оформила претензию по поводу того, что меня вводят в заблуждение и ожидание уже очень долго происходит! Ответом на служебную записку (23.12.14) было озвучено, что заявка в банке оформлена неверно и нужно снова её переоформлять!ЭТО КАК?! А ответ на претензию придет не раньше чем через 9 дней, а максимум через 21! Что у вас происходит? Я планировала эти деньги на Новый Год, а теперь все рушится! Я являюсь вашим клиентом, и до 9 декабря была в восторге от Вашего банка, но теперь моё мнение изменилось. Будьте добры ответить на данное письмо! С уважением, Яна Валерьевна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-12-25T13:49:00+03:00
Уважаемая Яна Валерьевна! Простите нас за возникшие сложности. Нам очень жаль, что Вам пришлось потратить лишнее время для решения возникших вопросов. Кредитная карта была выдана Вам 24.12.2014 в ККО «Левый Берег», Вы можете ей пользоваться. Мы сделаем правильные выводы из произошедшего и проработаем как технические моменты, так и пресловутый «человеческий фактор». Еще раз примите наши извинения. Надеемся, что кредитная карта позволит Вам реализовать намеченные планы, и предстоящие праздники принесут только самые яркие и положительные впечатления. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025